0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2011, 15:29:29
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Это разные насосы и не взаимозаменяемые,так как у них разные блоки управления двигателем.
Одинаковые насосы и взаимозаменяемые. отличаются только проточкой на плунжере и клапаном обратки в крышке на голове.
Голова от 995 насоса отлично трудиться на 997ом уже 2ой год.

Разброс давления открытия может доходить до 10 бар и даже с льющими форсами мотор будет отлично работать при условии правильной работы всех остальных механизмов.
2ой прогрев свечей - х.....ые свечи, такое замечал на свечах Champion и BOSCH, на BERU достаточно прогревать 1 раз.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2011, 15:33:34 от Bloody »
BMW E34 524TD

31 Октябрь 2011, 15:45:31
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Интересно,ты хочешь сказать 020 голова стоит вместо 032 на 997 насосе?

31 Октябрь 2011, 22:57:02
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Голова снята с 525TDS 93 года. Нормально трудиться. ХХ ровный. Подача по БК 0,8-0,9
BMW E34 524TD

 

тойота королла 2ст проблемма со свечами накала

Автор sanek-ashihminРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 2716
Последний ответ 13 Ноябрь 2012, 22:29:38
от disel02
Проблемма с двигателем д245 зубр

Автор remmotorРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 1786
Последний ответ 04 Июнь 2013, 14:01:52
от remmotor
Проблемма во время пуска

Автор knayzeРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 2320
Последний ответ 31 Март 2010, 14:55:23
от Dmitriy301275
проблемма с насосом камаз

Автор камазист108Раздел Топливный участок

Ответов: 13
Просмотров: 3229
Последний ответ 06 Февраль 2015, 23:38:09
от генакл3
Проблемма м21 турбо (Help)

Автор bmwm21Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 2802
Последний ответ 14 Январь 2017, 22:35:40
от Dante