0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октябрь 2011, 22:00:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Вопрос в следующем: есть БМВ 525TDS E34, заводится холодная (от 10гр и ниже)только если включать зажигание для накала свечей 2 раза иначе схватила(буквально 2-3 вспышки) и сразу заглохла, горячая 2-3 сек помаслать, двигатель работает всегда очень жестко (горячей чуть мягче) компрессия 27кг, акб новая, стартер перебрал, распредвал стоит, ТНВД выставлял по индикатору, подачу выставил максимально возможную что бы ровно работала и не коптила но при перегазовке обороты трохи зависают около 1200 и падают,плунжер напылял, после напыления особо лучше заводиться не стала, форсунки проверял. И вот что увидел: распыл у всех в норме, давление открытия у всех 145кг а у четвертой управляющей - 155кг. Так вот вопрос: разброс по давлению случайность или сделано специально? Если специально - то зачем? ТНВД последние цифры 997(пробивается как от 324ТД)С а должен стоять 995
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 15:50:16 от slaventiyy »

13 Октябрь 2011, 22:02:11
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • г.Вильнюс,Литва
У тебя стоит ТНВД от машины 524 тд.Там устанавливался насос VE6/10E2400R260-1(по класификации BOSCH 0460406997).На 525тдс выпуска до января 1994 года  должен стоять VE6/10E2400R300-1 ( по BOSCH  0460406997 )Это разные насосы и не взаимозаменяемые,так как у них разные блоки управления двигателем.

13 Октябрь 2011, 22:08:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
спасиб за ответ. уже нарыл на пробу 995 насос, скоро буду ставить. а насчет разници по давлению какие мысли?

13 Октябрь 2011, 22:14:49
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • г.Вильнюс,Литва
Я неправильно указал номер для 525тдс  По  BOSCH  0  460 406 995 По разбросу давления на форсунках сейчас посмотрю и напишу.

13 Октябрь 2011, 22:23:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • г.Вильнюс,Литва
Давление открытия форсунок у всех должно быть одинаковое.Вот данные в таблице.
Давление в форсунках.jpg

13 Октябрь 2011, 23:50:08
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
ещё раз спасибо. Кстати, нет чертежа приспособы под стрелочный индикатор для регул. стат. пол. ТНВД?

13 Октябрь 2011, 23:56:02
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Давление открытия форсунок у всех должно быть одинаковое.Вот данные в таблице.

Не всегда. Регулировочные шайбы имеют определённый шаг размера, обычно 0,05 мм, реже 0,02 мм Так вот, даже с таким шагом вывести комплект форсунок в "0" довольно проблематично...  Кстати, на приведённой выше таблице даны два варианта давлений - 140...160 бар, т.е. 140+20 бар скорее всего для форсунок бывших в употреблении и 150+8 бар для новой форсунки, т.е. допуск 8 бар для новой и 20 для б/у, а тут у человека разброс в 10 бар и вы считаете это существенно?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Октябрь 2011, 12:40:11
#7
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

т.е. допуск 8 бар для новой и 20 для б/у, а тут у человека разброс в 10 бар и вы считаете это существенно?
Странности конечно написанны в разбросе.
На практике,  этот движек очень чувствительный к разбросу и в 5бар!. Будут повышенные вибрации на ХХ(зуд).
 В идеале не более 3бар должно. Тогда и работает как бензин. И естественно распылители одного производителя.

19 Октябрь 2011, 13:15:24
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, в идеале должно быть в "0" - кто же спорит, но не всегда регулировочным комплектом удаёться этого добиться, поэтому и введён допуск. И потом, в результате эксплуатации, разбег всё равно увеличиться...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Октябрь 2011, 17:56:32
#9
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Да, в идеале должно быть в "0" - кто же спорит, но не всегда регулировочным комплектом удаёться этого добиться, поэтому и введён допуск.
Почему не удается. Можно запросто до 5бар выставить разницу, и менее. Толщина шайбы в 0.1мм изменяет давление прим на 10бар. А если взять с шагом 0.03, можно до 3 бар сузить разбежку.
Цитировать
И потом, в результате эксплуатации, разбег всё равно увеличиться...
Да, но в единицы обычно, а не в десятки бар, если качественные распылители и др. эл.

19 Октябрь 2011, 18:08:17
#10
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Кстати, на приведённой выше таблице даны два варианта давлений - 140...160 бар, т.е. 140+20 бар скорее всего для форсунок бывших в употреблении и 150+8 бар для новой форсунки, т.е. допуск 8 бар для новой и 20 для б/у, а тут у человека разброс в 10 бар и вы считаете это существенно?
Думаю тут инное имелось ввиду.И более логично - Не допускаемая  разница в 20бар МЕЖДУ б\у форсуноками на ОДНОМ двигателе, а диапазон верхних и нижних допустимых значений комплекта форсунок. Т.е если по минимуму 140б выставили(для севшей напр. ПП), значит все ок. этого значения должны и Не менее.  Если 160б захотелось, значит тоже  ВСЕ желательно в этом диапазоне на данном двигателе и не более.
 В этом только случае, будет самая оптимальная и сбалансированная работа двигателя. При большей разбежке, на практике в м51 - это не двигатель, а вибратор уже... 8)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 18:18:32 от amid525 »

19 Октябрь 2011, 19:47:44
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Информация к размышлению:





Это информация производителя ТА.

Конечно все мы стремимся как можно лучше выполнить свою работу, это похвально. Непонятно почему Bosch дал такую широкую вилку даже когда шаг рег. шайб для данных форсунок 0,01 мм (номер заказа 2 430 102 880....999), что позволяет уложить форсунки в "0" ....
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 20:22:24 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Октябрь 2011, 20:02:53
#12
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Непонятно почему Bosch дал такую широкую вилку даже когда шаг рег. шайб для данных форсунок 0,01 мм (номер заказа 2 430 102 880....999), что позволяет уложить форсунки в "0" ....
Вот те и Бош. Сделать по его вилке, получится (в данном случаи) - халтура...)) Не все и всегда, считаю нужно дословно воспринимать... )

19 Октябрь 2011, 20:14:35
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну и да бог с ним, с Bosch. Но информация о +8 есть.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Октябрь 2011, 19:11:16
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • г.Вильнюс,Литва
ещё раз спасибо. Кстати, нет чертежа приспособы под стрелочный индикатор для регул. стат. пол. ТНВД?

Чертеж
корпус.gif
Надставка.gif
Винт.gif

 

тойота королла 2ст проблемма со свечами накала

Автор sanek-ashihminРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 2134
Последний ответ 13 Ноябрь 2012, 22:29:38
от disel02
Проблемма с двигателем д245 зубр

Автор remmotorРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 1191
Последний ответ 04 Июнь 2013, 14:01:52
от remmotor
Проблемма во время пуска

Автор knayzeРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 1765
Последний ответ 31 Март 2010, 14:55:23
от Dmitriy301275
проблемма с насосом камаз

Автор камазист108Раздел Топливный участок

Ответов: 13
Просмотров: 2452
Последний ответ 06 Февраль 2015, 23:38:09
от генакл3
Проблемма м21 турбо (Help)

Автор bmwm21Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 1881
Последний ответ 14 Январь 2017, 22:35:40
от Dante