0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2015, 22:27:57
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Думаю , что если напыление виновато - слезет ( задир ) будет и на не нагруженной стороне плунжера . Особенно в нижней его части , по середине . Если от нагрузки сползло - то только на нагруженной стороне и вдобавок - обязательно задир на торце плунжера ( кромка ) , на против задира внизу .
что то вообще всё в кучу пособирал--чтобы уж точно попало в цель?!??И что значит:" ненагруженная сторона плунжера"? Догадываюсь.конечно,но с точки зрения физики.сопромата --что то не могу её определить или у нас  плунжера какие то пошли "модные"-- с  локализацией давления  по секторам плунжера?
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 22:30:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Март 2015, 22:37:02
#31
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Забудте .  :-)

10 Март 2015, 23:17:09
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Забудте .
Не забудем. Особенно про 5-10 градусов.

10 Март 2015, 23:18:56
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Забудте .  :-)
вот так всегда--всё обо всём, и конкретно--ни о чём.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Март 2015, 18:15:09
#34
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Не страшно когда специалист немножко тупит :shock: :facepalm:,страшней всего когда тупой умнячеет :D :D.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

13 Март 2015, 18:23:53
#35
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Думаю , что если напыление виновато - слезет ( задир ) будет и на не нагруженной стороне плунжера . Особенно в нижней его части , по середине . Если от нагрузки сползло - то только на нагруженной стороне и вдобавок - обязательно задир на торце плунжера ( кромка ) , на против задира внизу .
Думаю , что если напыление виновато - слезет ( задир ) будет и на не нагруженной стороне плунжера . Особенно в нижней его части , по середине . Если от нагрузки сползло - то только на нагруженной стороне и вдобавок - обязательно задир на торце плунжера ( кромка ) , на против задира внизу .
Че ты туриш так и не опредилился  :D :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

13 Март 2015, 21:38:32
#36
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
ненагруженная сторона плунжера"
Если плунжер с одной отсечной то нагруженной является одна сторона плунжера. Поэтому на насосах с большим давлением впрыска и объемами подач выполнено две кромки строго напротив друг друга. Для предотвращения подклинивания плунжера