0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2011, 23:35:03
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Здравствовать всем!!!  Примите новенького и сразу с вопросами. :)

Сначала немного предыстории.  У меня вторая дизельная машинка(та, что в подписи), Первый был Сурф с 2L-T на мехе. За 4 года эксплуатации никаких серьёзных проблем, ну просто повезло при покупке. Так что на нем я не набрался опыта общения с дизелями. Просто ездил и вовремя обслуживал.  После серьёзной аварии пришлось искать другую машину( Сурфик отработал на все 100, спас двоих, а сам .......(((.   Так у меня появился Таун, большой салон, дизель, честный парт-тайм и протчие бонусы.  Недавно заменил на нем движку, у родного компрессия была меньше 18-ти по всем котлам. Двигатель взял(вместе с таким же "донором") за сущие копейки, компрессия 27-29, т.е. еще поживет. Двигатель мне в машинку воткнули, конечно, но еще месяц я потратил на устранение косяков сервисменов (течи антифриза, масла, протяжка коллекторов и т.д.). Добрался до топливной системы. ТНВД тёк как сито, отовсюду, откуда только можно и нельзя. В итоге отдал его в капиталку, заодно и форсунки туда же отправил. Пока прочищал форсуночные гнезда и выковыривал оттуда спрессованное г-но с шайбами вот что обнаружил.
В 1-ом и 2-ом цилиндрах места под сами распылители не круглые, а ввиде яйца. Маленькие шайбы я оттуда еле достал по кусочкам. Понимаю, что так быть не должно и в идеале надо менять ГБЦ, но машина ездила с такими косяками и довольно неплохо. Из-под форсунок не текло топливо, они работали!!!  На вашем форуме  спецов много, поделитесь мнениями, как быть. Насколько критична неисправность, может есть пути решения проблемы, не сильо затратные?
Заранее спасибо.
Евгений.
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

05 Март 2011, 23:47:42
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
год выпуска машины?марка двигателя?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Март 2011, 23:49:45
#2
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Toyota Town Ace, 1990 , 2С-Т
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

05 Март 2011, 23:58:54
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
сам езжу на "подобном моторе".маленькие шайбы-это пламегасители.ставишь новые(круглым бортом к форсункам),новые упл .шайбы(если старые "визуально"целые-можно не менять),затягиваешь форсунки(лучше по "моменту") и ездишь дальше(незабудь вычистить нагар)
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 00:01:40
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
А я бы поменял их.. тем более они стоят копейки, рублей 60 у нас. Дело в том что есть возможность перегреть распылители и они попросту будут клинить

06 Март 2011, 00:10:57
#5
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Ясен хрен, что шайбы новые ставить. Они одноразовые. Вопрос в том, как может повлиять разбитое(яйцеобразное) гнездо распылителя на работу форсунки и движка вцелом. Попробую завтра фотки сделать, если получится, чтоб ясность внести.
Вообще интересно, КАК и ЧЕМ можно было такое сделать? От шайбы пламягасительной на 1-м цилиндре вообще только половину вынул, тооооненькую такую и плоскую, как бумага.

Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

06 Март 2011, 00:22:03
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
В 1-ом и 2-ом цилиндрах места под сами распылители не круглые, а ввиде яйца. Маленькие шайбы я оттуда еле достал по кусочкам.
Есть ли возмлжность выложить фото проблемного места в хорошем разрешении?
Фото шайб тоже желательно, но не обязательно...
Если выше высказавшиеся товарищи правы и речь идет о стальных тепловых экранах, то они меняются при каждом снятии форсунок (одноразовые), т.к. они сделаны в виде упругого элемента и деформируются при установке для более плотного прилегания. Служат для отвода излишнего тепла от распылителей. Укладываются сферической стороной к цилиндру...Но здесь есть одно "но"... Под корпусом форсунки присутствует еще одна (медная) шайба. Эта шайба должна быть строго оригинальной (как минимум по толщине). Она тоже одноразовая.
Дело в том, что если толщина этой шайбы будет меньше заданой заводом-изготовителем, то при закручивании форсунки существует вероятность полностью сплющить стальной тепловой экран. В результате чего он своей функции выполнять не будет. Если еще тоньше, то можно проломить (опять же закручивая форсунку) и площадку, на которую ложится тепловой экран. Куски, естественно, упадут в цилиндр.
Если медная шайба будет толще, то тепловой экран не прижмется и будет болтатся между распылителем и площадкой, на которой он лежит. И снова таки он своей роли выполнять не будеи. Возможен перегрев распылителя, и как следствие - его заклинивание...

