0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2022, 22:15:32
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
встречал в этом сезоне много свежих  22 г.в.  как 1379-01 ,так и 1379...при стендовых испытаниях разницы от СК 273 М вообще не было замечено,как впрочем и между собой.Наводит на мысль о неполной аналогии с ЯЗДА.В принципе ничего удивительного: АЗПИ всегда отличался  "норовом",но обычно он любил многообразие чрезвычайное----  ...взять ту же  линейку моторов д-240-д-245...а здесь "знамена"  вдруг  "растрепались и  провисли".Пора "запилы" выводить на свет. :-) :cool:
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2022, 22:27:00 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Декабрь 2022, 22:33:55
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Вот я говорю. Попробуйте устанавливать только оригинальное. Будь то азпи или язда. Год выпуска 22 не означает новое.

08 Декабрь 2022, 22:37:11
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а где я говорил .что это мои распылы-форсунки: это  все было  уже установлено до меня..просто был интерес все это  чуть проверить...особенно АЗПИ продукцию. После  таблицы АЗПИ с их универсальным 1379...и тем.что и подтвердилось на проливке...стендовой этих же распылителей: что либо по продукции  от АЗПИ не хотелось и ранее,а тем более и сейчас.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2022, 22:40:46 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Декабрь 2022, 22:39:30
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Азпи выпускает на данный момент только 1379.01
5×0.33. Позиционируют как заменитель и тех и тех.
это по тому что цифры на корпусе ни на что не влияют и завод в результате долгих и кропотливых исследований допер до этого и по тихому свернул эту хрень с увеличением позиций номенклатуры в своё время читал заводские параметры отличия 33-10 от 271 в первом 4*0.3 с допуском до 0.32 во втором 4*0.32,разница была только в рекомендуемом давлении начала открытия иглы 218-225 и 235-242 соответственно это 271 делало форсунками с повышенной энергией впрыска несложно же не слепо рекомендациям хренпоймикого следовать ,а самим хрен к носу прикинуть в чем реальные отличия ,тем более форсы в систему регулировкой с насосом вписываются а не лепятся разные с задачей посмотреть что изменится
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

08 Декабрь 2022, 22:44:15
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
По лету специально проводил тесты между 33-12 и 271 -01ЯЗДА: около 5  тестов из магазинов...все четко легли в нужные параметры цикловой подачи относительно  друг друга и стендового СК 33.И вроде на 271 ЯЗДА\4*0.33мм\.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Декабрь 2022, 22:54:48
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
инертность заводов в работе ,как в Квартете у Крылова местами меняются что б играть начать ,то в муфту полградуса на открывание добавят с изменением маркировки ,то на распылителях цифры тусуют, да не повлияют сотые доли квадратного миллиметра ни на что дозы то при регулировке те же ,ни степень сжатия не меняют как обычно есть один  путь правильный и миллион через жопу вот пока не убедятся что камаз не летит даже если к нему крылья прилепить делать ничего не хотят и ошибки втихушку заминают им проще по накатанной с минимальными изменениями ,все равно гарантия до ворот, выехал мы тебя не знаем
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

09 Декабрь 2022, 17:16:39
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Вот я говорю. Попробуйте устанавливать только оригинальное. Будь то азпи или язда. Год выпуска 22 не означает новое.
Дыма больше  не будет если вместо ..20..  установить ..30..   Если конечно не перемудрить с работой корректора на разгоне. Да даже если и не трогать ТНВД а токо отрегулировать форсы, работает нормально, камера сгорания в поршнях одинакова что у Е-1 и Е-2 и головы тоже одинаковы. Разное давление делал в форсах, самое хорошее которое устраивает водителей это 250-255 атм.  И азпи 1379.01 устанавливал, они да универсальные на Е-1 и Е-2, от этого дыма больше тоже не становилось
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Декабрь 2022, 18:03:47
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Спасибо !Вот это конкретный ответ на основании практического опыта.Еще раз спасибо. Я тоже думаю ,что проблем не будет.Своему приятелю одно время, по его просьбе, ставил 271-е распылы вместо 33-12.Его все устраивало и по тяге и расходу и дымности.а КАМАЗик был зерновоз с прицепом и грузил он его конкретно.
С уважением,
Анатолий

11 Декабрь 2022, 07:37:06
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
P.S.Спасибо всем коллегам,поделившимся своим мнением по заданному вопросу ,в том числе ,тем с чьим мнением не согласен.
С уважением,Анатолий.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2022, 19:04:44 от disel-7 »