Закинул тут недавно ролик на свой канал про сравнение стендовых рейлов бош. Ну думаю есть просмотры, хорошо, народ смотрит, узнаёт для себя что то новое, кто то даже эскизы рисует и звонит типа сфоткай плиз крупным планом рейку бош. Ни одного комментария по технической стороне дела пока не вижу, и тут опа первый не равнодушный инкогнито с аватаркой Бош сервиса отписался, и рассказал то немногое что ему известно на эту тему. Получается что в Бош сервисе (если это бош сервис конечно), у них нет стенда Бош, а делают форсунки на "Зверяге-доходяге".. Странно это как то, для бош сервиса
СРАВНЕНИЕ СТЕНДОВЫХ РЕЙЛОВ БОШ - YouTube Atds Diesel
Растянули видео на 7 мин.
Отличие в макс. давлении и в охлаждении
У вас старая рейка и новая. старая на 1800 бар, новая 2500.
Старая рейка больше не поставляется.
Рейка на 2500 бар поставляется как на 815, так и на 708.
на 815 поставляется отдельно, на 708 идет в базе.
Вы говорите про хорошее оборудование Bosch, принижая оборудование Dieselland.
По крайней мере оборудование Dieselland лучше того на чем Вы работаете.
Вы хотя бы экран для безопасности сделайте-то, а то если форсунка на стенде разорвется, по гайке,например.
Будут долго Вас врачи собирать, не дай бог конечно.
olders diesel
Приветствую Вас на своём канале.
Вы кого представляете, частное лицо или дизельный сервис?
Оставьте пожалуйста контактные данные для обратной связи.
У Боша нет такого понятия, как старая или новая рейка. Та рейка что слева, это классическое исполнение контура высокого давления стендов Bosch EPS 815 со своими инженерными задумками специально для форсунок CRI, CRIN, а также всех ТНВД Бош коммон рейл. Рабочее давление рейла менялось поэтапно вместе с эволюционированием инжекторов фирмы бош, с 1600 до 1800 бар соответственно.
Рейка справа, это рейл "нового поколения" разработанный специально для стенда Bosch EPS 708 со своими инженерными идеями для всех имеющихся ИНЖЕКТОРОВ и ТНВД COMMON RAIL BOSCH
Для более бюджетного дооснащения классического стенда подходит рейка Бош 1800 бар, та что слева. Возможен апгрейд этой рейки позволяющий работать на максимальном на сегодняшний день давлении 2400 бар, на равне с рейкой от 708-го. Разница в стоимости между рейками существенная, поэтому вариант с рейкой от 708 для ценителей.
Обе рейки одинаково хорошо работают на стендах бош, выполняя полностью свои задачи.
На счет поставки, есть оба варианта для продажи.
На счёт дизельленда..
Уже почти год как меня забанили на форуме дизельирк, лишь потому что производителю стенда не понравилось мое частное мнение что их стенд не справляется с температурной стабилизацией.
forum.dieselirk.ru/...Что же мы видим сегодня спустя год... Проблемы с стенд CR-JET Зверягой-Доходягой накопились как снежный ком, и посыпались открытые упрёки производителю и не от новичков которые купили эти стенды (они тоже пытаются найти правду), а от ВЕТЕРАНОВ ФОРУМА, в открытом обсуждении на форуме
forum.dieselirk.ru/...Так что, не корректно сравнивать "оборудование" дизельленд, созданное сравнительно недавно, по совету и при помощи гаражных мастеров, из самодельных компонентов и автомобильных запчастей..
с ОРИГИНАЛЬНЫМИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ИЗ КОМПЛЕКТОВ ОСНАЩЕНИЯ СТЕНДОВ БОШ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ФОРСУНКАМИ И ТНВД КОММОН РЕЙЛ БОШ.
За бюджет равный стоимости "Зверяги-Доходяги", можно построить стенд на базе китайской крутилки для работы с форсунками (кодирование IMA) и ТНВД с использованием оригинальных компонентов стендов Бош, с максимальным рабочим давлением 2400 бар, а ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.