0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2018, 12:15:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, не подскажете где в Москве можно произвести качественный ремонт механических форсунок и рядного ТНВД ZEXEL (Isuzu Forward 1997 г.в., ДВС 6HH1)?
Мой Isuzu Forward 1997 г.в., поддымливал при продолжительной работе на холостых оборотах ещё с момента приобретения в Японии и прихода в Россию. Заводился прекрасно, в любую погоду, в -35, работал ровно, устойчиво. По сколько на автомобиле установлен манипулятор, и работаешь на объекте порой целый день, ни куда не переезжая, при выезде с объекта и увеличении оборотов ДВС, появляется густой, белый, удушливый дым на всю дорогу. Проехав километра 2-3, дым пропадает.
Решил отремонтировать, приехал в сервис, где до этого делал на другой машине электронную топливную аппаратуру. Сказали -  форсунки. Снимай, будем проверять. Забраковали три штуки из шести. Отремонтировали, поставил под конец дня, завёл работает неустойчиво, ДВС трясет. Позвал мастера-приёмщика, говорит так бывает. Попробуй проехаться, если не пройдет приедешь.
Поехал, ещё больше дымит.  На следующий день попробовал завести, не заводится. Нажал на газ, после маслания  несколько секунд  двигатель завелся, работает неровно, колотит. Поехал обратно в сервис, мастер-приёмщик говорит,  может быть много причин, механической аппаратурой до этого не занимались, если оставишь будем разбираться. Возможно ТНВД. Я говорю, вы ведь ТНВД не ремонтировали, однозначно говорили-форсунки, делали только их, больше ни чего. Стало хуже. Собирайте мои форсунки как были обратно, ставьте старые потроха. Ответили  выкинули. Три форсунки лили, мы их отремонтировали.
 Я снял форсунки снова, их проверили, сказали пылят, надо разбираться с топливной дальше. Ремонтировать у них не стал.
Вы не подскажете, в чем причина и почему если форсунки работают хорошо, а делали только их, двигатель стал работать гораздо хуже: плохо заводиться, появилась неустойчивая работа (чего раньше не было), дымность только увеличилась? Как исправить?
Спасибо!
IMG-20171209-WA0000.jpg
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2018, 16:29:43 от Димарик »

28 Февраль 2018, 13:05:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Принципиально, в нем нет ничего сложного. Не найдете в Москве, привозите в Рязань.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2018, 20:18:05
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Вы не подскажете, в чем причина и почему если форсунки работают хорошо, а делали только их, двигатель стал работать гораздо хуже
У вас стоят двухпружинные форсунки,не каждый сервис может их сделать адекватно.

28 Февраль 2018, 21:13:08
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно, настроив правильное давления открытия, перегрузили изношенные плунжерные пары. Возможно, что регулировалась не та пружина. Но тнвд лучше перепроверить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2018, 01:00:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Продиагностировали, сказали 3 льют, если не сделать, прогорят горшки, не затягивай. Сделал только 3 форсунки больше ни чего. После того как ухудшилась работа двигателя, приехал к ним, сказали - форсунки сейчас по заводским параметрам, а ТНВД устал, если готов ремонтировать дальше, оставляй, механическими ТНВД не занимались, делаем только форсунки, но разберемся. Я говорю, вы же говорили причина в форсунках, делайте обратно как было, ставьте старое, на моей машине учиться не надо. Говорят выкинули, видимо причина не только в форсунках, а делать было надо - лили. Попросил их отрегулировать под примерное давление 3 старых, которые не ремонтировали, чтобы ТНВД, которое возможно тоже устало, могло продавить. Ни чего не помогло.
Отдал форсунки в другой сервис продиагностировать, сказали с форсунками все нормально, все пылят, надо загонять машину,  делать все в комплексе?
Давление на форсунках примерно то же, что и на старых, ни куда больше не лез. Из за чего так изменилась работа двигателя? В чем причина?
До этого в Хабаровске, отвозил к дизелисту, он регулировал 2 форсунки, работа ДВС не ухудшилась.
Подскажите пожалуйста, распылители подобраны правильно? Номера распылителей, старых и новых, отличаются: на новых написано 556, на старых 771 (сказали что аналог, хотя на них номера и отличаются - один в один).
Маркировка на распылителях NP-DLLA156SM008.  Может поставили не то?
Фото номера ТНВД во вложении.
Спасибо!
IMG-20171209-WA00002.jpg
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 01:28:44 от Димарик »

02 Март 2018, 01:17:11
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Фото новых и старых распылителей
20170405_115517.jpg
20170405_115538.jpg
20170405_115604.jpg
20170405_115450.jpg

02 Март 2018, 06:53:57
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сделал только 3 форсунки больше ни чего.
Отчего вдруг такая избирательность?
Менялись какие комплектующие в форсунках?Set или просто прикупили распылители без проставок?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Март 2018, 07:00:14
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
556 и 771 - вообще можно игнорировать. Это дата выпуска.
Насчет комплекса они правы. Лучше не насос или форсунки а машину целиком. Пока будут проверяться форсунки, делаем замер компрессии. После скидываем крышки и смотрим зазоры в клапанном механизме. Ну и после этого скидываем тнвд для проверки и возможного ремонта
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер