0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Декабрь 2014, 11:05:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Приветствую всех! И почему раньше не попадался этот форум на глаза?
Расскажу вкратце. Имеется фронтальный погрузчик Амкодор -333в. 2007 гв. Так как это кормилец, то и отношение к нему максимально бережное, внимательное. Да и он за почти 4 года у меня-тносится ко мне отлично (тьфу х 3 раза). На тракторе почти все заводское, из агрегатов ничего не менялось не снималось. Начал подтекать коренной и решил заменить, заодно подкинуть вкладыши (давление в норме, просто для профилактики).
1 Вопрос. В сливной пробке поддона обнаружил мелкие металические пластинки, После вскрытия поддона  запчастей прибавилось, на вид такие же как и в пробке, но еще обнаружил малюсенькую как бы заклепку (цилиндрической формы) Очень похоже на заклепку от сепаратора подшипника. Так как полностью разбирать двигатель не планировал-вопрос к участникам форума. Куда копать в поисках возможно подшипника равалившегося? Пока в думках глянуть в компрессоре, еще походу есть подшипники в турбине. В самом движке под передней крышкой есть подшипники? Посторонних звуков небыло.
2. По поводу ТНВД. Нареканий на работу в принципе небыло, единственное без подогрева движка завести его начиная от -7 становится весьма проблематично. В -15 без быстрого старта малореально. Летом, осенью заводится без нажатия на педаль газа.
Еще перед заездом на ремонт, была работа на хлостых (рельсы перетаскивал) так вот при малейшей нагрузке глох (раз 10), толи на соляру грешить, толи на топливную?
Вот в раздумьях провести ли ревизию топливной, ведь по прикидкам только у меня он переработал около 30 тонн соляры, а был еще предыдущий хозяин.
Без раздумий бы отдал на ревизию, но что то качество нынешних запчастей и комплектующих оставляет желать лучшего-сплошной контафакт, реставрация итд, боязно что будет хуже.
Почитав немного форум обнаружил тут земляка "генакл3 ", занимающегося ремонтом тнвд, попробую обратиться.
3 Мужики, какие вкладыши по Вашему опыту предпочтительнее (тамбов, змз или еще какие)? Сам менял на отцовом погрузчике, лет 5 назад на тамбовские вкладыши, отходили норм, претензий небыло, но мне сказали продаваны, что раньше были мягкие вкладыши (бобит или хз), а сейчас только сталь-бронза что у змз, что у тамбова.

14 Декабрь 2014, 11:39:57
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Благодарностей: 45
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
molodoy7777 ... еще походу есть подшипники в турбине.....    Там подшипники скольжения, шариковых там нету
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Декабрь 2014, 13:28:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Спаибо за информацию по турбине, сейчас только вернулся со стоянки, не давали покоя эти запчасти в поддоне. Решил все таки снять боковую крышку с компрессора, там где канал масляный. Как и предполагал подшипник без сепаратора, видимо внутренний сепаратор через шестерни грм ссыпался в поддон, а внешний так же покореженный остался между крышкой компрессора и подшипником. На душе отлегло.
Почему небыло посторонних звуков ума не приложу?
Где найти заводской комрпессор в Воронеже без понятия! Летом отец покупал на свой погрузчик в воронежкомплекте ( официальный диллер много чего) в коробочке, с паспортом, заглушками не отработал и дня (выше 5 не качает, масло гонит) да и сдать в магаз не удалось, кудато чек подевал.
Потом вместе ездили по магазинам везде лежит откровенная реставрация ( следы на креплениях компрессора от предыдущих установок, затертые данные производителя итд.
Завтра еще проштурмую автомагазы по баларусям, если у себя ничего не найду позвоню в Липецк (судя по нету там официалы Борисовского завода и минского моторного и все в одном месте.

14 Декабрь 2014, 20:25:21
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А Knorr-Bremse поставить не проще? Правда нужны переделки....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Декабрь 2014, 20:42:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Может и проще, но я у Вас тут пока новичек, буду благодарен если тыкните носом, где обсуждаются необходимые переделки, если они не требуют никаких координальных переделок, то можно и попробавать. Погуглил, стоимость сопоставима с борисовским, но привод походу только ременной или я ошибаюсь?

14 Декабрь 2014, 20:57:04
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Привод ремнем. Необходимы переделки. На Д-260 не ставили, только на Д-245. Возможно не получиться....

Нужно - передний шкив многоручейковый с Д-245 для ПАЗ, переходная плита (не продаётся), рукава подвода ОЖ, натяжитель (опционно). Нужны будут фото - сделаю.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Декабрь 2014, 21:20:13
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Благодарю, но заморочек многовато, попробую найти оригинал, если не получится, то доеду до липецка-оф диллера борисовского завода.

14 Декабрь 2014, 21:29:51
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2318
  • Благодарностей: 312
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Извините,а банально заменить подшипники? Разве это не проще? Ведь он качает и как вы говорите стуков то нет!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Декабрь 2014, 21:47:04
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Разбило элепсом посадочное место под ось шестерни отключения компрессора (которая торчит с обоих сторон корпуса), и оттуда хорошенько бежало масло, началось все еще летом, только сейчас доходит, что это был знак от подшипника, а я туда тряпочек набью поплотней, что бы по всему движку грязь не разросталась. Да и маслице помаленьку гнать начинает, а ремкомплекты искать, играя тем самым в ромашку (оригинал-контрафакт) нет желания.
Хочется поставить качественную запчасть и забыть о ней еще лет на 5-7.

14 Декабрь 2014, 21:56:07
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Хочется поставить качественную запчасть и забыть о ней еще лет на 5-7.

Эт мой вариант )))

Благодарю, но заморочек многовато,

Ну да, трааапочки надёжней ))))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Декабрь 2014, 23:09:50
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1998
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вот фото,ни чего сложного.

Металл толщиной 10 мм.Размечаете под крепления  на плите двигателя, и размечаете под крепления зиловского компрессора.шкив с ПАЗика ставить не обязательно, дорогой около 8000 рублей,можно взять просто двух ручьёвый,один на водяной насос и генератор,другой на компрессор. натяжной ролик брал с газоновского карбюраторного двигателя,для натяжкт чего он я хз,просто увидел в магазине и установил.
Не спорю,нужно потрудится.Но это лучше чем шестерни с компрессора из поддона вытаскивать.

14 Декабрь 2014, 23:52:29
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Опять же это Д-245, а вот Д-260  :rolleyes:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Декабрь 2014, 23:57:19
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1998
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Опять же это Д-245, а вот Д-260  :rolleyes:

Смотри Дим

Думаю тут будет не сложней чем на д-245,надо тока иметь желание и приложить руки.

15 Декабрь 2014, 00:01:14
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5350
  • Благодарностей: 365
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Меня забор ОЖ с радиатора смущает.... Как ремень встанет?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Декабрь 2014, 08:17:18
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1998
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
как вариант,можно привод взять не с КВ и с водяного насоса.