0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апрель 2011, 20:30:24
#135
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Лилия! У Вас там холодно, поэтому топливо используется марок Л, З, А. Если температуру профукать, топливо парафинится, иглы дерет этой жижей только так. На северах обычно качество очень высокое ДТ, потому, что расстояния большие, в лесу машина станет- хана водиле и грузу. Часто распылы на холоде летят из-за длительной работы на низких оборотах (ХХ) в мороз - подгорают иголки и привет. При длительных стоянках (обеды, ночевки и пр) наши водилы ставили обороты 1100-1200 не менее.
Кстати, а Делфаевским прибором определения качества топлива никто не пользовался? На картинке выглядит красива, просто ах

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7433
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
Ключь разборки насос-форсунки Делфи Евро-1, Евро-3

Автор нестерРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3427
Последний ответ 18 Июль 2016, 14:11:57
от Dizelist.ru
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3150
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12107
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Перенесено: Тест план для CR форсунки Siemens 7H2Q-9K546-CB/ ADQTL/ GH 33116

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2962
Последний ответ 09 Апрель 2014, 11:05:48
от Dizelist.ru