0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2019, 15:05:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Kia Soul 2009 1.6 crdi пробег 108 т.км.
VIN: KNAJG553397085078
Назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки т.к. подтекает. Чтобы снять крышку необходимо снять форсунки. Так может раз уж они будут сняты их промыть? В наличии есть ультразвуковая ванна на 120 Вт 3 л. Достаточно ли будет положить их в ванну и залить сольвентом (в наличии есть LAVR ML-102) и там пополоскать? Или обязательно необходимо подключать форсунку к генератору импульсов и эмулировать ее работу? Т.к. форсунка пьезо, нет ли в связи с этим каких тонкостей? Каким (амплитуда, скважность, частота) напряжением они приводятся в действие?

20 Июнь 2019, 15:49:28
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не занимайтесь херней, тем более с сигналом, найдете проблему на свою голову. В уз вы помоете её только снаружи. Если и хотите промыть то попробуйте HG-3410 использовать четко по инструкции.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2019, 15:51:17 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Июнь 2019, 16:12:38
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Спасибо большое за совет насчет HG-3410. Это я так понимаю и потом в любое время можно в бак налить. Тут ясно. Вопрос как бы был в том, что форсунки раз вытащил самое время с ними что-нибудь сделать. Не зря же я на каждой по 4 прокладки еще менять буду (накупил их). Соотв. я совет понимаю и даже принимаю (сам бы так же ответил), но он не отвечает дословно на поставленный мной вопрос. А именно: КАК ПОЧИСТИТЬ СНЯТЫЕ ФОРСУНКИ при наличии УЗВ.
Да, и я не понял что такое "тем более с сигналом". Имеется ввиду электрические сигналы? Так в этом и есть суть продолжения вопроса. А именно Что можно на пьезо форсунку подавать, что нельзя и.т.д. Нифига и инете нет на эту тему информации. Так все про механические форсунки пишут, таких уж и автомобилей нет ни у кого...
По поводу осведомленности: цифровой осциллограф есть, навыки в ремонте электроаппаратуры есть (в СЦ работал по ремонту электроники на компонентном уровне), опыт прошивок ЭБУ через K-TAG есть, принципиальные схемы читать умею. Поэтому получить информацию о работе форсунок в момент их промывки очень бы хотелось пока в теории. И потом понять, что на практике делать можно, а что не желательно.
Плюс поясню: цель не отремонтировать данное авто, а используя его как опытный образец, изучить все подноготную данного вопроса. Т.е. это для меня конструктор для опытов.

20 Июнь 2019, 18:06:21
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Короче. Почистите вы их руками снаружи, ставите новые шайбы и вперед, на вашем стоит больше уделить внимания удалению воздуха с системы при замене ТФ и установке форсунок. Хотите ставить опыты, ставьте, для этого не нужно спрашивать что и как, вопросы появятся потом сами собой.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Июнь 2019, 12:35:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Спасибо, понятно.
А как воздух убрать когда я топливные магистрали откручу и форсунки соответственно тоже (потом при сборке)?

P.S. Топливный фильтр менял уже пару раз. Сейчас новый уже стоит. Причем его менял вместе с подогревателем (который прям на фильтре стоит и частенько бывает, что пропускает воздух со временем). Тогда как раз и было так, что топливо в бак сливалось и пока оно заного не подсосется насосом на тнвд, не заводилось. А в баке на этом авто насоса нет как все знают))

21 Июнь 2019, 13:13:28
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Короче. Почистите вы их руками снаружи, ставите новые шайбы и вперед, на вашем стоит больше уделить внимания удалению воздуха с системы при замене ТФ и установке форсунок. Хотите ставить опыты, ставьте, для этого не нужно спрашивать что и как, вопросы появятся потом сами собой.
Сергей, у него по вину стоит СР1Н3 и 319 форсунка - не пьезо, а то бы уже давно прекратил сам менять фильтра.

21 Июнь 2019, 13:47:12
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Пардон затрынделся немного. В ремонте как раз стояла сантефе, хозяин-эксперементатор, решил себе лавром промыть топливную, так с 5ти литровой баклашкой и привезли на эвакуаторе.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Июнь 2019, 16:05:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Уточню: установлена 320 форсунка (0445110320). Она тоже не пьезо? (вообще чем от 319 отличается, они заменяют друг друга или нет).
И правильно ли я понимаю, что в этом случае с завоздушиванием нет таких строгих регламентов?

21 Июнь 2019, 17:31:43
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Это одно и тоже, не пьезо, завоздушивание не идет на пользу ни одной топливной системе, для некоторых это критично, т.е. смерти подобно.