0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2015, 00:53:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
Здравствуйте! и так,стал обладателем GOLF 2 с движком AAZ но без турбины.
турба не просто заглушена,а удалена совсем. коллектора впуск и выпуск стоят от атмосферника,так же поддон и крепление масляного фильтра без отводов под турбину.

ТНВД стоит AAZ с грибком коррекции турбонаддува,
форсунки скорее всего тоже родные.

теперь мучает такой вопрос: AAZ без турбы это получается 1Y?
отличаются ли параметры ТНВД AAZ от ТНВД 1Y при условии что коррекция по наддуву заглушена?
форсунки AAZ - открытие 150bar,
1Y - открытие 130bar.
стоит ли перерегулировать форсунки на 130bar ?
угол опережения выставлять 0,90+- 0,02мм AAZ или 1,00+- 0,02мм 1Y это по индикатору.

по параметрам ТНВД нашел только эту таблицу.
но параметры в ней для AAZ при учете коррекции наддува и форсах на 150bar.
ТНВД58521254.jpg

29 Ноябрь 2015, 03:41:19
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Здравствуйте! и так,стал обладателем GOLF 2 с движком AAZ но без турбины.
турба не просто заглушена,а удалена совсем. коллектора впуск и выпуск стоят от атмосферника,так же поддон и крепление масляного фильтра без отводов под турбину.

ТНВД стоит AAZ с грибком коррекции турбонаддува,
форсунки скорее всего тоже родные.

теперь мучает такой вопрос: AAZ без турбы это получается 1Y?
отличаются ли параметры ТНВД AAZ от ТНВД 1Y при условии что коррекция по наддуву заглушена?
форсунки AAZ - открытие 150bar,
1Y - открытие 130bar.
стоит ли перерегулировать форсунки на 130bar ?
угол опережения выставлять 0,90+- 0,02мм AAZ или 1,00+- 0,02мм 1Y это по индикатору.

по параметрам ТНВД нашел только эту таблицу.
но параметры в ней для AAZ при учете коррекции наддува и форсах на 150bar.

1. №-№ ТНВД, форсунок? На AAZ бывают ТНВД с "фальшивым" грибком коррекции турбонаддува, - внешне гриб есть, но внутри его пусто, и давление наддува к нему не подаётся. И форсунки бывають разныя...

2. Очень трудно что-то советовать по таким "конструкторам"  - всегда говорю: "Ежели что-то просто сломалось, износилось, треснуло, замкнуло, пропал контакт, прохудилось... и т.д... - найти и устранить неисправность гораздо проще, чем там, где кто-то нахимичил или накосячил" ...  :shock:

3. Какие конкретно  проблемы Вас мучают?
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 04:10:51 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Ноябрь 2015, 05:17:32
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Здравствуйте! и так,стал обладателем GOLF 2 с движком AAZ но без турбины.
турба не просто заглушена,а удалена совсем. коллектора впуск и выпуск стоят от атмосферника,так же поддон и крепление масляного фильтра без отводов под турбину.
Возможно,что у Вас столбик стоит от 1Y...И только ТНВД с AAZ.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 05:19:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Ноябрь 2015, 12:07:05
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Согласен с Равилем. На AAZ должен идти слив от турбины в отверстие блока цил.
Поэтому геометрия ЦПГ и р/валы одинаковые

29 Ноябрь 2015, 12:12:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
Здравствуйте! и так,стал обладателем GOLF 2 с движком AAZ но без турбины.
турба не просто заглушена,а удалена совсем. коллектора впуск и выпуск стоят от атмосферника,так же поддон и крепление масляного фильтра без отводов под турбину.

ТНВД стоит AAZ с грибком коррекции турбонаддува,
форсунки скорее всего тоже родные.

теперь мучает такой вопрос: AAZ без турбы это получается 1Y?
отличаются ли параметры ТНВД AAZ от ТНВД 1Y при условии что коррекция по наддуву заглушена?
форсунки AAZ - открытие 150bar,
1Y - открытие 130bar.
стоит ли перерегулировать форсунки на 130bar ?
угол опережения выставлять 0,90+- 0,02мм AAZ или 1,00+- 0,02мм 1Y это по индикатору.

по параметрам ТНВД нашел только эту таблицу.
но параметры в ней для AAZ при учете коррекции наддува и форсах на 150bar.

1. №-№ ТНВД, форсунок? На AAZ бывают ТНВД с "фальшивым" грибком коррекции турбонаддува, - внешне гриб есть, но внутри его пусто, и давление наддува к нему не подаётся. И форсунки бывають разныя...

2. Очень трудно что-то советовать по таким "конструкторам"  - всегда говорю: "Ежели что-то просто сломалось, износилось, треснуло, замкнуло, пропал контакт, прохудилось... и т.д... - найти и устранить неисправность гораздо проще, чем там, где кто-то нахимичил или накосячил" ...  :shock:

3. Какие конкретно  проблемы Вас мучают?

1.еще не разобрал,сегодня сфоткаю и отпишусь.
2.в том то и проблема что не знаешь куда копать...
3.очень слабая тяга при расходе в 7-8 трасса и 10-11 город.(многовато для гольфа мне кажется),ну и работает громче МТЗухи древней.

 собрался менять ремень и гидрики,вот и решил по пути проверить форсы и отрегулировать тнвд,но какие параметры ставить,вот вопрос.

 

29 Ноябрь 2015, 12:13:53
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
Согласен с Равилем. На AAZ должен идти слив от турбины в отверстие блока цил.
Поэтому геометрия ЦПГ и р/валы одинаковые

сегодня разберу,скажу точно.но на блоке выбито именно AAZ

29 Ноябрь 2015, 12:29:03
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
...на блоке выбито именно AAZ
На заборе тоже может быть напИсано. Это я к тому, что часто перебивают номера. По идее на Гольф 2 не шли моторы AAZ. но могу и ошибаться.
Главным/характерным отличием 1Y от AAZ  является отсутстве/наличие резьбового отверстия слива масла, от турбины на блоке.
 

29 Ноябрь 2015, 20:53:26
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
форсунки AAZ - открытие 150bar,
1Y - открытие 130bar.
стоит ли перерегулировать форсунки на 130bar ?

Если форсунки двухпружинные, перерегулировать их не так просто...  :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Ноябрь 2015, 21:22:07
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если форсунки двухпружинные, перерегулировать их не так просто... 
Обычные форсунки...Не думаю что нужна регулировать ..Вскройте форсунку--1Y--294 распылитель,AAZ-297!
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 21:24:19 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Ноябрь 2015, 21:34:35
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если форсунки двухпружинные, перерегулировать их не так просто... 
Обычные форсунки...Не думаю что нужна регулировать ..Вскройте форсунку--1Y--294 распылитель,AAZ-297!

Равиль, на AAZ ставились двухпружинные форсунки, потому и задал вопрос о номере в первом посте.

1. №-№ ТНВД, форсунок?
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2015, 21:36:33 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Ноябрь 2015, 21:50:21
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да.как то припоминаю такую тему с двухпружинными форсунками  :shock:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Ноябрь 2015, 23:30:22
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
И еще. На  GOLF 2 двигателем AAZ и не пахло, так что "конструктор" еще тот... :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.