0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2020, 18:38:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Всех приветствую!
Заранее извините если не там создал тему, админ перенесёт, если не сложно, спасибо.
Прошу помощи, потрачено просто куча денег, сил и времени. Голова кругом, сам не дурак, но порой предложения сервисов вгоняют в ступор...
Итак, к проблеме... Есть мотор D5244T17, катался я горя не знал, но тут бац, газы в ож, съём головы, трещина гильзы.... капиталка мотора, в круг 230 тысяч,  голову поднимал у одних, блок делал у вторых, кароче хотел сэкономить, а получилось наоборот... Всё сделали собрали, забрал машину, прокатился 1000км (трасса), проверил патрубки, жёсткие, с обратки блока идут пузыри. Поехал на анализ СО, положительный результат  :confuse
Пока думал что делать, наступила осень, патрубки не дубеют всё хорошо, проехал я так 15000км. С потеплением залез проверить патрубки, снова жёсткие, с обратки пузыри... Не долго длилось счастье... НО, ож в уровне, никуда не уходит, печка греет хорошо, температура ож по диагностике выше 90 не поднимается. Что сделать, как проверить, от чего эти пузыри, помпа новая, ож циркулирует хорошо, могу долго ездить, повысится давление, понизится немного уровень, но всё это беспокоит, как бы опять всё это не привело к дорогостоящему ремонту....
Всё скомкано получилось, голова не работает, позадавайте наводящие вопросы, давайте разберемся, помогите решить проблему... :help: :help: :help:
з.ы.: голову всегда скинуть успею, просто если снимать голову это опять новые прокладки, уплотнения, грм и тд

11 Март 2020, 23:08:30
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Блок скорей всего гильзовали. И гильза просела,криво сделали. С головкой блока делали что? Ну там при ремонте опресовывали её? Егр на моторе заглушен?

12 Март 2020, 08:31:52
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Блок гильзовали, голову проверяли "точили", егр работает в штатном режиме
Думал про просевшую гильзу, почему зиму тогда откатал без проблем, ну и просевщая гильза в два хода поршня "надувала" бы систему, это же не трещина, другие объемы... Ещё сейчас заметил, по утрам, сажусь, завожу, и начинает пахнуть антифризом...
« Последнее редактирование: 12 Март 2020, 08:40:12 от Swix87 »

 

Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 3318
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 5654
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 3964
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2803
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2244
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun