0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Октябрь 2014, 11:15:32
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Очень давно ремонтировал такой мотор,там помойму были замены деталей.Помню мы ставили облегчённые распреды(пустотелые с напресоваными кулачками),но там ещё куча другого к ним,рокера и, помойму, даже клапана другие.А метку я ловил штырём 5 или 6 мм,там вроде пробку откручиваешь и под ней отверстие.
Уважаемый wal !!К сожалению на головки старого образца,AFB,AKN,AKE не получается установить полный комлект ГРМ. Если интересно,позже обьясню почему...
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2014, 18:58:01 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Октябрь 2014, 18:27:51
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Там у нас получилось,одна голова была с облегчёнными валами,вторая с чугунными.Мотор помоему был AKN.Я же писал,очень давно это было,всего не упомнишь.А так буду рад вас выслушать,очень интересно.

04 Октябрь 2014, 20:12:36
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А так буду рад вас выслушать,очень интересно.
Ну чтож,слушайте.. :-)..Во первых головки отличаются распредами,рокерами,уже с роликами,гидриками,клапанами и пружинами клапанов.. Ну это всё можно почерпнуть из Эльзы или Элькатса :-) А вот чем отличаются сами головки :shock:--мало кто знает :-) Потому что по каталогу головка идет только в сборе с клапанами и распредами.И надо только сравнивать вживую :-)
Так вот головка нового образца(BDG,BAU,BDH) под роликовые рокера отличаются от головок старого образца вот чем..
1) посадочные места гидриков просверлены на головке Н.О(нового образца) вертикально,а на головке С.О.--под углом где то 30 градусов.Это связано с другой конструкцией рокеров.
2)Посадочное место под пружины клапанов понижено на 3,5 мм
3)Не знаю зачем,но опоры болтов ГРМ подняли на 2мм
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2014, 21:01:34 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Октябрь 2014, 20:18:06
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Слушаю внимательно,пишите...

06 Октябрь 2014, 17:08:35
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
вот конструкторы лохопеды, просчитали производительность насоса аж в полтора раза..   не смешно ли это??
видел не один десяток AFB до 2000г которые прошли по 300-400 ткм не меняя рв и гидриков и наоборот начала 2000 и моложе которые загнулись не дойдя100ткм, если бы на самом деле причина была бы в маслонасосе, то в первую очередь кончались бы ТКР и их меняли бы вместе с заменой масла.
Ну вот!! Вот и оппонент нарисовался!! :-) Вот я,Таррет,не видел таких машин с такими пробегами и не деланных :-)А моложе 2000 года, да ещё с пробегом до 100000 км я в Германии в 2007 году не увидел :-),не то что в России.Искал Ауди А6 2003-2004 года с BDG,BDH и до сотни пробега--и не нашёл!! Пришлось брать с пробегом146000 км,зато честным..
По поводу турбины..Вспомните откуда на турбину идёт подача??? Подача на турбину несравнима по обьёму с подачей масла на головки..   :-) Ну ладно.я бы понял если бы такое заявили ребята из Беларусии--Этих автомобилей они навезли в своё время как грязи....И в 2011 больше половины ушли в Россию :D...
Таррет---ну нехорошо.. :facepalm: :facepalm:Надо бы аргументировать свои слова--возможно я что то и не знаю,что то прошло мимо,а я и не заметил.. :shock:

самый главный аргумент,кто использовал G052167M2 по VAG,очень долго не знал вышеуказанных проблем,так же для AFB до номера 154592 и AKN 031890 использования 059103464 отодвигало трепанацию двигателя на сотку другую км и тд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Октябрь 2014, 19:43:58
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
самый главный аргумент,кто использовал G052167M2 по VAG,очень долго не знал вышеуказанных проблем,так же для AFB до номера 154592 и AKN 031890 использования 059103464 отодвигало трепанацию двигателя на сотку другую км и тд[/quot

Tappet, насколько оправдано применение G052183M2 для AYM? И стоит ли обратить внимание на фильтр картерных газов?
+7-912-827-0747

06 Октябрь 2014, 20:37:40
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
самый главный аргумент,кто использовал G052167M2 по VAG,очень долго не знал вышеуказанных проблем,так же для AFB до номера 154592 и AKN 031890 использования 059103464 отодвигало трепанацию двигателя на сотку другую км и тд
Ну про масло *-это не аргумент..Очень много масел достойных заливки в этот двигатель,да и не сильно он военный--типа танка Т 62,где окромя МТ16П ничего нельзя было заливать :-)Которое только из Грозненской нефти делают...
А по поводу масло отделителя 059103464--так это первая конструкция VAG,с сеткой,которая забивалось и газы шли через все уплотнители,где легче.После чего VAG переделал этот узел,сделав его без сетки(059103464В)--лабиринтного типа--и проблемы кончились :-)Так Вы рекомендуете ставить маслоотделитель старого типа,что бы отодвинуть износ валов?? Я так понял? Если так--поясните пожалуста :-)
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 20:50:28 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Октябрь 2014, 20:55:35
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Tappet, насколько оправдано применение G052183M2 для AYM? И стоит ли обратить внимание на фильтр картерных газов?
На AYM уже стоит маслоотделитель нового образца лабиринтного типа. Масло не обязательно лить по VAGу,главное,чтобы допуск был завода и не подделка. И лучше всё время лить одно и тоже масло--двигатель привыкает. :-). К тому же VAG как и многие производители авто--сам масла не производит :super: :wave:
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 20:57:59 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099