0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июль 2017, 17:48:43
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Закинул тут недавно ролик на свой канал про сравнение стендовых рейлов бош. Ну думаю есть просмотры, хорошо, народ смотрит, узнаёт для себя что то новое, кто то даже эскизы рисует и звонит типа сфоткай плиз крупным планом рейку бош. Ни одного комментария по технической стороне дела пока не вижу, и тут опа первый не равнодушный инкогнито с аватаркой Бош сервиса отписался, и рассказал то немногое что ему известно на эту тему. Получается что в Бош сервисе (если это бош сервис конечно), у них нет стенда Бош, а делают форсунки на "Зверяге-доходяге".. Странно это как то, для бош сервиса
СРАВНЕНИЕ СТЕНДОВЫХ РЕЙЛОВ БОШ - YouTube


 Atds Diesel
Растянули видео на 7 мин.
Отличие в макс. давлении и в охлаждении
У вас старая рейка и новая. старая на 1800 бар, новая 2500.
Старая рейка больше не поставляется.
Рейка на 2500 бар поставляется как на 815, так и на 708.
на 815 поставляется отдельно, на 708 идет в базе.
Вы говорите про хорошее оборудование Bosch, принижая оборудование Dieselland.
По крайней мере оборудование Dieselland лучше того на чем Вы работаете.
Вы хотя бы экран для безопасности сделайте-то, а то если форсунка на стенде разорвется, по гайке,например.
Будут долго Вас врачи собирать, не дай бог конечно.     
 
 olders diesel
Приветствую Вас на своём канале.
Вы кого представляете, частное лицо или дизельный сервис?
Оставьте пожалуйста контактные данные для обратной связи.
У Боша нет такого понятия, как старая или новая рейка. Та рейка что слева, это классическое исполнение  контура высокого давления стендов Bosch EPS 815 со своими инженерными задумками специально для форсунок CRI, CRIN, а также всех ТНВД Бош коммон рейл. Рабочее давление рейла менялось поэтапно вместе с эволюционированием инжекторов фирмы бош, с 1600 до 1800 бар соответственно.
Рейка справа, это рейл "нового поколения" разработанный специально для стенда Bosch EPS 708 со своими инженерными идеями для всех имеющихся ИНЖЕКТОРОВ и ТНВД COMMON RAIL BOSCH
Для более бюджетного дооснащения классического стенда подходит рейка Бош 1800 бар, та что слева. Возможен апгрейд этой рейки позволяющий работать на максимальном на сегодняшний день давлении 2400 бар, на равне с рейкой от 708-го. Разница в стоимости между рейками существенная, поэтому вариант с рейкой от 708 для ценителей.
 Обе рейки одинаково хорошо работают на стендах бош, выполняя полностью свои задачи.
На счет поставки, есть оба варианта для продажи.
 На счёт дизельленда..
 Уже почти год как меня забанили на форуме дизельирк, лишь потому что производителю стенда не понравилось мое частное мнение что их стенд не справляется с температурной стабилизацией.
forum.dieselirk.ru/...
Что же мы видим сегодня спустя год... Проблемы с стенд CR-JET Зверягой-Доходягой накопились как снежный ком, и посыпались открытые упрёки производителю и не от новичков которые купили эти стенды (они тоже пытаются найти правду), а от ВЕТЕРАНОВ ФОРУМА, в открытом обсуждении на форуме
forum.dieselirk.ru/...
Так что, не корректно сравнивать "оборудование" дизельленд, созданное сравнительно недавно, по совету и при помощи гаражных мастеров, из самодельных компонентов и автомобильных запчастей..
с ОРИГИНАЛЬНЫМИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ИЗ КОМПЛЕКТОВ ОСНАЩЕНИЯ СТЕНДОВ БОШ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ФОРСУНКАМИ И ТНВД КОММОН РЕЙЛ БОШ.
За бюджет равный стоимости "Зверяги-Доходяги", можно построить стенд на базе китайской крутилки для работы с форсунками (кодирование IMA) и ТНВД с использованием оригинальных компонентов стендов Бош, с максимальным рабочим давлением 2400 бар, а ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2017, 20:06:01 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

01 Август 2017, 03:22:49
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Продолжение...

Atds Diesel11 часов назад

Я представляю Bosch Diesel Service
У нас имеется и Bosch EPS708, и Bosch EPS815, а так же другое альтернативное оборудование.
Старая рейка на 1800 бар, как дооснащение стенда не поставляется, она поставляется как запасная часть. Т.е. что это значит, купив стенд EPS 815 (он снят, кстати, с производства) или у кого имеется этот стенд, захочет оснастить его под Common Rail, то это комплект CRS 845 (это рейка основная + всякое барахло для проверки ТНВД) + CRS846 или  CRS848 ( обе позиции это дополнительная рейка + всякое барахло для проверки форсунок ), а он (комплект CRS845) уже идет с новой рейкой на 2500 бар, так как на рынке сейчас идут форсунки пьезо серия 117 проверяются на 200Мпа, серия 118 на 250Мпа. Отсюда делаем вывод - зачем покупать старую на 1800 если время и рынок диктуют условия, а они на сегодняшний день такие как я описал выше.
Вы абсолютно правы с утверждением - "Обе рейки одинаково хорошо работают на стендах бош, выполняя полностью свои задачи" Но это не означает, что они будут хорошо работать и на другом оборудовании типа ПОТОК или DieselEasy, или еще с каким.
В рейке стоит чип с данными которые будут необходимы стенду. Эту рейку не поставишь на другой стенд, так как придется менять чип (он одноразовый).
Если уж рассказываете о рейках или о чем либо, так рассказывайте полностью и старайтесь не вводить в заблуждение.     
 
