0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июль 2015, 18:21:40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Проблема началась внезапно , заглушил машину , через час запускать , а она не запускается . Попробовал еще раз , эффекта нет . Запустил кое как с третьего раза .
Что я далее предпринял :
Поменял топ. фильтра , тоже самое . Далее попробовал перед запуском прокачать топливо - двигатель запускается с первого раза , без проблем . Попробовал запустить двиг. примерно через 1-2мин после того как заглушил - запускается с первого раза без прокачки , но не сразу .
Заметил один парадокс , когда в баке топлива осталось на дне 3-4см от дна , то двигатель запускается без проблем , без подкачки , и с первого раза .Конечно я не понимаю как это связанно с запуском , но как только я заправился проблема возабновилась .
В чем проблема ? где копать ?
DAF 95 ATI 400
« Последнее редактирование: 02 Июль 2015, 20:41:40 от danil-hom »

02 Июль 2015, 19:00:47
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
вешается манометр на низкую и мониторится, далее делаем выводы
часто привод тннд имеет люфт и замена тннд на новые не помогает
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Июль 2015, 20:31:33
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Забыл указать , что за день до этого менял штуцера на обратке форсунок ( была протечка солярки ) .

02 Июль 2015, 21:53:01
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Забыл указать , что за день до этого менял штуцера на обратке форсунок ( была протечка солярки ) .
Вот там и ищите косяк...

03 Июль 2015, 05:56:34
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Забыл указать , что за день до этого менял штуцера на обратке форсунок ( была протечка солярки ) .
Вот там и ищите косяк...
Там была утечка топлива , просто поменял штуцера и шайбы , и все  . Топливо перестало подтекать . Что там может быть такого что повлияло на запуск ?

03 Июль 2015, 06:28:21
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
. Что там может быть такого что повлияло на запуск ?
это  к вангователям или кашпировским....а для начала повторюсь,что с низким в момент незапуска??
« Последнее редактирование: 03 Июль 2015, 07:09:21 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Июль 2015, 19:45:58
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Все оказалось банально , подсос на подаче  :-)

04 Июль 2015, 09:29:55
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Заметил один парадокс , когда в баке топлива осталось на дне 3-4см от дна , то двигатель запускается без проблем , без подкачки , и с первого раза

а это кто писал в самом начале ?

а теперь , обманув всех , вы радостно о тривиальном подсосе рассказываете ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Июль 2015, 21:41:27
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Заметил один парадокс , когда в баке топлива осталось на дне 3-4см от дна , то двигатель запускается без проблем , без подкачки , и с первого раза

а это кто писал в самом начале ?

а теперь , обманув всех , вы радостно о тривиальном подсосе рассказываете ...
Так и было , не чего не придумывал .  Я даже экспериментировал , заливал топливо не запускается , сливал запускается , конечно не понимаю почему . Но потом в следствии выяснения неисправности обнаружилось что подача идущая от бака к насосу имела подсос , возле насоса , на сгибе трубка протерлась .

03 Октябрь 2015, 21:53:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Сургут
Ребят,проблема нарисовалась с подсосом воздуха.
В общем FH12 2005 года проблема началась сразу после смены топливных фильтров.
Думал может на фильтре во время закручивания резинка не так села или загнулась и т.п... , но сменил фильтра повторно а проблема как была так и осталась. В общем грешу на ручную помпочку что находится над фильтрами, у меня помпочка типа подкачивающего штока( откручиваешь барашек подкочал и закрутил обратно) к тому же при подкачке ч/з шток наружу выходит солярка и это уже давно у меня. Что интересно, если авто глушишь на час и более воздух поступает в систему и чтобы завести нужно прокачать ручной помпочкой, после прокачки авто будет работать хоть сутками напролет...
Ребят какие еще будут соображения?