0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2015, 09:21:03
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
?
Как Вы думаете имеется ли причинно -следственная связь при затягивании плунжера и штуцера клапана  не тем моменетом на заклинивание плунжера через 2000км?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Март 2015, 10:20:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Думаю что нет,обычно косяки сборки проявляются сразу,или в первые часы работы.

08 Март 2015, 12:19:05
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Нет.
+7-912-827-0747

08 Март 2015, 13:05:07
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
По виду заклинивания можно разобраться. И потом - там один плунжер? Если несколько - почему один заклинил?

08 Март 2015, 13:11:10
#4
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Уважаемый Разиель,а как по заклиниванию разобратся просветите?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Март 2015, 13:12:55
#5
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
И ешё хотелось бы услышать мнение Kuzia :rolleyes:если не трудно :-)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Март 2015, 17:14:29
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Как Вы думаете имеется ли причинно -следственная связь при затягивании плунжера и штуцера клапана  не тем моментом на заклинивание плунжера через 2000км?
Нет не имеет. Вариантов заклинивания много, попробуйте описать Ваш случай
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Март 2015, 17:41:10
#7
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
 
попробуйте описать Ваш случай
А что его описывать?произошел задир после пробега в 2т.км,и эту смешную теорию мне предявляют :facepalm:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Март 2015, 18:18:50
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
В микроскоп ,контакт втулки и плунжера перед заклиниванием будет виден  , останется  сопоставить с корпусом , а всё остальное инородное...

08 Март 2015, 18:23:42
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Задир из-за перетяжки не произойдёт  , скорее зависнет вверху и сломает пружину толкателя ,  - аброзив и ни чего другого быть не может!!!

08 Март 2015, 19:03:50
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
В микроскоп ,контакт втулки и плунжера перед заклиниванием будет виден  , останется  сопоставить с корпусом , а всё остальное инородное...
Всегда держу "увеличитель" увидев свою П.пару многократно увеличенную вопросы отпадали
« Последнее редактирование: 08 Март 2015, 19:06:06 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Март 2015, 19:55:42
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
От перетяжки тупо лопается корпус тнвд) А пара если и клинит, то сразу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Март 2015, 09:16:52
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Уважаемый Разиель,а как по заклиниванию разобратся просветите?
Фото в студию, чтоб можно было увеличить.

09 Март 2015, 18:15:03
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Jeday ТЫ хоть один ТНВД собирал в своём творческом процессе?. Судя по комментариям--не собирал ни разу. Самым первым принципом  проверки  сборки ТНВД после установки в него плунжерн. пары является вывод  толкателя данной секции в ВМТ и контроль подвижности рейки после затяжки штуцера требуемым моментом. Бывает,что  необходимо  операцию затяжки штуцера повторить.предварительно его ослабив. Если это не помогает-- плунжер дефектовать и из сборочного процесса исключать. Если пара прошла этот этап сборки и в дальнейшем на стенде ничего не заклинило--а заклинить может только от абразива.попадаемого из бака стенда--  ---то все  пары из комплекта собраны  и установлены были правильно и только  рабочая некачественная среда на  автомобиле:ДТ и масло  способны вновь остановить плунжер. А уж чрез 2 тыс. км -вообще сложно что либо  утверждать про качество сборки ТНВД--скорее вышеупомянутые среды будут виновны в этом. Если задир в части  спиральной кромки--ДТ из системы питания дизеля.а если задиры или прихваты от серого налёта--масло некачественное или тосол в масле.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 18:19:41 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Март 2015, 19:07:50
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Jeday, вот ты реально облажался по всем пунктам :-)

Соглашусь частично только по одному моменту из твоего первого поста - брак пп, если она с гальваническим напылением. Но расслоение ,если случатся, то в первые минуты работы - при достижении номинальной температуры, либо не происходит уже никогда. По крайней мере я ни разу не встречал, чтобы через сколько-то тысяч км это случилось.
Не ошибается тот, кто ничего не делает