0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2016, 12:24:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Золочев
Здравствуйте, всем.
У меня есть сканер delphi ds-150E (китайский клон одноплатный) он мне не показывает коррекцию форсунок на MB Vito 2.2 cdi 108 2001г., не знаю будет ли он показывать коррекцию на других автомобиях Mercedes-Benz или иных марок, но говорят что на систему delphi показывает нормально и прописывает даже некоторые форсунки, это правда?

Для автомобилей просмотра коррекии форсунок на автомобилях Ford, я так понял можно докупить еще Vag com 409 - кабель.

Поэтому хочу дать Вам такой вопрос -
какой сканер сможет показывать коррекцию подачи форсунок на таких автомобилях как Mercedes-Benz? Но желательно какой-то китайский клон или еще какой недорогой.

26 Март 2016, 14:03:23
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Никакой! Купите Стар и по мерседесу закроете вопрос раз и на всегда. Только клон стоит 40000.мультимарочные приборы перекрывают далеко не весь спектр желаемых функций. По этому лучше определится с марками авто и купить аналоги дилерских приборов.
ProDiesel

26 Март 2016, 19:22:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Золочев
Никакой! Купите Стар и по мерседесу закроете вопрос раз и на всегда. Только клон стоит 40000.мультимарочные приборы перекрывают далеко не весь спектр желаемых функций. По этому лучше определится с марками авто и купить аналоги дилерских приборов.


А какую именно модель c3 или с4? Есть смисл переплачивать за с4?

26 Март 2016, 19:54:54
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Честно С3 исправно работает, есть у меня колеги которые купили и работают на четверке, но существенной разницы нет . У С3 хорошая защита по питанию. Речь про клоны. Если будете покупать С3 купите в запас кабель, лишним не будет.
ProDiesel

27 Март 2016, 19:07:31
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
А для чего Вы смотрите коррекцию форсунок?

27 Март 2016, 21:11:08
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Сканер показывает корекцию работы цилиндра по отношению друг к другу.
ProDiesel

28 Март 2016, 07:38:35
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Сканер показывает корекцию работы цилиндра по отношению друг к другу.
Ну посмотрели, и дальше.....

28 Март 2016, 10:25:05
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Далее Вы видите в каком из цилиндров проблема, а вот потом стендовая проверка инжектора , замер компресии И так далее .
ProDiesel

28 Март 2016, 16:43:26
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Хорошо. А Вы уверены что именно в этом цилиндре проблема, может он хороший, а остальные плохие?

28 Март 2016, 20:04:34
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Без обид, но Вы говорите полный бред. У корекции есть два значения, надеюсь это Вам обьяснять не надо.
ProDiesel

29 Март 2016, 08:23:08
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
К чему весь этот разговор... Да не попадают уважаемые диагносты в форсунки! Наверно вот это интересно будет почитать forum.dieselirk.ru/...

29 Март 2016, 10:13:10
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
При проведении Нормальной диагностики не нужно не куда попадать, нужен аргументированный ответ на поставленный специалисту вопрос ( из-за чего большая корекция в определенном цилиндре) и возможные пути решения проблемы.
ProDiesel

18 Июнь 2017, 13:57:36
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
мне в последнее время часто приходится иметь дело с диагностами, которые свято верят в топливные коррекции, в особенности в дэнсо...., беру на себя небольшую ответственность и доказываю им (не снимая форсунок с мотора, например 2kd-ftv), что льёт в обратку (именно в этом хотят люди убедиться ) совершенно не та форсунка на которую они указали....(такая глупая затея, но иногда хочется выговорится....)

19 Июнь 2017, 02:00:30
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так на секундочку. У цилиндров, некоторые эбу позволяют сопоставить три набора данных. Тест сжатия, количество впрыска, коррекцию по цилиндрам. То есть, допрос получается перекрестный. 4, 5 и 6 пунктами в программе идут компрессограф, IFT70(или аналог) и основной стенд. Это что касаемо CRS. После сравнения всех данных - картина становится понятной.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.