Отправляйте нам в Липецк на Турбомикрон. Либо в Минск, у них там основная контора. Мы с ними вместе ангар в Липецке арендуем (филиат от Минска). Нареканий минимум. А вообще, можете в личку сообщение написать, дам номер - пообщаетесь.
З.Ы. модераторы, если похоже на рекламу - просто удалите и сильно не наказывайте.
Сколько соток прогиба вала допускаете и что делаете с валами имеющие прогиб больше нормы.Как и чем устраняете зазор в паре корпус-крыльчатка.
Уважаемый,
Stas1985.
По просьбе наших коллег из Липецка попробуем ответить на ваши вопросы.
1) Прогиб вала - является распространенным дефектом турбокомпрессора. И если речь идет о турбокомпрессорах легковых авто, частота вращения вала у которых может достигать 200 000 об/мин, валы имеющие какой-либо прогиб мы выбраковываем, производится замена на новый вал. У грузовых турбокомпрессоров валы выбраковываем при прогибе свыше 0,01 мм. Мы позиционируем себя как качественный сервис по ремонту турбокомпрессоров, поэтому какие-либо манипуляции с восстановлением валов мы не производим.
2) "...зазор в паре корпус-крыльчатка." Предположительно вы имели ввиду зазор между колесом компрессора (крыльчатка) и корпусом компрессора (холодная улитка), либо колесом турбины и корпусом турбины (горячая улитка)? Если так, тогда поясним. Корпус компрессора так же как и корпус турбины , как правило, изнашиваются при попадании твердых посторонних предметов в корпус, либо от касании колеса компрессора либо колеса турбины. Достичь правильной геометрии улитки в месте износа путем восстановления достаточно сложно, и в результате некачественного восстановления улитки турбокомпрессор может издавать шум, свист. Поэтому, в случае повреждения и износа корпуса компрессора, либо корпуса турбины, данные корпуса выбраковываются, производится замена на целый корпус. Соответственно при установке нового колеса компрессора (колеса турбины с валом) и целого корпуса, вопрос по зазорам снимается.
С уважением,
ТурбоМикрон.