0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2016, 16:15:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Коллеги, приветствую.
В последнее время много появилось компаний по ремонту турбин. Вот мне интересно, неужели они все имеют специальные балансировочные станки?
Мне вроде как приговорили турбину на КАМАЗе, двигатель Каминс 300 л.с. Не знаю, куда ее отвезти на ремонт и диагностику.

Неужели так много проблем сейчас с турбинами, что есть даже компании, которые только этим и занимаются?

04 Июль 2016, 17:28:23
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А чего там ремонтировать? Есть друзья китайцы которые наладили выпуск копеечныхх картриджей для турбин. Располовинивай корпус, вставляй картридж, снимай денежки с клиента. И не важно что через пол года турбина рассыпается. всегда можно обвинить клиента в плохом обслуживании... По крайней мере у нас так ребята работают.Сотню вложил, три снял  :-)
yandex.by/...86280483
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 17:33:17 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Июль 2016, 18:01:43
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
практически нигде СТО по ремонту ТКРов не могут проверить после ремонта наддув ТКРа,а в большинстве случаевч ведь именно из-за этого  ТКРы бракуют и направляют в ремонт. Смысл менять картридж.если монтажно-сборочный зазор между лепестком ротора и корпусом ТКРа превышает предельно-допустимый.а значит такая ТКР будет  априори занижать  рабочее давление наддува.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2016, 18:48:31
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Есть друзья китайцы которые наладили выпуск копеечныхх картриджей для турбин
Осмелюсь заметить,не только братья желтого оттенка делают такое.
Корейский автопром так же заточен на полный демпинг ремонта компрессоров.Новое стоит на 30% дешевле отремонтированного.
Одно радует, что ходимость данного дерьма(нового) - абсолютно никакая.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Июль 2016, 18:56:33
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Одно радует, что ходимость данного дерьма(нового) - абсолютно никакая.
О чём я и писал. Горе сервисмены потом тысячу причин придумают, чтоб доказать что клиент сам виноват, когда турбина крякнет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Июль 2016, 09:52:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
На чем же тогда зарабатывают турбосервисы, которые еще и станки балансировочные покупают?

Понятно, если кто-то просто меняет картридж без всяких балансировок - это одно. А кто делает все по нормальному?

Неужели и после качественного ремонта с оригинальным ремкомплектом и балансировкой, турбина все равно не ходит. Или такой ремонт выйдет дороже, чем новую турбину купить? :eek:

05 Июль 2016, 10:55:57
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Алма-ата, Казахстан
    • Turbo-Diesel KZ
На чем же тогда зарабатывают турбосервисы, которые еще и станки балансировочные покупают?

Понятно, если кто-то просто меняет картридж без всяких балансировок - это одно. А кто делает все по нормальному?

Неужели и после качественного ремонта с оригинальным ремкомплектом и балансировкой, турбина все равно не ходит. Или такой ремонт выйдет дороже, чем новую турбину купить? :eek:

Всегда дешевле обходится именно ремонт турбины, чем катридж покупать готовый, даже китайский.

Даже если самим новый катридж собирать с балансировкой, со своими запчастями новыми, всё равно дешевле получается. Проверенно.

А тем более, если просто масло гонит турбина, т.е. вал-корпус-крыльчатка целые, не надо всю её менять, только ремкомплект поменять и проверить на стенде, сбалансировать турбину.

Турбосервис это тема вечная, но требует нормального оборудования, недешёвого.

05 Июль 2016, 13:46:23
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Турбосервис это тема вечная,

осмелюсь заметить - не только турбосервис , но и любой СЕРВИС - тема вечная ...

Однако если тут про турбины , то выскажу и свое мнение , хотя оно многим и не понравится наверное . Всё что будет написано ниже относится к тяжелому сегменту , к грузовикам .
1. Анализ качества новых турбин (купленных в магазине как новые ) не выдерживает никакой критики - в большинстве случаев до замера зазора между лопатками и корпусом дело даже не доходит , всё заканчивается на замерах продольного и поперечного люфта ротора , который многократно превышает норматив , указанный в мануале , но к этому мы уже давно привыкли , потому что такие турбины по крайней мере уходят из ремзоны и порой даже ходят несколько сот тысячь км ...
2. Анализ тех же параметров у восстановленных дает аналогичную картину , что дает основание думать о том , что ремонтники турбосервисов тупо не читают мануалы по ремонту авто конкретной марки , при этом затыкают рот элементарно - мы знаем лучше вас , мы даем гарантию , а значит ставьте и не парьтесь , а если будет поломка , то тогда и будем обсуждать каждый конкретный случай отдельно (наверное в надежде на то , о чем писали выше , что всегда можно будет переложить вину на НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ установку или на нарушение правил эксплуатации ) , а потому у нас принято решение по линии поведения с клиентом - замена масла , масляного фильтра , а если есть и отдельного фильтра турбины , воздушного фильтра - это входит в обязаловку , нет санкции клиента на эти операции - отметка в заказ-наряде ... разговор про кулер пожалуй самый тяжелый , заслуживающий отдельной саги о мытарствах , а потому об особенно грустном тут не буду .
3. В подавляющем большинстве случаев замена турбины - это уже очевидная неисправность , например сломан вал ротора , течи масла , покоцанные лопатки и прочее , исчезающе редки случаи замены по недостаточному наддуву , причем настолько редки , что я их уже не помню... Катаются до тех пор , пока пепелац едет , даже я бы сказал просто передвигается .
4. Особо остро протекают разговоры с клиентом про турбины с изменяемой геометрией , слава всевышнему их не так часто можно встретить на грузовиках , а если они и есть , то в диагнозе обязательно присутствуют серия тестов турбины , особенно это ценно при обсуждении итогов ремонта турбины с мастером турбосервиса - вот тут такие качели начинаются , что сказки Шахерезады кажутся просто детским лепетом ... Турбина всегда отлично отремонтирована , а виноваты мозги ( ЭБУ ) , актюаторы управления изменяемой геометрии , топливка и далее по списку вплоть до попутного ветра ...

