0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Август 2011, 01:14:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 1
ВНИМАНИЕ!!!


Всем доброго времени суток, хочу отнять немного вашего времени для посвящения в

подробности и нюансы по покупке ТНВД для двигателей ZD30 и YD 25. Дело в том что

сам занимаюсь ремонтом этих насос во Владивостоке уже довольно продолжительное

время и распологаю оборудованием для проверки этих насосов в связи с чем

периодически их приносят к нам на проверку. В последнее время участились случаи

продаж псевдо ZD30 YD25 насосов.

простые примеры как можно нарваться на подделку:

1) Берут ТНВД YD22 (16700-WD001) или YD25 (16700-AD200, 16700-4N100) ставят на

него шкив ZD30 (например от насоса 16700-VG100), визуально насос становится похож

на ZD30, но есть кординальные отличия, во-первых разная механическая начинка

(которая необеспечивает необходимую порцию топлива), во вторых разная программа в

электронном блоке, которая себя естесственно неверно ведет попадая на ZD30. Так

что если на Вашем купленном насосе не соотвествует каталожный номер или

информационная панель на насосе затерта следует насторожится и задуматься о

целесообразности приобретения кота в мешке т.к. в стране восходящего солнца их не

затирают и не сошлифовывают, за исключением тех случаев когда установлен новый

корпус и не набиты каталожные номера, но в этом случае наклеевается информационная

наклейка где указывается модель насоса.

2) Берут отрабавший свой ресурс насос, забивают редукционный клапан до самого низа и что-то

пытаются с него еще выдавить чтобы он еще поработал (что не часто получается),

т.к. эта процедура позволяет поднять внутреннее давление ТНВД (на 20-40%) только

на максимальных оборотах, работа на низах остается некоректной.

3) Берут корпус ZD30 надевают на него электронику YD25 YD22, в результате "копать

как на паравозе", есть несколько людей кто на таких насосах глобально подловился

(купив их без проверки), закончилось покупкой полноценного насоса ZD30, но в связи

с тем что люди нарушили маркировку насосов они не смогли вернуть их обратно, если

не устранить и продалжать использовать такой вариант то чаще происходит выход из

строя самого ДВС из-за неправильного смесеобразования (чрезмерно богатой смеси).

4) Продают насос от атмосферного YD22 под видом турбированного YD25. Также

присутствует черный дым и ощутимый расход топлива! (бывают частные случаи

почти коректной работы - но тестирование возможно только при работе с турбиной)

(разница в ценах этих насосов в два РАЗА)

Спасибо за внимание и будьте придельно внимательны при выборе ТНВД!
Прошу администрацию сайта разместить данную информацию в нужной теме. Спасибо.

Информация взята с сайта ZD30.RU
« Последнее редактирование: 19 Август 2011, 10:02:41 от Dizelist.ru »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26823
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12633
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21808
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8111
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер