0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2020, 10:03:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Химки
Здраствуйте! Помогите разобраться. Проблема с работай двигателя начала появляться постепенно. Двигатель (XUD9TE)DHX прогрет, после остановки и последующей заводки начинал троить и дымить сизым дымом -  прогазуешь и все ок поехал дальше без проблем, причем эта проблема была не постоянной - то есть то все норм. Затем на постоянной основе стало так: с утра на холодную заводишь работает устойчиво, после 3-5 минут работы происходит резкое изменение работы двигателя (даже показалось что "щёлкает" какая-то релюха) - начинает дико дымить сизым дымом и троить на ХХ. Когда газуешь вроде все норм и едет нормально. После попробовал отключить датчик положения коленвала - двигатель работает жестко (без опережения) НО не троит. Далее подключил его обратно и отключил датчик температуры ОЖ который идет на управление впрыском - и машина заработала ровно без дымления и троения. Подкидываешь обратно троит. Был куплен новый заменен но опять таки проблема осталась, да и сопротивление что у нового что у старого одинаковые и причем меряли как и сам датчик так и всю линию возле ЭБУ. Итог такой что машина без него работает нормально, а с ним троит и дымит на ХХ. На что обратить внимание?     
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2020, 10:07:50 от Romfil »

21 Декабрь 2020, 11:51:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Из электроуправояемых исполнительных механизмов, на Вашем насосе, есть только клапан управления опережением впрыска. Алгоритм работы нет напряжения - закрыт. Давление в корпусе и ход механизма опережения - максимальные для данных оборотов. Есть напряжение - клапан открыт. Давление в корпусе и ход опережения минимальные. При подводе ШИМ-сигнала происходит регулирование давления в корпусе/хода механизма опережения.
При прогреве и резком нажатии на педаль, питание с клапана снимается. После прогрева и в режимах хх, установившиеся обороты/нагрузка на двигатель - подается ШИМ сигнал различной скважности.
Информацию о том, какой сигнал загонять на управление давлением/опережением, ЭБУ(DCU) берет с:
Датчик температуры ОЖ.
Датчик положения КВ.
Датчик движения иглы в одной из форсунок.
Датчик положения педали (потенциометр установлен на насосе, механически связан с рычагом управления).
Температуру воздуха на впуске, скорее всего блок не измеряет.
Иными словами проверяем ремень ГРМ и вышеуказанные датчики.
Датчик подъема иглы 90...110 Ом. Первый пик на осцилограмме, при впрыске, должен быть положительным. Амплитуда ~ 0.3 В.
Датчик частоты вращения КВ - 300...420 Ом. Амплитуда 2 В.
ДТОЖ 20...40" С - 1100...2500 Ом, 80" С 275...375 Ом.
Потенциометр при упоре в болт ХХ
1.4 Ом, при упоре в болт максимальной частоты 2 КОм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2020, 12:56:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Химки
Замеры:
Датчик подъёма иглы - 110 Ом (без осцилограммы критично?)
Датчик КВ - 360 Ом  (без осцилограммы критично?)
ДТОЖ: после ночи в теплом боксе на холодную - 3.6 КОм на прогретую 60-70 град. - 350 Ом.
Потенциометр на насосе сегодня замерю

21 Декабрь 2020, 14:30:44
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пойдет.
Но, если есть возможность - лучше с осциллограммой. Клапан рециркуляции отработанных газов, в принципе, управляется от этих же датчиков. Пожалуй, что сигнал от форсунки, ему не требуется.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2020, 14:32:37 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2020, 14:34:17
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А то получится - сопротивление эл.току есть, а сигнал не генерируется. Например шток лопнул или датчик КВ стоит слишком далеко от импульсного колеса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6772
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26861
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4910
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3471
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8514
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar