0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2023, 18:12:06
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
В старых тест-планах одну стендовую форсунку в отличие от остальных из комплекта предлагалось настраивать на увеличенное давление открытия. Бошевцев тогда интересовала разница в показаниях наливов. Почему тогда это было важно и почему от этого отказались в дальнейшем?
Стфорс 1.png
Стфорс2.png
+7(927)28994ЗЗ

21 Май 2023, 21:09:13
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Там же "русским" по белому написано. Форсунка А с давлением 200 для контроля стартового количества. Никакая разница наливов их не интересовала

22 Май 2023, 00:27:41
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Всё что "английским" по белому я ещё в 2006 прочитал. Почему все по 200 не настроили? :-)
« Последнее редактирование: 22 Май 2023, 14:23:37 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер