0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2017, 21:41:53
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Так мы в нашем сарае сначала тоже проводим все тесты, ставим на распечатку, а потом, прежде чем что то приговорить, складываем пазл из результатов и получаем картинку. Но это скорее привычка работать с информацией и документами из прошлой жизни. ;)

31 Октябрь 2017, 23:35:56
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ещё вопрос диагностам MAN,работающим с Т-200.Почему замер топлива в обратку показывает норму и разгонный тест не имеет больших отклонений и разборса между инжекторами и при снятии инжекторов на EPS 200? как минимум 2 и то и все 6 не проходят тест план,как правило рубит если я не ошибаюсь на максимальной подаче.Машина заезжает с 78...... 79...... ошибкой, с спорадической и перерасходом.Есть объяснения этого факта? Раньше мы тягали Т200 на каждую машину, а теперь я знаю ошибку по топливной системе и  не беру его ибо толку от него НОЛЬ, "в этом плане"

01 Ноябрь 2017, 07:19:16
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Потому что при чем тут максимальная подача, слив в обратку и разгонный тест? Вы все в одну кучу смешали. Бывает так, что по балансировке разбег большой, а по разгонному все ровно. Что это? Ну а тот момент, что вы набрались опыта и уже без диагностики (только по кодам) можете определить проблему- так это только плюс для вас. Говорю совершенно без сарказма!

01 Ноябрь 2017, 20:49:58
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Хорошо,Денис вы как диагност скажите,% слива  в обратку и разгонный тес,для чего эти вещи в манкатсе.

01 Ноябрь 2017, 21:33:30
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Стас, про % не понял. Поясните.
Сегодня пришел ман на D28 моторе. По симпомам- детонация одного из цилиндров. Подозреваю привет, прилетевший из насоса в форсунку ;). Заходим в балансировку. Находим сильно минусовой (-5) цилиндр. Заходим в тест разгона и  :facepalm: цилиндр то другой! Снимаем форсунки- победил тест разгона! Это я к тому, что на всем надо научиться работать! Поверьте, года три назад я бы приговорил форсунку по балансу. Спасибо есть люди, которые наталкивают иногда на правильные мысли! Хоть иногда это и звучит обидно и грубо! Но мы ж тут не институт благородных девиц! Поверьте- катс очень хорош! Особенно в умелых руках!