Думаю , что если напыление виновато - слезет ( задир ) будет и на не нагруженной стороне плунжера . Особенно в нижней его части , по середине . Если от нагрузки сползло - то только на нагруженной стороне и вдобавок - обязательно задир на торце плунжера ( кромка ) , на против задира внизу .
что то вообще всё в кучу пособирал--чтобы уж точно попало в цель?!??И что значит:" ненагруженная сторона плунжера"? Догадываюсь.конечно,но с точки зрения физики.сопромата --что то не могу её определить или у нас плунжера какие то пошли "модные"-- с локализацией давления по секторам плунжера?
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 22:30:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!