0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2015, 14:25:56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Принесли в ремонт вышеуказанный ВОШ, говорят перестал заводиться, а до этого все работало хорошо. Знакомый регулятор RQV, как на бошевском камазе. Открываю лючок, и вижу регулировочный рычаг недостаточно опущен на пусковых оборотах, и не может уйти на обогащение балансир упирается в ограничитель полной нагрузки. Такие проблемы встречались подкрутишь на пол оборота винт в нижней части рычага и рычаг пошел в перед и все ОК. В этом случае балансир упирался на 2мм выше нижней части упора и соответственно чтобы он прошел крутить надо очень много. Решил разобрать регулятор все проверить. Износов больших нет ничего не погнуто все в хорошем состоянии. Нажав на балансир пропускаю рычаг вперед проверяю пусковую ровненько по 250 мм3. Х.Х. 16-18 мм3 номинал 86-87мм3. Все снимал на проверенных родных форсунках Р-240..250. Вторая проблема помимо пускового обогащения номинал. Для мощности 198квт 6 цилиндров 2500об цикловая должна быть 130..140мм3 а тут почти половина. Да с виду насос никто не вскрывал просто странно как то. Короче увеличил длину подвижного валика (15) на 1 оборот (где то 1мм) вкрутил винт упора аж на 3 оборота рычаг перестал цеплять за упор но номинал естественно упал до 60мм3. Двигаю упор номинала вперед до упора, подача растет до 100мм3. Чтобы еще поднять подачу до 130 пришлось винт на тяге (8) еще на 2 оборота выкрутить. Сейчас по подачам все близко к норме, но насос пришлось выкрутить на изнанку. У меня остаются сомнения от такой регулировки. Почему насос в который не кто не лазил где детали и плунжера в хорошем состоянии пришлось вывернуть на изнанку при этом загнав регулировочные винты на предел?
RQV208.JPG

31 Январь 2015, 17:11:30
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
Сейчас по подачам все близко к норме,
Что именно для Вас является понятием "норма"? Норма прописана в тест-плане, но при условии соблюдения определённых условий. У Вас они несоблюдены, поэтому сложно что-то посоветовать когда у Вас свои нормы. Это то что касается номинала.
Что касается пусковой. Вы индикатор использовали? На этот насос х.р. при пусковой должен быть 10-11мм, т.е балансир НЕ должен проскакивать под упором.

31 Январь 2015, 20:32:06
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Норма это когда объем цикловых  подач обеспечиваемых ТНВД соответствует мощности и крутящему моменту двигателя во всем диапазоне двигателя частот вращения. На основании этих цикловых подач и пишутся тест планы. Во первых если балансир уперт в ограничитель подачи то вылет х.р. 7..8мм. А во вторых если рейка в положении упора на частоте вращения 500..600 оборотов ТНВД обеспечивает около 80..100мм3 то находясь на пусковой частоте вращения пусковая подача не может быть более 50..70мм3, что нявно не достаточно для запуска двигателя. Я не разу не видел в своей практике ни одного ТНВД (автомобильного) у которого рейка на пусковых подачах не уходила на обогощение относительно рабочих положений. Поэтому если балансир не уйдет за ограничитель двигатель не заведется.

31 Январь 2015, 21:41:22
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Иногда  частота вращения стартером превышает х х   , и мотор заводится с ограниченной пусковой  . Много насосов не деланных из-за от туда  имеют ограниченную пусковую  .

01 Февраль 2015, 08:07:40
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Да так бывает особенно когда двигатель теплый, но для подавляющего большинства ТНВД пусковая подача составляет 150..220% относительно номинала. И еще если рейка останется на номинале а вы уйдете по частоте вращения на 100 об. от номинала останется 40..60%. Без хода рейки на пусковое обогащение обеспечить стабильный запуск двигателя невозможно.

04 Февраль 2015, 18:33:51
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
kayot - спасибо за то обратили мое внимание на то, что на этом ТНВД балансир даже напуске не проходит за ограничитель общей подачи. Наклон на торце ограничителя обеспечивает приращение пусковой подачи. При восстановлении номинальной подачи появилась и пусковая. Вопрос почему номинальная вдруг ушла на 40%.

