0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Октябрь 2017, 08:36:30
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
В 1 и 6 цилиндре практические всегда плохая компрессия,...

вы хотите сказать , что они так с завода выходят ?
вы чем компрессию измеряете ?
плохая - это конкретно какая ?

...немцы приезжая к нам,пожимали плечами.Не ко не знает разгадки.

вы про каких немцев говорите ? Может это были обычные туристы ?
к вам приезжал представитель дилера или завода ?

ВЫ такое утверждение , про 1 и 6 горшки , ну типа ВСЕГДА , даже с оговоркой ПРАКТИЧЕСКИ , не спешите делать в другой раз  .


Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Октябрь 2017, 22:19:08
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
В 1 и 6 цилиндре практические всегда плохая компрессия,...

вы хотите сказать , что они так с завода выходят ?
вы чем компрессию измеряете ?
плохая - это конкретно какая ?

...немцы приезжая к нам,пожимали плечами.Не ко не знает разгадки.

вы про каких немцев говорите ? Может это были обычные туристы ?
к вам приезжал представитель дилера или завода ?

ВЫ такое утверждение , про 1 и 6 горшки , ну типа ВСЕГДА , даже с оговоркой ПРАКТИЧЕСКИ , не спешите делать в другой раз  .



Я не буду вступать с вами в прении,ибо кромя фекалий в свой адрес путнего я ни чего не услышу.Всего доброго.

28 Октябрь 2017, 22:38:29
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я не буду вступать с вами в прении,ибо...

и это правильное решение !
и позвольте я закончу за вас эту фразу правильно -
... ибо у нас с вами разные весовые категории !

Не так давно , лет эдак 10-15-20-25 , моё рабочее место было очень похоже на ваше сегодняшнее , потом робу я уже не надевал правда , только консультировал , вёл информационное сопровождение , обеспечение комплектухой и инструментом , а также , простите за сексуальную подробность , разруливал претензии заказчиков ...
мне так знаком ваш юношеский задор и максимализм , что даже бальзам по сердцу ...
не спешите мои посты в ваш адрес называть тем словом , которое вы употребили , а особенно с учетом того , что вы позволили себе в личной переписке , мне понятен ваш тон и настрой ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Октябрь 2017, 00:13:23
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
про 1 и 6 горшки , ну типа ВСЕГДА , даже с оговоркой ПРАКТИЧЕСКИ , не спешите делать в другой раз  .
Костя я поддержу Стаса, он немного не правильно выразился, я бы сказал по другому, после определенного пробега в крайних цилиндрах компрессия становится заниженной по сравнению с теми которые посередине. Этот определенный пробег составляет не такую маленькую цыфирь.  По этому поводу читал в каком то журнале статью по моему МАДИшную они вынесли вердикт, что крайние цилиндры самые напряженные по температуре.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Октябрь 2017, 00:27:45
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Не занимаюсь механикой моторов совсем, но думаю по катсу было бы видно... Я такой статистики не наблюдаю. Сергей, если не секрет- какой пробег?

29 Октябрь 2017, 00:41:36
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не занимаюсь механикой моторов совсем, но думаю по катсу было бы видно... Я такой статистики не наблюдаю. Сергей, если не секрет- какой пробег?
Можете заплевать и закидать шапками, гидроудар был,масло пошло в цилиндры,ман катс показал  компрессию везде одинаковую и не плохую,а машина продолжала дымить.Покатайся выгорит масло, а оно не выгоряет.Мерием механикой, в 1 цилиндре 5 бар.Собираем на место, ман катс опять показывает в первом норму.Вы как диагност,можете объяснить?

29 Октябрь 2017, 00:52:37
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
И не важно какой пробег.Сейчас стоит "проломышь" 200.000 пробега в первом и шестом выроботка гильз по 0.03мм , в остальных по 0.01 мм. В среднем через нас проходит 10 двигателей в месяц и у всех,понимаете колдун, у ВСЕХ,есть такое слово в русском алфавите, в 1 и 6 повышенный износ.И немцы приезжали из Германии с переводчиком, представители завода ибо магнит имеет около 5000 машин ихних, их пригласили когда к нам пришли маны с Д-20 двигателями.До этого были Д-28 с которыми нахлебались горя(сливная труба с ТКР,лобавина и тд) они ездили по всем АПТ и давали рекомендации и отвечали на вопросы.
По поводу я ходил в робе и стал консультантом, не верится, ибо  в ваших постах я не нашёл ни одного полезного совета,только выгибоны и понты. Мужик тем и славиться,краткостью и делом, а не обливанием грязью и высмеиванием,это удел женщин. Извените что такое пишу человеку который годится в отцы,но вы уже конкретно достали.
P.S и какое может быть настроение,придя с работы и зайдя на форум,тебе на голову ведро говна выливают.Не заходил сюда месяц,думаю и ещё можно не заходить.Всем здоровья и добра.

29 Октябрь 2017, 09:07:37
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Вы как диагност,можете объяснить?
Нет. Не могу. Я такогог пока не встречал. Если вижу катсом проблему в цилиндре- все определяется достаточно легко.
Я ни с кем не спорю по поводу износа в 1 и 6. Я сказал что Я НЕ ВСТРЕЧАЛ пока подобной проблемы. И у соседей спрашивал. Они тоже не наблюдают. Вот мне и интересно- к чему готовиться и где ждать засаду

29 Октябрь 2017, 10:40:04
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Сергей, если не секрет- какой пробег?
Денис не обязательно заниматься механикой двигателя, но и ты и я обязаны в большинстве случаев делать замер компрессии, желательно с подтверждением на бумаге и чем красочнее эта бумажка тем лучше. Для меня замер компрессии стал почти обыденным, эта не сложная процедура отметает многие вопросы которые возникают после ремонта не только двигателя но и топливной. Статистика у каждого типа двс разная. Например ВАГи 3,0 после 250-350 почему то болеют 3-6 потом 1-4 особенно на табурегах и кукушках, почти все малыши от 1,3 до 2,0 тоже болеют таким же после 300 все те же 1-4, я беру нормальные условия эксплуатации. Грузовой сегмент рядники после ляма пробега тоже страдают заниженной компрессией на общем фоне как 1-4 так и 1-6, та же картина с V образными.
С Стасом не согласен по поводу именно 200 000, водятлов много, но если откапиталенный мотор сделать и нормально обкатать то ходят не плохо. Условия сельты к которым привязан Стас можно откинуть, я вообще фонарею как там относятся к автомобилям, о нормальных условиях обкатки после ремонта там не может быть и речи, этого не могут понять даже "тупые" гансы им даже в голову не приходит как издеваются над их МАНами и МЕРСЕДЕСами.
Никогда не бывает плохой компрессии на только что откапиталенном моторе, если она где то плохая разбирайте опять, наши мотористы так и делают. Да это лишняя работа и время, но они и деньги за свою работу получают не маленькие, а не будут так делать к ним никто не приедет.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Октябрь 2017, 11:46:43
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Могу чуть по спорить. Собирал ААВ и после сборки решил измерить компрессию. Какого же было мое удивление, когда я ее там не обнаружил, в первых трёх цилиндрах - ниже плинтуса. В четвёртом - минималка, пятый - норма. От старого движка остался блок и колено.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Октябрь 2017, 14:55:09
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
С Стасом не согласен по поводу именно 200 000, водятлов много, но если откапиталенный мотор сделать и нормально обкатать то ходят не плохо. Условия сельты к которым привязан Стас можно откинуть, я вообще фонарею как там относятся к автомобилям, о нормальных условиях обкатки после ремонта там не может быть и речи, этого не могут понять даже "тупые" гансы им даже в голову не приходит как издеваются над их МАНами и МЕРСЕДЕСами.

Многие знают как работают крупные и очень крупные конторы , как экономят на расходниках и как воруют на разных этапах , не хотелось бы распространятся на эту тему , а то опять мой пост сравнят с ведром помоев ...
однако знаю некоторых клиентов , кто покупал именно у Магнита , механика или водителя или еще у кого , точнее даже не покупал , а брал на обмен - элементы топливной , электронные блоки , отдельные агрегаты типа генератора , компрессора , осушителя ... вплоть до резины !
Какая может быть СТАТИСТИКА при круговой поруке ? А так может быть только при круговой поруке.
Давно не беру в работу машины некоторых известных перевозчиков , хотя через посредника ЭБУ от их машин продолжают нести в ремонт , и именно потому я имею основания так говорить о воровстве и круговой поруке .

Что такое для трака 200 тыс км пробега ? Какая потеря компресии и спаленные горшки ? Вариант только один - не сгорели , а их спалили !

Теперь немного о компрессии и диагностике . Манкатс - это програмно-аппаратный комплекс , предназначенный для общей диагностики изделий фирмы МАН , а проще говоря всего лишь МОЛОТОК в руках специалиста ... кто и как пользуется инструментом тема более чем многоплановая и обсуждение здесь превратит топик в балаган или поглотит собой почти весь форум ...
Кроме теста компресии есть много диагностических процедур и манипуляций , которые может или должен выполнить диагност (ну типа что там заказал проверить клиент) , я например всегда начинаю диагностику с внешнего осмотра трака в целом , потом более углубленно осматриваю агрегат подлежащий диагностике , и вы наверное не поверите , но это факт - были случаи когда я отказывал клиентам в диагностике , денег не брал и отправлял за ворота ...

далее будет много бла-бла-бла , а потому сворачиваюсь .

Позволю себе подвести краткий итог . Рассмотрение статистики повреждений моторов при сверх низких пробегах - это или заводской брак , кривые руки сервисменов , чья-то преступная халатность или злой умысел . И это очень сложно считать недоработкой производителя или конструктивным недостатком конкретного образца мотора , если конечно не считать недостатком - строгие требования к расходным материалам , сервисным срокам ТО, квалификации эксплуатантов и сервисменов , особы инструментарием для ТО или ремонта ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Октябрь 2017, 16:32:26
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Можете заплевать и закидать шапками, гидроудар был,масло пошло в цилиндры,ман катс показал  компрессию везде одинаковую и не плохую,а машина продолжала дымить
Вы меня наверное как то не так воспринимаете... Я не собираюсь ни плеваться, ни кидаться шапками... Давно и прочно убежден, что на техническом форуме все споры должны вестись сугубо с техническими аргументами! Хотя признаю, что и сам порой бываю не сдержан...
Теперь о технической стороне. Везде одинаковую и неплохую компрессию- это в цифрах сколько? Как сказал Константин- катс только молоток в руках специалиста. Не сочтите за плевок в вашу сторону, но я часто сталкиваюсь с неверными диагнозами при наличии правильных данных диагностики. Да и если вы говорите о выработке только в двух горшках- не поверю что катс показал ровные обороты. Это должно было быть видно: а) по тесту компрессии; б) по тесту разгона; в) по балансу. Вы уж простите Фому неверующего, но я на практике по другому не встречал. Потому и прошу конкретные цифры конкретной диагностики

29 Октябрь 2017, 17:08:43
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
любая выработка так же даст увеличения обьема КГ
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Октябрь 2017, 17:46:55
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Андрюх мне проще компрессию, чем картерные газы. И самое главное объем КГ недоказуем.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Октябрь 2017, 17:59:42
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
-Мы в нашем сарае замер производим вот таким образом.
Записываем все 6-8 цилиндров,потом не спеша просмотреть можно -сравнить.
компресия.jpg
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2017, 18:01:31 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?