06 Март 2011, 00:25:19
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
фотки в студию.... :D
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 00:39:31
#8
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Ну не сейчас же мне с фотиком наперевес в гараж бежать :).  Как я понял, маленькая шайба, она же пламягаситель, она же тепловой экран.  В 2-х сообщениях 2 разных мнения, как её устанавливать, выпуклой стороной к форсунке или к цилиндру?

Под корпусом форсунки присутствует еще одна (медная) шайба. Эта шайба должна быть строго оригинальной (как минимум по толщине). Она тоже одноразовая.
Дело в том, что если толщина этой шайбы будет меньше заданой заводом-изготовителем, то при закручивании форсунки существует вероятность полностью сплющить стальной тепловой экран. В результате чего он своей функции выполнять не будет.

Видимо это и сделали те, кто устанавливал форсунки. Под 2-й я вообще ни одной шайбы не нашел. Медные шайбы я уже прикупил новые, осталось дождаться маленьких и под обратку. Вот только вопрос, насколько они оригинальные.
Фото завтра будут.
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

06 Март 2011, 00:49:34
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
Ну не сейчас же мне с фотиком наперевес в гараж бежать :). 
Зависит от того насколько срочно тебе нужен ответ... ;)

Цитировать
Как я понял, маленькая шайба, она же пламягаситель, она же тепловой экран.  В 2-х сообщениях 2 разных мнения, как её устанавливать, выпуклой стороной к форсунке или к цилиндру?
Да вроде ясно написал - "выпуклой стороной к цилиндру"... И тому есть объяснение... Но вначале хотелось бы услыщать доводы в пользу того, что эти шайбы нужно устанавливать "выпуклой стороной к распылителю".

Цитировать
Медные шайбы я уже прикупил новые, осталось дождаться маленьких и под обратку. Вот только вопрос, насколько они оригинальные.
Этот вопрос не к нам... Последствия ошибки в выборе этой шайбы я описал выше...

Цитировать
Фото завтра будут.
Ок..

06 Март 2011, 09:31:51
#10
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
сам езжу на "подобном моторе".маленькие шайбы-это пламегасители.ставишь новые(круглым бортом к форсункам)



Цитировать
Как я понял, маленькая шайба, она же пламягаситель, она же тепловой экран.  В 2-х сообщениях 2 разных мнения, как её устанавливать, выпуклой стороной к форсунке или к цилиндру?
Да вроде ясно написал - "выпуклой стороной к цилиндру"... И тому есть объяснение... Но вначале хотелось бы услыщать доводы в пользу того, что эти шайбы нужно устанавливать "выпуклой стороной к распылителю".
[/quote]

Вот, два полярных мнения.
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

06 Март 2011, 10:09:40
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
На эти движки шайбы под форсунки идут латунные,они потолще медных. изза этого шайба под распылитель плющится в фольгу. со всеми вытекающ. последств.  под распылитель ставится плоской стороной к распылителю

06 Март 2011, 14:44:17
#12
  • Бездорожно больной
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
Вот фотографии  fotki.yandex.ru/...
На форум не стал выкладывать, они весят по 3 с лишним метра.
Ваши вердикты, господа специалисты.
Toyota Town Ace 1990 г.в. 2C-T  4WD  Аквариум.  В процессе затянувшегося восстановления.

06 Март 2011, 14:53:21
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Зачисти все как следует исобирай проблем не будет.

06 Март 2011, 14:54:57
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Это следы от выковыривания предыдущих шайб