0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июль 2019, 09:19:22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Принесли насос с жалобой - едет едет потом "бац" и педаль провалилась, не набирает обороты, падают до х.х. постоит минут пять десять - чувствуется как педаль становится тугой и опять все норма. Проедет км10-15 и опять та же хрень, тупо становится вообще не тугая педаль, постоит, говорит держу педаль наполовину, без изменений, потом чувствую как становится тугая и опять едет, не надолго.
Еще не проверял, но думаю что мне это толку не даст, может кто подскажет на что можно обратить внимание при проверке.
Тросик газа, фильтра, трубки поменяли - без изменений. Добавили сами винтом корректора - дым пошел, но проблема осталась.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Июль 2019, 12:07:09
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Проверил - насос как насос, все работает, ничего не заедает.
Может кто сталкивался с подобным :shock:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Июль 2019, 13:27:16
#2
Как-то раз была такая хрень. Управление газом на насосе стояла то-ли пневмо, то-ли гидро штанга.

Я бы осмотрел авто. На насос не похоже.

24 Июль 2019, 13:50:57
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Управление как раз таки тросом. Отдал насос, посоветовал поездить на канистре без всех фильтров и трубок, напрямую. Попросил если разберутся (меня к машине не предлагают) чтобы сообщили результат.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Июль 2019, 19:07:51
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Управление как раз таки тросом
Трос-то он, конечно, трос. Но вот куда он зацеплен?
Напрямую на рычаг газа ТНВД или на "эл. хрень" (с) позади насоса, а от нее штангой на рычаг газа ТНВД?

24 Июль 2019, 23:52:25
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На раме, обычно, тяга фирменная прикреплена. На случай выхода из строя "умного устройства"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Июль 2019, 08:21:16
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Мужики, так и есть. Была какая то дополнительная тяга (от круиза что ли) связана с пневмой, вот и она виновница, вечером разобрались. Всем спасибо. :nod: :wave:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

25 Июль 2019, 13:58:36
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не забивались на бесперебойную работу проектировщики. А может по приколу, голландцы все ж, прикрутили в зип. Типа, пускай репу почешут.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.