0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2017, 01:15:18
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
D 2865 LF21 установка ТНВД 0+1º ВМТ 1-го цилиндра двигателя.
0 402 795 204 блокировка начала подачи - 0º+/-0,5º. Производится по 5 секции ТНВД.
Это все что вам необходимо знать для правильной установки (проверки) репера и установки ТНВД на автомобиль.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2017, 01:20:14 от zyxel »

05 Декабрь 2017, 01:15:53
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
повтор.
А отсыл к дублю?
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2017, 07:13:15 от kuzja »

05 Декабрь 2017, 07:12:34
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не смотря на то, что данная аппаратура выпускается с середины 90-х, адекватно ее проверять так и не научились. Если проверял и советовал установить на 15 до ВМТ один и тот же человек - я сильно сомневаюсь в том, что с насосом все в порядке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2017, 09:10:48
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
опережение то на распред вале ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Декабрь 2017, 09:17:05
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
То бишь все таки похоже на репер

05 Декабрь 2017, 09:22:33
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
D 2865 LF21 установка ТНВД 0+1º ВМТ 1-го цилиндра двигателя.
0 402 795 204 блокировка начала подачи - 0º+/-0,5º. Производится по 5 секции ТНВД.
Это все что вам необходимо знать для правильной установки (проверки) репера и установки ТНВД на автомобиль.

У этого мотора счёт ведётся со стороны радиатора,правильно?

05 Декабрь 2017, 10:04:49
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
У этого мотора счёт ведётся со стороны радиатора,правильно?
Цилиндров двигателя - да.
Секций насоса - со стороны привода.
Т.е. 5-я секция ТНВД подает топливо на 1-й цилиндр двигателя.

05 Декабрь 2017, 13:19:58
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
У этого мотора счёт ведётся со стороны радиатора,правильно?
Цилиндров двигателя - да.
Секций насоса - со стороны привода.
Т.е. 5-я секция ТНВД подает топливо на 1-й цилиндр двигателя.
В общем ради эксперимента отпустил болты шестерни тнвд и до вернул его на 8 градусов после вмт.Ман стал запускается с полоборота,начал реагировать на газ,но поддымливает сизым дымком.

05 Декабрь 2017, 16:19:50
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Калининград
D 2865 LF21 установка ТНВД 0+1º ВМТ 1-го цилиндра двигателя.
0 402 795 204 блокировка начала подачи - 0º+/-0,5º. Производится по 5 секции ТНВД.
Это все что вам необходимо знать для правильной установки (проверки) репера и установки ТНВД на автомобиль.
Установил тнвд на 14 градусов,мотор заработал как надо

05 Декабрь 2017, 16:45:51
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Установил тнвд на 14 градусов,мотор заработал как надо
Вы, похоже,забыли что писали на предыдущей странице. :)
Пробовал поставить угол опережения по совету топливщика 14-15 градусов,дыма практически нет,работает жестковато,заводится с 5-6 оборота мотора.на газ реагирует значительно веселее,прям почти как надо,но смущает запуск и жестковатая работа.
А совет все тот же - проверяйте установку репера на ТНВД.

04 Январь 2018, 22:40:50
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
А совет все тот же - проверяйте установку репера на ТНВД.
Несколько запоздало,но всё же....Я бы посоветовал обратится к другому топливщику.Репер (окно),изначально при проверке должен быть установлен в нужное положение.Да и совет,установить на 14 градусов,для такого типа насосов настораживает.Вообще в Калининградской области,Литве,Польше не нонсенс когда насос слеплен из трёх обсалютно разных и поставлен не на свой двигатель.Лиш бы дым пустить и продать...Четыре разные форсунки на вито,вообще уже не удивляют))))


04 Январь 2018, 22:50:38
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
D 2865 LF21 установка ТНВД 0+1º ВМТ 1-го цилиндра двигателя.
0 402 795 204 блокировка начала подачи - 0º+/-0,5º. Производится по 5 секции ТНВД.
Немцы спецом талмуты непонятные пишут :D :facepalm:

04 Январь 2018, 22:56:33
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
У знакомых автобусников такие пляски с опережением были когда маховик вместо 5 цилиндрового ставили от 6

05 Январь 2018, 16:17:10
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
У знакомых автобусников такие пляски с опережением были когда маховик вместо 5 цилиндрового ставили от 6
:facepalm:

05 Январь 2018, 21:37:06
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
У знакомых автобусников такие пляски с опережением были

дааа , есть такая категория клиентов , которые когда все таки приезжают на ремонт , а чаще их эвакуатором притаскивают , всегда поначалу позиционируют - или ехал и заглох , или стоял ночь и утром не запустился ... - но никто ничего не менял и никуда не лазал ! Реже - что мол до вас приезжал диагност но не смог помочь ...
После того , как удается расслабить им булки , или суровых пыток с применением дверного косяка , начинают дозированно сдавать информацию что делали , кто лазал и куда , что уже стоит не родного ... или когда находишь сам явные доказательства вмешательства потусторонних сил , тут же хлопают себя по лбу якобы вспомнили !!!

Короче , цирк уехал ... я таких изначально не беру в работу под любым предлогом , нагнетая обстановку и набивая себе цену ... так ведь что парадоксально - все равно для меня не получается коммерческого ремонта , все больше убыток , сил тратишь больше , чем зарабатываешь ...
Почему так получается ?
Потому что вначале нужно найти и устранить все превнесенные волшебные неисправности , и только потом искать и устранять первоначальную , которая кстати как правило или совсем в другом месте или там целый букетик ,... и как на таких с позволения сказать транспортных средствах еще и пассажиров перевозят ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12615
Последний ответ 28 Авг, 2016 06:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21795
Последний ответ 23 Июл, 2009 20:48
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13438
Последний ответ 17 Мар, 2014 21:11
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8104
Последний ответ 24 Май, 2017 21:30
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11913
Последний ответ 30 Сен, 2010 17:14
от Lyao