0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2010, 23:53:29
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • г.Вильнюс,Литва
Покупаешь ремкомплект для ТНВД и меняешь прокладки. У тебя течет прокладка  127 между голой ТНВД и корпусом.Стоимость всего комплекта около 10 евро Менял у себя на машине месяцназад.Если менять только прокладку под головой насоса,то насос снимать необязательно.Перед снятием пометить на голове и корпусе насоса в нескольких местах.Но после замены всё равно придется регулировать положение головы.Подача топлива реагирует на смещение в долях милиметра. Голова крепится 4-мя болтами.(не путать с болтами крепления крышки головы - они верхние) Три болта крепления головы ниже верхних и один болт общий для крышки головы и самой головы.Ставить голову нужно очень внимательно,чтобы попасть кулачком эксцентрика в отверстие золотниковой шайбы,которая ходит по плунжеру и регулирует подачу топлива.Машину завести и болты крепления головы отпустить на один оборот. Молоточком,через проставку или деревяшку постукиванием перемещять голову отностительно корпуса.Если голову двигать вперёд к радиатору то подача топлива уменьшается если в сторону салона - увеличивается.Добиться такого положения чтобы двигатель ровно работал на холостых оборотах. Затем затянуть болты крепления головы. При затяжке болтов может нарушится регулировка холостого хода. Тогда надо опять отвернуть болты и попробывать их заворачивать в другой последовательности.При разной последовательности затяжки болтов,также может нарушится регулировка.Обороты регулируются как движением головы вперед-назад,так и при подачи переда или зада головы в сторону двигателя и от него. Процедура довольно длительная- пока отрегулируешь как следует.На 318 tds  точно не знаю,а на двигателе М51 2.5 tds При добавлении оборотов до 2500 и затем отпускании педали подачи топлива обороты двигателя должны плавно падать до холостых, с кратковременной задержкой на 1100-1000 оборотах.При такой регулировки двигатель нормально работает на всех режимах.Посылаю фай с описаним ремкомплекта для насоса
Ремкомплект 318 tds.gif

18 Ноябрь 2010, 14:37:20
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
gesha-50, огромнейшее спасибо

20 Ноябрь 2010, 16:41:07
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Из всей информации, нарытой в нете, понял, что самое сложное - это попасть во втулку на плунжере, как говорил Zlayabelka.
Поменял 2 верхние прокладки - вроде сухо. И понял, что самое сложное - это отрегулировать насос, и нацарапать метку :)
Настроил с 4 раза: 1-ый раз машина начала тарахтеть как родстер какой, 2-ой раз показалось, что оборотов на холостом ходу маловато (где-то 650), 3-ий заход тоже не совсем порадовал, ну а после 4-ого получил необходимые 750 об/мин.
Газанул до 2500, отпустил педаль и стрелка начала опускаться до 750 с кратковременной задержкой на 1100. Но вот только после 1100 стрелка раза в 2 стала медленнее опускаться. Так и должно быть?
Хотя до замены прокладок газовал до 2500 и стрелка без всяких задержек на 1000-1100 падала до 750.
Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 16:42:39 от Vint »

23 Ноябрь 2010, 13:53:56
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Большую подачу сделал, надо что бы тахометр притормаживал на 900 об. Ну если на холодную мотор не трясёт и нет такого "бу-бу-бу" когда газ скидываеш, то можеш так оставить.
Россия, Карелия

23 Ноябрь 2010, 16:15:38
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Большую подачу сделал, надо что бы тахометр притормаживал на 900 об. Ну если на холодную мотор не трясёт и нет такого "бу-бу-бу" когда газ скидываеш, то можеш так оставить.
Но при меньшей подаче холостые обороты будут в районе 650

23 Ноябрь 2010, 22:32:20
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Нет не будут.
Россия, Карелия

04 Декабрь 2010, 23:18:41
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Так регулировка подачи и холостого регулируется верхней крышкой???? или самой головкой? Я поменял прокладку только под головкой, и максимум что мог добится так это стабильные холостые, хотя они и так были..... а задержки у меня ну не как не получается почему-то. меньше делаешь мотор начинает работать с перебоями, больше коптит жудко и не какой задержки. или на ААТ такого нет????

05 Декабрь 2010, 14:48:25
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Так регулировка подачи и холостого регулируется верхней крышкой???? или самой головкой? Я поменял прокладку только под головкой, и максимум что мог добится так это стабильные холостые, хотя они и так были..... а задержки у меня ну не как не получается почему-то. меньше делаешь мотор начинает работать с перебоями, больше коптит жудко и не какой задержки. или на ААТ такого нет????
На бмв е36 регулировка осуществляется перемещением самой головки, верхняя крышка не перемещается.
Лучше загнать на сто, что бы на компьютере отрегулировали. Я у себя нарегулировал, что на 50 км 7,5 литров топлива ушло (объём двигателя 1665 кубиков), но зато машина стала раза в 2 шустрее.

05 Декабрь 2010, 15:58:59
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
да согласен можно так накрутить что как у хамера аппетит будет...... я по компу проверил на холостых вместо 4-6мг/R стало 10мг. надо будет убавить......

13 Декабрь 2010, 17:23:35
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
а на сто при регулировке тнвд голову насоса снимают?

14 Декабрь 2010, 22:28:01
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
не знаю

14 Декабрь 2010, 22:33:19
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
а на сто при регулировке тнвд голову насоса снимают?
Зависит от необходимости данной процедуры...

18 Декабрь 2010, 22:54:53
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
да согласен можно так накрутить что как у хамера аппетит будет...... я по компу проверил на холостых вместо 4-6мг/R стало 10мг. надо будет убавить......
Касяк...... надо будет прибавить.... 10мг/R это очень мало оказывается!!!!!!!

19 Декабрь 2010, 05:52:59
#28
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Там обратная зависимость идет, по компу много- в реале мало и наоборот.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26852
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12683
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21841
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13479
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8148
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер