0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2016, 09:50:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Республика Коми
Доброго всем! С 2011 года езжу на TOYOTA FVENSIS VERSO 2002 г.в. D4D 1CD 110 л.с. Все неисправности и поломки ремонтировал сам, но сейчас столкнулся с такой проблемой,которую не могут решить местные дизелисты, да и их можно сказать нет. Облазил весь интернет, нашел видео но на французском и английском языках, но увы...Меня интересует какие электормагнитные клапана стоят на ТНВД D4D 1-CD TOYOTA AVENSIS VERSO 2002 г.в. (красный и зеленый) и как их неисправность может влиять на работу двигателя на разных режимах и при заводке, особенно когда двигатель горячий? А также, как неисправность датчика температуры топлива, стоящего на том же насосе сверху, влияет на работу двигателя, особенно при заводке на горячую и работу? Думаю если мне на пальцах объяснят, то я пойму в чем причина неисправнорсти работы моей машинки. А причина в том, что на горячую очень плохо заводиться,нужно "маслать до посинения". Иногда при езде по трассе при резком нажатии на газ "проваливаются обороты", при чем это может быть на любых оборотах. Выход один при движении выключаю двигатель и завожу на скорости не стартером?К диагностам прошу не посылать, их просто нет, а те которые есть способны только брать денежки. У самого есть шнурок китайский. Пожалуйста помогите, разъясните молодому.

17 Ноябрь 2016, 10:14:23
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Доброго всем! С 2011 года езжу на TOYOTA FVENSIS VERSO 2002 г.в. D4D 1CD 110 л.с. Все неисправности и поломки ремонтировал сам, но сейчас столкнулся с такой проблемой,которую не могут решить местные дизелисты, да и их можно сказать нет. Облазил весь интернет, нашел видео но на французском и английском языках, но увы...Меня интересует какие электормагнитные клапана стоят на ТНВД D4D 1-CD TOYOTA AVENSIS VERSO 2002 г.в. (красный и зеленый) и как их неисправность может влиять на работу двигателя на разных режимах и при заводке, особенно когда двигатель горячий? А также, как неисправность датчика температуры топлива, стоящего на том же насосе сверху, влияет на работу двигателя, особенно при заводке на горячую и работу? Думаю если мне на пальцах объяснят, то я пойму в чем причина неисправнорсти работы моей машинки. А причина в том, что на горячую очень плохо заводиться,нужно "маслать до посинения". Иногда при езде по трассе при резком нажатии на газ "проваливаются обороты", при чем это может быть на любых оборотах. Выход один при движении выключаю двигатель и завожу на скорости не стартером?К диагностам прошу не посылать, их просто нет, а те которые есть способны только брать денежки. У самого есть шнурок китайский. Пожалуйста помогите, разъясните молодому.
тоже в поисках волшебного винтика который можно покрутить и случится чудо?
клапана отвечают за наполнение подплунжерного пространства 2 секций гидроголовки,управление по принципу вкл-выкл.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Ноябрь 2016, 13:33:32
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Mikhail11, уточните свое местоположение. Республика Коми это слишком. Следующее сообщение, без изменений в Вашем профиле, посчитаю игнорированием требований модератора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 09:19:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
densoservice.ru/...
Клапана зелёный(096710-0062) и красный(096710-0052) идентичны по устройству,отличаются только ограничителями на разьёме фишки(чтобы не воткнуть красную фишку в зелёный разъем.)Клапана регулируют подачу топлива каждый в своей секции ,а по высокому давлению  давление в секциях соединяются в один выход.
Основная регулировка (по моему мнению)--по красному клапану,так как он чаще выходит из строя.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 09:21:46 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Ноябрь 2016, 14:53:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Республика Коми
Спасибо, но все же как они влияют на работу двигателя, какие симптомы при их выходе из строя? А про датчик температуры топлива кто-то что то сказать может? На счет уточнения о месте жительства: с.Корткерос если это о чем нибудь говорит?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 15:03:02 от Мikhail11 »

05 Декабрь 2016, 11:01:10
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Клапан SPV  клинит -нет впрыска, обрыв обмотка- нет впрыска, ошибка и горит чек. Нет питания на клапан- нет впрыска, ошибка и горит чек. А про датчик температуры топлива - небольшие отклонения в характеристике сопротивления не влияют обычно, а кз и обрыв да, ошибка и горит чек, но проверка элементарная. О простите, не о той системе идет речь.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2016, 03:42:32 от lex03 »

05 Декабрь 2016, 20:57:02
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Работа насоса с одной стороны самая простая с другой не всем ясна. Принцип простой, клапан или открыт или закрыт, пока открыт ротор заполняется как закрылся заполнение ротора прекратилось. Есть 2 абсолютно равнозначных канала каждый с своим клапаном и своей качающей секцией. Отличия от других типов насоса в жесткой привязке импульсов на клапан к положению вала насоса, если клапан откроется не в момент наполнения ротора то наполнения не произойдет, это один из тех насосов комонрайл для которого установка момента впрыска критично важна
Чем больше мастеров тем больше работы

06 Декабрь 2016, 10:34:50
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог

densoservice.ru/...



Хаметович, на фото - ошибка в переводе названия нагнетательного клапана, с двумя шариками (The delivery valve, which contains two valve balls)....
на фото его ошибочно назвали "обратный клапан (всасывание)"

« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2016, 10:39:39 от kudrik »

16 Май 2017, 21:42:05
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Я так понимаю, у Т.С. проблема с запуском машины на горячую? Какие мысли?, кто и чем решает данную проблему?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26870
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12703
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21853
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13500
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8162
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер