Вчера на national geografic смотрел "Расследование авиакатастроф". Одноклассник 154 - DC10 отличия в энерговооруженности, механизации крыла (в пользу 154) и установке кильевого движка (на 10 мотогондола "прикручена" к фюзележу и на ней установлен киль). Взлет с 217 людьми на борту, отказ бортового движка на 200-250 метрах, пилоты тянут ручки на себя, чтоб на разворот уйти и сесть. Тянули слишком энергично, дуглас сначала пошел вверх, а потом на крыло лег и вошел в землю. "Бонусом" к разрушению фюзеляжа идет вспышка топлива. Выживших нет.
В качестве небольшого развлечения в пассажирском салоне были установлены телевизоры, на которые велась трансляция с камеры в пилотской кабине.