0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2016, 09:37:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
День добрый, случилась такая оказия с данным двигателем Cummins 2.8, после капиталки завыли шестерни ГРМ( как я предполагаю ), в процесе ремонта были заменены коленвал, и поршневая группа с шатунами, ГРМ оставил старый, визуально шестерни были в норме, может кто знает по какой причине он завыл?

04 Апрель 2016, 23:14:56
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
А гбц не шлифовалась ?.......и грм ли воет ?........

05 Апрель 2016, 07:27:11
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Действительно, с чего вы взяли что цепь ГРМ воет. Втулку распредвала меняли? Может звуки со стороны КПП которая например без масла или выжимной подшипник.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Апрель 2016, 07:51:43
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Цепь "выть" не может по своей конструкции.Скорее всего не установлены упорные шайбы на паразитной шестерне.
Либо производилась фрезеровка плоскости ГБЦ с большим снятием металла.
Как вариант - обводные и натяжной ролики приводного ремня.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Август 2016, 16:55:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
вся причина оказалась в коленвале, качественная китайская подделка на китайский оригинал