Так что стенд для балансировки ротора - это круто , но гораздо круче стенд для проверки самой турбины , особенно если понимаешь что он должен показывать ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Июль 2016, 14:53:45
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Интересно, у многих турборемонтников есть такие стенды?
Что если попроситься в ремзону, посмотреть оборудование прежде чем сдавать турбину в ремонт?
Думаю, если станок для балансировки есть, плюс стенд для проверки давления наддува, можно попробовать рискнуть и сдать турбину.

05 Июль 2016, 16:21:52
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
а ты попросись , потом расскажешь !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Июль 2016, 21:10:41
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
неисправность , например сломан вал ротора , течи масла , покоцанные лопатки
Ну,Константин,близко,вот в моём случае ну 50*50,диагностировать не могут как правило толком,масло гонит значит хана ей.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Июль 2016, 00:11:14
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Nokiae72, если бы был мой автомобиль,то я бы выбрал качественную и новую. Катридж можно приобрести,можно отбалансировать,но......что бы добится зазора между ротором и корпусом,нужно как минимум завтулить и точно подогнать.А это фактически новая турбина.Если же обойтись одним катриджом,это 100% потеря мощности,пусть не много но и всё же.

07 Июль 2016, 05:27:13
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Недавно отправляли сразу в разные места турбы на ремонт.
Две с гелика в томск альянсчегототам. по телефону сказали, что проверяют на стенде с актуаторм вместе. Судя по разговору - проверяют и ремонтируют полностью. На одном поменяли ведомую крыльчатку точно, на второй настроили или отремонтировали атуатор.
Второй комплект с х5 клиенты сами отправляли в москву. Куда не знаю. Меняли втулки (течь масла).
Сейчас устанавливаем оба комплекта и посмотрим что получилось )

По картриджам - У нас продается китай и тайвань ( хотя по моему те же яйца но в профиль)
Говнот полное. Радиальный люфт даже руками не меньше чем на б\у. Ходимость никакая, стоит не меньше чем ремонт около 15 килорублей. Кронштейны байпасов сделаны из жести.
 Потому отправлять на ремонт будем. Если дадите адрес хорошей конторы, будет совсем замечательно

07 Июль 2016, 09:09:56
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ст.оскол-ремонт ткров---8-920-207-88-22
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июль 2016, 16:35:20
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
у некоторых участников есть небольшое недопонимание, которое было и у меня, когда начинал заниматься турбинами. Сначала даже спорил с Владимиром (Vladimir TD) :-)
   Зазоры между крыльчатками и улиткой - хорошее дело, но при использовании новых запчастей это становится некритичным. Посмотрите на некоторые тойотовские турбины и какие у них зазоры в этих сопряжениях. Основные доводы отпадут. Тем более, что существует обратная связь по управлению мощности через турбокорректор или датчик давления наддува, а также байпасный клапан.
   По турбинам с изменяемой геометрией ситуация сложнее, но в основном в режиме начального ускорения, но и в этих турбинах основной причиной снижения мощности являются не зазоры между крыльчатками вала и улитками, а совсем другие факторы.
   Как вам не покажется странным, незначительное увеличение этих зазоров, произошедших в процессе экспуатации, напротив может привести к увеличению ресурса турбины, поскольку вероятность случайного касания лопаток значительно меньше, а ресурс турбины после такого соприкосновения мгновенно стремится к нулю. Это вовсе не значит, что нужно сознательно увеличивать эти зазоры, просто нужно понимать, что они не настолько критичны, как кажется с первого взгляда. В том числе и на снижение давления наддува, и на конечную мощность двигателя. Еще раз повторю - это во многих случаях можно компенсировать другими регулировками. Исключение составляют большие турбины без байпасного клапана, обладающие большой инерцией и отсутствием запаса по регулированию, конкретно на старых грузовиках.

 

Адреса турбосервисов

Автор korsРаздел Турбины

Ответов: 5
Просмотров: 2473
Последний ответ 31 Октябрь 2016, 12:47:08
от TurboMikron