0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июнь 2020, 19:12:08
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Добрый день, коллеги!
Приехали с эмиратов четыре новых поршня, в двух поршнях - след в камере сгорания, похожий на термический или химический ожог. Раньше такое не встречал. Но догадываюсь - это выборочный контроль готовых изделий для проверки или выбраковки всей партии, для проверки выбрано самое уязвимое (прожигаемое) место "камера-галерея".
Я прав?  Или разъясните - что это?
P.S. Посмотрел в сети - нашёл то же самое в поршне YD25.
IMG_20200612_143047-min-min.jpg
porshni-yd25-yd25tdi-44671ag-050-2-min.jpg
+7(927)28994ЗЗ

14 Июнь 2020, 21:48:39
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
всегда так было на новых оригинальных поршнях
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Июнь 2020, 22:50:00
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
...след в камере сгорания, похожий на термический или химический ожог...
Если пятно ожога расположено точно по месту расположения отверстия выхода из лабиринта.....то вполне возможно так делают контроль на качество внутренней полости лабиринта.
В смысле , что пятно прогревают световым/тепловым излуча́телем.
А в отверстие лабиринта дуют воздух. А далее пирометром контролируют одинаковость нагрева обеих половинок/полуокружн. камер лабиринта....

16 Июнь 2020, 19:05:08
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Вопрос снимается, сам разобрался - это просто удобное место подвеса поршня на крючке - контакте для нанесения покрытия. Со временем материал покрытия нарастает на крючке и мешает покрыться месту контакта с поршнем, в этом месте остаётся пятно, похожее на ожог.
IMG_20200616_163417-min.jpg
IMG_20200616_163553-min.jpg
+7(927)28994ЗЗ