 olders diesel
Бош дизель сервисов миллион. Какой именно Бош дизель сервис Вы представляете, адрес, телефон?
Про чип в рейке.. стало очень интересно, я жду от Вас артикульный номер этого "чипа", так как
у меня в обеих рейках его либо нет, либо немцы по "запарке" забыли его поставить,
и оба рейла из-за этого наверно)), отлично работают с прибором Поток CR-2 , на китайском стенде.
Я ПОВТОРЮСЬ ЧТО, делаю апгрейд рейла Бош с 1800 на 2500 бар, а также окажу содействие в поставке любой детали от немецких стендов EPS 815 EPS 708 EPS 200 EPS 205
Остальное можно обсудить по телефону в личной беседе. Мой номер 89175339866 Александр.
Если связаться с вами лично в ближайшее время не получится, я расценю ваши коментарии как попытку троллинга и флуда на моём канале и удалю их)).
« Последнее редактирование: 01 Август 2017, 03:47:43 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

01 Август 2017, 15:06:08
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
у них нет стенда Бош, а делают форсунки на "Зверяге-доходяге".. Странно это как то, для бош сервиса

 :D :D :D Разговаривал вчера с другом (занимается автоэлектроникой, "гаражный сервис"), рассказал, как к нему в гараж приезжал представитель Бош-сервиса - увидел, что у него стоит последнее обновлении Изи-троника, вздохнул и посетовал, что у них еще нет, на старой версии работают... :confuse
И много матом рассказал про возможности KTS и интимную связь с этим куском говн.. пластмассы :D :D :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

01 Август 2017, 17:23:44
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нда, поставка программного обеспечения в сервисную сеть Bosch - больная тема. Можно ждать и полгода.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2017, 00:28:34
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Очень "умный" человек из бош сервиса, так и не ответил на вопрос, где в стендовых рейках Бош, установлен "одноразовый чип". Также он не оставил своих контактных данных и не перезвонил. Наверно его просто заело, что кто то работает на альтернативном оборудовании с использованием оригинальных деталей гидравлического контура высокого давления стенда БОШ EPS 815 EPS 708
Человек оказался не подготовлен по материально-технической части, короче говоря пофлудил и слился, пришлось удалить его непрофессиональные комментарии моего видеоролика.
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

11 Август 2017, 07:27:36
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Саша, какой на....й чип? О чем речь? Возможно, что адекватно работать HHD не будет, а в остальном - кусок хорошо обработанного железа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2017, 15:50:00
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Практически собрался чип искать)))

11 Август 2017, 23:18:19
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Возможно, что адекватно работать HHD не будет,
Саша, ты имеешь ввиду быстродействующий, второй датчик давления?
Так пока что к сожалению, в аппаратной части прибора Поток CR-2, нет поддержки второго датчика давления по типу Бош EPS 815, 708
Но это хорошая перспектива для будущего Поток CR-3. Скоро все те кто работают на CR-2 по проверке насосов коммон рейл, поймут что второй датчик давления это необходимость. Это тебе и мне известна технология боша, и мы понимаем что BOSCH это УРОВЕНЬ, и этим всё сказано.
Я просто удивился, как человек с аватаркой Бош сервиса, пургу такую погнал, особенно про то что "они не будут работать на других стендах кроме Бош". После этого выражения я чуть со стула не упал)) надо было спорить на ящик вискаря, но человек всё равно не в теме, так что не интересно.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 23:56:11 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

12 Август 2017, 10:22:03
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Его самый.
Пару раз слышал другой вопрос. Как на епс815 проверить насос утнм?
« Последнее редактирование: 12 Август 2017, 10:23:39 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

нужна помощь, нет стендовых форсунок, но есть родные

Автор iDizelРаздел Топливный участок

Ответов: 50
Просмотров: 6514
Последний ответ 07 Июль 2017, 19:43:19
от igor85
Пластины для стендовых муфт

Автор дизелист02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 9
Просмотров: 1565
Последний ответ 20 Февраль 2019, 11:28:22
от Димас
Сравнение Киа Сеед 2,0CRDI и Рено Меган Грандтур 1.9DTI

Автор DizelrafРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 11
Просмотров: 4056
Последний ответ 19 Апрель 2014, 14:32:08
от Vnukovo