0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2017, 13:57:32
  • переоборудование ЯМЗ с Евро4 на Евро2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • переоборудование ЯМЗ
    • ярославль
    • http://www.e4-e2.ru
Предлагаю комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2 на МАЗ, УРАЛ, КрАЗ.  www.e4-e2.ru/
« Последнее редактирование: 30 Май 2018, 11:44:20 от VOVA198 »

06 Июнь 2017, 21:03:56
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
650/651-й часто спрашивают на переоборудование.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Июнь 2017, 21:16:52
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А на 536/534 есть?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Июнь 2017, 10:40:49
#3
  • переоборудование ЯМЗ с Евро4 на Евро2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • переоборудование ЯМЗ
    • ярославль
    • http://www.e4-e2.ru
650/651-й часто спрашивают на переоборудование.

Спрашивают, но их переделать нельзя, т.к они изначально созданы евро 4 и их так сказать в прошлое вернуть нельзя. Мы переоборудуем только V- образные двигатели, которые созданы на базе евро 0.  На сайте  www.e4-e2.ru  можно посмотреть какие двигатели переоборудуем.

07 Июнь 2017, 11:22:58
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Все это красиво рассказывать. Как потом проходить ТО, одшивать панель, ЕБС ну и прочую лубуду. Ну и самое главное юридическая составляющая, например решили машину переоформить в ГИБДД, а тут хлоп надумали посмотреть двигатель, а там и дураку понятно что что-то не так, какую бумагу прилепить что бы все было не заметно или в законе.
Вопрос на засыпку. Куда побежит хозяин выяснять отношения?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2017, 11:25:11 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Июнь 2017, 12:01:04
#5
  • переоборудование ЯМЗ с Евро4 на Евро2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • переоборудование ЯМЗ
    • ярославль
    • http://www.e4-e2.ru
Все это красиво рассказывать. Как потом проходить ТО, одшивать панель, ЕБС ну и прочую лубуду. Ну и самое главное юридическая составляющая, например решили машину переоформить в ГИБДД, а тут хлоп надумали посмотреть двигатель, а там и дураку понятно что что-то не так, какую бумагу прилепить что бы все было не заметно или в законе.
Вопрос на засыпку. Куда побежит хозяин выяснять отношения?
Переоборудование минимальное меняется насос и форсунки, блоки и остальная лубуда остается отключается только от насоса все и форсунок убирается и изолируется.В основном переделывают северные регионы, где автомобили с евро 4 работать просто не могут за три года данного вопроса с документами  не один клиент не задал, а переделывают все от частников до нефтяников.

08 Июнь 2017, 22:48:06
#6
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Посадють лес пилить.Экология рулит.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Июнь 2017, 23:25:13
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
сегодня по радио в новостях сказали, что ужесточается прохождение ТО.. и что лампочка неисправности должна соответсвовать состоянию двигателя, тонко подошли к вопросу :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Июнь 2017, 23:40:07
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Переоборудование минимальное меняется насос и форсунки
Извините что вмешиваюсь,а можно узнать что за насос и форсунки?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Июнь 2017, 09:59:26
#9
  • переоборудование ЯМЗ с Евро4 на Евро2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • переоборудование ЯМЗ
    • ярославль
    • http://www.e4-e2.ru
324 насос 267 форсунки

09 Июнь 2017, 10:25:59
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Все это красиво рассказывать. Как потом проходить ТО, одшивать панель, ЕБС ну и прочую лубуду. Ну и самое главное юридическая составляющая, например решили машину переоформить в ГИБДД, а тут хлоп надумали посмотреть двигатель, а там и дураку понятно что что-то не так, какую бумагу прилепить что бы все было не заметно или в законе.
Вопрос на засыпку. Куда побежит хозяин выяснять отношения?
Переоборудование минимальное меняется насос и форсунки, блоки и остальная лубуда остается отключается только от насоса все и форсунок убирается и изолируется.В основном переделывают северные регионы, где автомобили с евро 4 работать просто не могут за три года данного вопроса с документами  не один клиент не задал, а переделывают все от частников до нефтяников.
Все гладко пока вы пишите здесь. На самом деле все немного по другому.

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Июнь 2017, 11:33:16
#11
  • переоборудование ЯМЗ с Евро4 на Евро2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • переоборудование ЯМЗ
    • ярославль
    • http://www.e4-e2.ru

Может быть в центральных регионах с этим проблемы в больших городах где есть требования к экологическому классу но там нет такой потребности в переоборудование потому что есть топливо более менее нормальное сервис для обслуживания и условия для работы. К нам же обращаются в основном с северных регионов(Коми, ЯМАЛ, Якутия и т.д.) где совсем другие требование от автомобилей и если он заглох от этой электроники в тайге то это может стоить человеческих жизней.
Для примера наша бригада переделывала кразы в январе в Усинске. Кразы с оборудованием для обслуживания нефтянных вышек. С Усинска они добирались до городка 18 часов на вахтовом Урале. И с городка на 5 месторождений в течении 2 недель при температуре -40 на расстояние от 20км до 150км.
В конце концов выбор за клиентом смотреть на автомобиль как он стоит мертвым грузом потому что не заводится  или ездить на нем.

 

Ремонт стендов топливной аппаратуры и модернизация стендов ТНВД

Автор rustehnika.ruРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 109
Просмотров: 24742
Последний ответ 26 Июль 2016, 22:23:31
от mehan_
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12088
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
где найти инструкции и параметры по диагностике топливной аппаратуры opel

Автор volodРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4018
Последний ответ 19 Июль 2008, 01:09:42
от diesel52
Нужна помощь по топливной системе двигателя SOFIM 2.8dTI

Автор stason555Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3329
Последний ответ 29 Август 2008, 23:07:13
от stason555
Вакансия. г.Киров. Требуется слесарь по ремонту топливной аппаратуры.

Автор ФёдорРаздел Отдел кадров

Ответов: 4
Просмотров: 3200
Последний ответ 27 Декабрь 2012, 09:21:58
от Фёдор