0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2016, 04:21:35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Доброго дня.
Столкнулись с проблемой ГАРАНТИРОВАННОГО ремонта турбин.
В одном из постов писал, что отправляли на ремонт турбы с Х5 и гелика в разные конторы.
Х5 отправлял кому-то в столицу. После установки отъездил неделю и задымил маслом. Люфт такой, что крыльчатка цепляет улитку.
Отправили обратно. Там сделали "экспертизу" и обнаружили в масле металлическую стружку. В гарантии отказали. Вроде как стружка из мотора, а сожранный вал ее дать не мог. Клиент держится за голову. Мы тоже.
Гелик ремонтировался в томске. Пока претензий нет, но и проехал он мизер.

Собственно вопрос - куда можно отправлять на ремонт турбы? Посоветуйте.
Раньше делали у нас рядом в комсомольске, но сейчас какие-то проблемы там - не делают. Прям головняк на ровном месте

17 Октябрь 2016, 08:05:08
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде ИРКУТСК  занимается...зайди на  сайт "дизельирк"--его владелец ВОЛОДЯ... он  по топливной и  турбинам.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Октябрь 2016, 14:25:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 7
    • Липецк
Отправляйте нам в Липецк на Турбомикрон. Либо в Минск, у них там основная контора. Мы с ними вместе ангар в Липецке арендуем (филиат от Минска). Нареканий минимум. А вообще, можете в личку сообщение написать, дам номер - пообщаетесь.
З.Ы. модераторы, если похоже на рекламу - просто удалите и сильно не наказывайте.

30 Октябрь 2016, 15:09:34
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Отправляйте нам в Липецк на Турбомикрон. Либо в Минск, у них там основная контора. Мы с ними вместе ангар в Липецке арендуем (филиат от Минска). Нареканий минимум. А вообще, можете в личку сообщение написать, дам номер - пообщаетесь.
З.Ы. модераторы, если похоже на рекламу - просто удалите и сильно не наказывайте.
Сколько соток прогиба вала допускаете и что делаете  с валами имеющие прогиб больше нормы.Как и чем устраняете зазор в паре корпус-крыльчатка.

30 Октябрь 2016, 15:59:04
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
У нас, в Новокузнецке, открылась контора тюпо ремонту ТКР.  Дают гарантию 6-ть месяцев. Отдавали им на ремонт Garrettовскую с JCB CX4 двиг.Perkins. Ходит пока чуть больше месяца. Если интересует могу узнать подробнее о ремонтируемых моделях, комплектующих и оборудовании на котором катают ТКР
Знаний много не бывает!

31 Октябрь 2016, 12:47:08
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • г. Минск, Республика Беларусь
Отправляйте нам в Липецк на Турбомикрон. Либо в Минск, у них там основная контора. Мы с ними вместе ангар в Липецке арендуем (филиат от Минска). Нареканий минимум. А вообще, можете в личку сообщение написать, дам номер - пообщаетесь.
З.Ы. модераторы, если похоже на рекламу - просто удалите и сильно не наказывайте.
Сколько соток прогиба вала допускаете и что делаете  с валами имеющие прогиб больше нормы.Как и чем устраняете зазор в паре корпус-крыльчатка.
Уважаемый, Stas1985.
По просьбе наших коллег из Липецка попробуем ответить на ваши вопросы.
1) Прогиб вала - является распространенным дефектом турбокомпрессора. И если речь идет о турбокомпрессорах легковых авто, частота вращения вала у которых может достигать 200 000 об/мин, валы имеющие какой-либо прогиб мы выбраковываем, производится замена на новый вал. У грузовых турбокомпрессоров валы выбраковываем при прогибе свыше 0,01 мм. Мы позиционируем себя как качественный сервис по ремонту турбокомпрессоров, поэтому какие-либо манипуляции с восстановлением валов мы не производим.
2) "...зазор в паре корпус-крыльчатка."  Предположительно вы имели ввиду зазор между колесом компрессора (крыльчатка) и корпусом компрессора (холодная улитка), либо колесом турбины и корпусом турбины (горячая улитка)? Если так, тогда поясним. Корпус компрессора так же как и корпус турбины , как правило, изнашиваются при попадании твердых посторонних предметов в корпус, либо от касании колеса компрессора либо колеса турбины. Достичь правильной геометрии улитки в месте износа путем восстановления достаточно сложно, и в результате некачественного восстановления улитки турбокомпрессор может издавать шум, свист. Поэтому, в случае повреждения и износа корпуса компрессора, либо корпуса турбины, данные корпуса выбраковываются, производится замена на целый корпус. Соответственно при установке нового колеса компрессора (колеса турбины с валом) и целого корпуса, вопрос по зазорам снимается.
С уважением, ТурбоМикрон.

 

АДРЕСА ДИЗЕЛЬ - СЕРВИСОВ В РОССИИ

Автор Dizelist.ruРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 55
Просмотров: 71815
Последний ответ 06 Июнь 2021, 18:50:49
от ubqn
Re: АДРЕСА ДИЗЕЛЬ - СЕРВИСОВ В РОССИИ

Автор ЮричРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2788
Последний ответ 16 Сентябрь 2011, 10:40:18
от Юрич
Востребованность турбосервисов

Автор Nokiae72Раздел Турбины

Ответов: 35
Просмотров: 17292
Последний ответ 18 Май 2020, 19:33:02
от Владимир Кулебякин