0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2017, 02:04:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
Собственно весь вопрос в теме, по тест плану форсунки стендовые нужны 105, стенд ки, в который их не поставишь даже.

если поставлю с родными форсунками, цикловая подача должна быть по тест плану, или не факт что пропускная способность стендовских 105 и родных (DAF xf) , будет одинаковой.

насос если не ошибаюсь 0 402 646 667

Прошу тапками не кидаться, так вышло что отец регулирует по опыту своему, а у меня такого нет, в планах приобрести 12псб и 105 форсунки, но сегодня стоит разобранная машина которая не едет, но почему то дымит черным в нагрузку (пока выявил лопнувший патрубок на корректор по наддуву)

помогите кто чем может, как говориться))

04 Июль 2017, 06:25:29
#1
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
если поставлю с родными форсунками, цикловая подача должна быть по тест плану, или не факт что пропускная способность стендовских 105 и родных (DAF xf) , будет одинаковой.
С родными форсунками получите значения, не соответствующие тест-плану. Там ещё трубки нужны строго указанные в тест-плане.

04 Июль 2017, 07:37:04
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Но ведь ездить то он будет на родных форсунка а не тестовых!)))

04 Июль 2017, 09:15:38
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Но ведь ездить то он будет на родных форсунка а не тестовых!)))
а само слово "тестовые" ни на что, не намекает?? и тнвд вроде не красить собрались..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Июль 2017, 09:23:32
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Зачем усложнять и без того непростую жизнь???? Отрегулируйте на родных форсунка и установите на двигатель в том порядке,в котором регулировали! Самый простой а главное правильный вариант!!!!

04 Июль 2017, 09:28:01
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 :facepalm:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июль 2017, 09:30:32
#6
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :D :D :D :D :shock: :shock: :shock: :wave:
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

04 Июль 2017, 10:06:15
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Зачем усложнять и без того непростую жизнь???? Отрегулируйте на родных форсунка и установите на двигатель в том порядке,в котором регулировали! Самый простой а главное правильный вариант!!!!
с натяжкой  его можно и посчитать правильным при условии.что будет под рукой аналогичная машина  рабочая.которая ещё к тому же и будет выполнять аналогичную работу  в аналогичной местности и будет иметь норм.  эксплуатационные показатели расхода,динамики разгона и и.т.д.С неё необходимо снять ТНВД и форсунки...проверить на стенде.а затем по имеющемуся "тест-плану" отрегулировать  проблемную машину.Для уменьшения объёма вышеперечисленных операций: существуют стендовые форсунки ,ТВД,и  заводской тест-план....на который  по крайней мере для наших авто...в зависимости от  величины перегруза ...можно немного "накидывать" цикловые подачи...
« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 10:08:18 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2017, 11:09:45
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Зачем усложнять и без того неп ростую жизнь???? Отрегулируйте на родных форсунка и установите на двигатель в том порядке,в котором регулировали! Самый простой а главное правильный вариант!!!!
В каком месте он правильный? Это не более чем ваше ЛИЧНОЕ мнение и ваш порядок работы к которому вы привыкли.
Очень много восклицательных знаком после явно неверной мысли.  В вас говорит недостаток опыта несмотря на заявленый стаж ремонта ТА в 20 лет. По крайней мере с "вражеской" ТА.
Возможно я вас и удивлю, но и для отечественной ТА тоже существуют свои тестовые форсунки, в которых распылители даже выглядят иначе.

04 Июль 2017, 11:35:05
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Складывается такое впечатление,что по белу свету ездят только те машины,которые прошли через руки некоторых участников форума. А все остальные либо вообще не ездят или ездят неправильно. :confuse

04 Июль 2017, 11:51:17
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
maximych, Складывается такое впечатления что вы некоторых вещей не знаете, не то что не знаете, а ни в зуб ногой. А пытаетесь доказать обратное, это по крайней мере не красиво. Вы больше думайте какие впечатления сложатся о вас, а не о некоторых участниках форума.
Еще немного добавлю, дело не заканчивается только стендовыми форсунками нужно еще вспомнить и о трубках
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Июль 2017, 11:55:07
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Складывается такое впечатление,что по белу свету ездят только те машины,которые прошли через руки некоторых участников форума. А все остальные либо вообще не ездят или ездят неправильно. :confuse
Ну почему же?
Достаточно взять ТНВД прошедший через правильный ремонт и с него снять показания применительно к своим условиям. И по получившемуся шаблону катать попадающие в ремонт.
Но этот способ действует ровно до тех пор, пока не попадется насос не подходящий под "записи в тетрадке".
Либо другой способ. Задается вопрос водителю насчет тяги и расхода. Если все в порядке, то откатав в своих условиях (трубка, форсунка), перед разборкой и сняв с него показания, достаточно после замены тех же плунжерных пар, восстановить параметры "как были до разборки".

04 Июль 2017, 12:01:18
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
maximych, Складывается такое впечатления что вы некоторых вещей не знаете, не то что не знаете, а ни в зуб ногой. А пытаетесь доказать обратное, это по крайней мере не красиво. Вы больше думайте какие впечатления сложатся о вас, а не о некоторых участниках форума.
Еще немного добавлю, дело не заканчивается только стендовыми форсунками нужно еще вспомнить и о трубках
Сереж, здесь похоже другое. Человек 20 лет занимался отечественной техникой, которая в основном катается на родный форсунках, и сейчас приходится осваивать импортную. Вот его опыт и входит в противоречие с тем что ему здесь пишут.
А если еще вспомнить про монтажные размеры, шаблонную скобу, о том что к подобной технике без индикатора (не самого простого и дешевого) к насосу и подходить нечего и т.д.? :)

04 Июль 2017, 12:13:50
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Складывается такое впечатления что вы некоторых вещей не знаете, не то что не знаете, а ни в зуб ногой.
Моих знаний мне хватает,что-бы все машины,которые я обслуживаю(а их больше100) работали! Как-то так

04 Июль 2017, 12:18:04
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Складывается такое впечатления что вы некоторых вещей не знаете, не то что не знаете, а ни в зуб ногой.
Моих знаний мне хватает,что-бы все машины,которые я обслуживаю(а их больше100) работали! Как-то так

Марки автомобилей можете озвучить?