0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2016, 07:30:57
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вчера на national geografic смотрел "Расследование авиакатастроф". Одноклассник 154 - DC10 отличия в энерговооруженности, механизации крыла (в пользу 154) и установке кильевого движка (на 10 мотогондола "прикручена" к фюзележу и на ней установлен киль). Взлет с 217 людьми на борту, отказ бортового движка на 200-250 метрах, пилоты тянут ручки на себя, чтоб на разворот уйти и сесть. Тянули слишком энергично, дуглас сначала пошел вверх, а потом на крыло лег и вошел в землю. "Бонусом" к разрушению фюзеляжа идет вспышка топлива. Выживших нет.
В качестве небольшого развлечения в пассажирском салоне были установлены телевизоры, на которые велась трансляция с камеры в пилотской кабине.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Керчь!!Трагедия..!!

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 31
Просмотров: 4333
Последний ответ 18 Октябрь 2018, 21:39:33
от diezzell
Трагедия Шереметьево!!!

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 32
Просмотров: 4254
Последний ответ 08 Май 2019, 23:13:53
от Немец