04 Февраль 2015, 20:42:16
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вопрос почему номинальная вдруг ушла на 40%.

Пары проверить не пробовали, согласно тест-плана? Может и не пришлосьбы эту чехарду устраивать, которую вы поделали.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Февраль 2015, 06:54:48
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Тупо износ пп в районе номинала.Частенько встречались насосы пусковой нет,а остальные параметры в ажуре,и так же пусковая в идеале,а в остальном мало набирает. После замены пп всё наливает, и всё работает.

06 Февраль 2015, 19:44:53
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Да я понимаю гидроплотность ПП это основа внешней характеристики ТНВД, а для насосов с высоким давлением впрыска это еще и углы начала впрыска. Но я в свое время занимался проблемой косвенного определения первых признаков износа ПП по мере износа плунжерных пар. Снимали внешнюю характеристику и ХХ по мере износа ПП. В результате выяснилось сначала проваливается коррекция на 500об и ХХ, затем уменьшается пусковая а 1000..1200 еще долго остаются на месте.

06 Февраль 2015, 20:24:18
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Да я понимаю гидроплотность ПП это основа внешней характеристики ТНВД, а для насосов с высоким давлением впрыска это еще и углы начала впрыска. Но я в свое время занимался проблемой косвенного определения первых признаков износа ПП по мере износа плунжерных пар. Снимали внешнюю характеристику и ХХ по мере износа ПП. В результате выяснилось сначала проваливается коррекция на 500об и ХХ, затем уменьшается пусковая а 1000..1200 еще долго остаются на месте.
именно то ,о чём ВЫ упомянули--очень остро наблюдал на "моторпалах" 1496 для моторов зил-645.Оттуда и ввёл подрежимы или точнее говоря РЕЖИМЫ проверки ТНВД любого: 1.РАЗГОН авто--550-500-450 оборотов--зависит от мотора авто. 2. разгон с Х.Х.--на оборотах х.х. конкретного мотора  --"гашетка в пол".Вот на многих насосах  с этих проблем и начинаются вопросы: плохо  трогается с места  и приходится "карбюраторить"-подгазовывать до средн. оборотов,а также с х.х. мотор отказывается резко "крутиться" вверх.При смене пар--проблемы исчезали. Также этим "славится" 36 ТНВД для "воздушников" газ--там при дефиците пар--за счёт возможностей регулятора ,либо --напыление пар.Только сейчас снял 36 насос с  устранением вышеописанного без  замены пар--регулятор смог "выжать" для этого.Также вспоминаю и НД серию насосов--те же симптомы: вроде ещё и заводится.но уже плохо крутится с х.х. и трогается только  со средних оборотов. Только замена-ибо возможности регулятора--просто  отсутствуют для "выжима"  максимума из ситуации.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 20:27:06 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Февраль 2015, 06:27:24
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
В результате выяснилось сначала проваливается коррекция на 500об и ХХ, затем уменьшается пусковая а 1000..1200 еще долго остаются на месте.
Это усталостный износ в продолжительном времени работы тнвд(то что Вы описали выше).В моём понимании,при грязном дт износ пары будет в том месте на каком режиме авто работает продолжительное время.Ну скажем если авто ехало в диапазоне 1800 об двс ,то на стенде  при 900 об мы увидим заниженное кол-во топлива.

07 Февраль 2015, 08:14:04
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
nikas вы правы только от части понятно, что плунжер изнашиваться больше в той части которая стоит на против впускного окна за счет притока абразива но проблема в том , что ширина окна в 3..4 мм захватывает не конкретный участок а диапазон 40..100% цикловых подач, хотя по статистике наиболее часто употребляемая цикловая подача около 70% от номинала.

07 Февраль 2015, 10:14:06
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Значит истина где то рядом.......

15 Февраль 2015, 12:57:24
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Каражал
Тнвд тип РТ не испытывал

20 Февраль 2015, 16:58:07
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Тип РТ поподробнее

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26964
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12788
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21923
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13574
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8216
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер