0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октябрь 2024, 12:53:03
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
В книге моей этап настройки чередования углов и блокировка подачи описаны очень подробно, как и влияние проточек на плунжере. Опытным путем установлено, что неравномерность чередования углов более влияет на неравномерность работы ДВС, чем неравномерность объемных подач в колбах. Корявые ручки предыдущих ремонтников творят чудеса.

Ах, да, забыл написать, вместе с книгой идет видео курс по ремонту и регулировке ТНВД 0402648611, там на пальцах все объяснил.
Книги я вообще не сомневаюсь что все читали. Ваши книги тоже смотрел (читал более ускоренно) - что то для себя подчеркнул. Видео которое к книгам вообще не работает.
Здесь вопрос понимаю был не совсем правильно задан. Наверное нужно было не как правильно (в книге), а как это делают люди набравшие кое какого опыта. Проверка углов Боша и тагоже 175 насоса не много отличается. Книгу Бош пока отставьте, речь как я понимаю о отечественных тнвд.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

22 Октябрь 2024, 13:24:51
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
кстати,заполонившие весь ЗИП "китайцы"...в части НК УТН ...часто грешат  бОльшим расстоянием  между  нижней кромкой запорного конуса  и самим разгрузочным пояском.что неуклонно ведет к изменению ГНН в "динамике"...и здесь: либо вниматЕльнее на номенклатуре быть.либо контролировать  динамически углы.зная статистику которых-легко понять  "изьян" данной ситуации,внося возможные поправки,либо  "изымая"  сабж из  эксплуатации.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Октябрь 2024, 13:52:48
#17
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
В смысле видео не работает? Поставьте кодек. А какая разница? Принцип-то одинаковый.
Вообще основные настройки - Устранение люфтов подшипников - регулировка чередования углов - регулировка объемных подач по секциям ТНВД. При правильной сборке ТНВД все будет работать.

22 Октябрь 2024, 15:22:03
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В смысле видео не работает? Поставьте кодек. А какая разница? Принцип-то одинаковый.
Вообще основные настройки - Устранение люфтов подшипников - регулировка чередования углов - регулировка объемных подач по секциям ТНВД. При правильной сборке ТНВД все будет работать.
я бы добавил,что и регуляторную характеристику ТНВД нужно проверять-настраивать,а для наших ТНВД/УТН,камаз/...еще и в зоне Х.Х. её более внимательнее отслеживать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Октябрь 2024, 18:56:39
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
В смысле видео не работает? Поставьте кодек. А какая разница? Принцип-то одинаковый.
Вообще основные настройки - Устранение люфтов подшипников - регулировка чередования углов - регулировка объемных подач по секциям ТНВД. При правильной сборке ТНВД все будет работать.
Вот и я так думал что одинаковый. Но судя по вашему ответу чуть выше, я почему-то предположил что есть ещё какой то самый правильный, поэтому и спросил, было интересно что может ещё что-то узнаю.
А видео почему то нет, и файлы с интернета почему то не показывает, ну это уже другой вопрос наверное будет не в этой теме.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

22 Октябрь 2024, 22:50:16
#20
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Давайте завтра свяжемся, набирайте в любое время. Генадий, объемные подачи на разных режимах разные, поэтому выключение и прочие режимы макс и работы корректоров я включил в объемные подачи, как и начало выключения и полное его работа.

31 Октябрь 2024, 17:25:41
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Всём привет, товарищи дизелисты, на стенде нет электроники чтобы проверять углы, только лимб, сами датчики стоят, подскажите какую электронику можно приделать чтобы их проверять, читал на форумах про стробоскоп, но пишут что это так себе затея +- трамвайная остановка
Только сейчас увидел тему, может поздно, но напишу.
У меня стоит БЭСТ-12М с адаптером под контактные датчики, штука дорогая, но работет отлично! Есть память на углы, что очень удобно. Если будет желание, то можно заказать в Новосибирске. Есть тахосчетчики,  но мне не очень нравится.
Немного добавлю.
Углы стараюсь регулировать после прогрева ТНВД.
Температура тоже влияет.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2024, 17:39:28 от Сандер »

31 Октябрь 2024, 20:45:08
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тогда уж...при проверке-настройке углов со штатными форсами...\это точнее  будет и надежнее.а также доступнее\..необходимо  обкатать\прикатать распылы.Помнится...на заводской установке\3-хкулачковой\ нужно для этого что то около 10-15 минут.а без оной\однокулачковой\...около получаса...и самый точный будет контрольный замер углов со всеми вытекающими\доводочными-если потребуется\ технологическими операциями.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Октябрь 2024, 21:18:22
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Поэтому углы, выравнивание по секциям, номинальную подачу, проверку на неравномерность на ХХ делаю со стендовыми форсунками, а всё остальное с рабочими.
При этом хоть как-то распылители обкатываются, бывает давление форсунок падает на 20кг/см2
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2024, 21:20:23 от Сандер »

31 Октябрь 2024, 21:47:09
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
помнится...там что то около 100 моточасов новый распыл должОн отработать.а затем требуется проверка  на давление впрыска.Если требуется--корректировка и ужо там что то на 1000 моточасов \120 тыс. км\ работы. Отсюда...думается и пошла "традиция ":дабы не "поднимать" форсы почти сразу--- поднять изначально  на 10-15 бар на "прихлопывание".которое возможно и не всем распылам требуется,но...так ужо сложилось...
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2024, 22:00:20 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4176
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11909
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5293
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13039
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
Продам стенд для регулировки ТНВД "STAR 12"

Автор GusevLebedevРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 5519
Последний ответ 11 Февраль 2023, 18:23:23
от GusevLebedev