0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2014, 07:38:31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Привет уважаемые форумчане,обращаюсь к владельцам дизелей с двигателем 2,5--AFB,AKN. Вот все знают о проблеме с распредами при большом пробеге :( И то что после их замены они всё равно уже не ходят долго..Пеняют на качество неоригинальных распредвалов,так как цена оригинальных шибко кусается  :cry:...Или на масло--типа не подходит...
Открываю Вам маленький секрет ;) Всё дело в маслонасосе и недостаточного количества смазки подаваемого им из за износа..
Дело в том ,что до 08.2000 года на AFB и AKN ставился маслонасос 059 115 105G,который даже по своей конструкции(он составной) еле еле обеспечивал смазку в новом состоянии,а после попадания продуктов износа рокеров и распредов вообще начинает перепускать через себя..У меня в практике был случай.. Один клиент,молодой парень,не сильно стеснённый в деньгах(папа--крупный бизнесмен,по самарским меркам  :nod:),купил Ауди А6 2000года с AKN,квадровую,на полном фарше,люк,кожа и т.д.,но с убитыми распредами :( Причём бывший хозяин уже менял распреды,правда поставил на оригинал,а Рувиль вроде...  Так вот заказывает этот паренёк всё оригинальное,распреды,рокера,гидрики,в общем на 70 тысяч рублей--и меняет всё это... И что??? Зиму проездил,а в июне притащил ко мне-громыхает,не едет..После замены распредов прошёл всего 10000 км... Вскрытие показало--значительный износ всех распредов,несколько рокеров выпало  :facepalm: :facepalm:..Это было два года назад..
Мои действия... Снятие поддона, снятие маслонасоса.. Из за износа цепи маслонасоса--снятие морды,всех ремней,передней крышки колена-и замена цепи с натяжителем и всех ремней с роликами,включая помпу. Маслянный насос поставили 059115105Н--который пошёл с 09.2000 года,он отличается увеличенным обьёмом и цельными шестернями(поток увеличился в 1,5 раза.)Опять поставили новые распреды,кстати поставили по Campro--авто уже два года ездит ;) Тысяч 50 уже наездила.. :thumbup:
В августе приезжал к нам менять масло--настоял на поднятии клапанной крышки--подняли--всё в идеале! Мотайте на ус!! Кстати с заменой распредов и распылы ему поменял....
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 08:56:12 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Октябрь 2014, 11:21:57
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Уважаемый Dizelraf! Являюсь владельцем такого авто, правда с AYM. Насколько для меня является актуальной тема с маслонасосом? Буквально на днях забрал авто из сервиса с заменой валов, клапанов и т.д.
+7-912-827-0747

02 Октябрь 2014, 13:07:59
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Полностью согласен с Diezelraf в том, что насос надо менять обязательно. В дополнение к выше сказанному хочу добавить про масленые клапана которые стоят по одному в каждой головке. В них часто попадает герметик после чего масло не остается в головке, а стикает в поддон. Следствием этого является кратковременное масленое голодание в головке при пуске двигателя утром.
ProDiesel

02 Октябрь 2014, 13:10:55
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уважаемый Dizelraf! Являюсь владельцем такого авто, правда с AYM. Насколько для меня является актуальной тема с маслонасосом? Буквально на днях забрал авто из сервиса с заменой валов, клапанов и т.д.
AYM--пошёл с 04.2001 года,и у него изначально должен стоять усиленный маслонасос... Но это не говорит о том что его не надо смотреть по поводу износа :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Октябрь 2014, 15:53:10
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Для того, чтобы его посмотреть, достаточно будет снять поддон? Или опять со снятием передка...?
+7-912-827-0747

02 Октябрь 2014, 16:08:13
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Для того, чтобы его посмотреть, достаточно будет снять поддон? Или опять со снятием передка...?
Достаточно снять поддон,если не менять цепь.. Обязательно обратите внимание!!!!!! ВАЛ балансира ставится по метке!!!!
После обратной установки маслонасоса обязательно совместить метки!!! Если не знаете как--скажете--опишу :-)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 16:12:23 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Октябрь 2014, 20:04:23
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Очень давно ремонтировал такой мотор,там помойму были замены деталей.Помню мы ставили облегчённые распреды(пустотелые с напресоваными кулачками),но там ещё куча другого к ним,рокера и, помойму, даже клапана другие.А метку я ловил штырём 5 или 6 мм,там вроде пробку откручиваешь и под ней отверстие.

02 Октябрь 2014, 22:26:35
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Чтобы "грамотно" собрать такой мотор(V6 2.5tdi) нужно иметь под рукой Эльзу. Иначе проблем с сорванными резьбами, да и не только не оберёшься...
Привет из Курска!

03 Октябрь 2014, 04:12:14
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Чтобы "грамотно" собрать такой мотор(V6 2.5tdi) нужно иметь под рукой Эльзу. Иначе проблем с сорванными резьбами, да и не только не оберёшься..
Это неоспоримо!! Вообще,!!!--ЛЮБОЙ,ЛЮБОЙ!! двигатель надо собирать,зная моменты затяжек,и что не следует ставить вторично :-)Для МОТОРИСТА,а не собиральщика--это АКСИОМА!!!
Пользуясь случаем,от себя лично ,Viktor50,поздравляю с юбилеем,55 летием!!
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 04:25:18 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Октябрь 2014, 08:48:22
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск

Пользуясь случаем,от себя лично ,Viktor50,поздравляю с юбилеем,55 летием!!
Спасибо!!!
Привет из Курска!

03 Октябрь 2014, 19:00:47
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
вот конструкторы лохопеды, просчитали производительность насоса аж в полтора раза.. :-) :-) не смешно ли это??
видел не один десяток AFB до 2000г которые прошли по 300-400 ткм не меняя рв и гидриков и наоборот начала 2000 и моложе которые загнулись не дойдя100ткм, если бы на самом деле причина была бы в маслонасосе, то в первую очередь кончались бы ТКР и их меняли бы вместе с заменой масла.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Октябрь 2014, 19:20:59
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 
вот конструкторы лохопеды, просчитали производительность насоса аж в полтора раза..   не смешно ли это??
видел не один десяток AFB до 2000г которые прошли по 300-400 ткм не меняя рв и гидриков и наоборот начала 2000 и моложе которые загнулись не дойдя100ткм, если бы на самом деле причина была бы в маслонасосе, то в первую очередь кончались бы ТКР и их меняли бы вместе с заменой масла.
Ну вот!! Вот и оппонент нарисовался!! :-) Вот я,Таррет,не видел таких машин с такими пробегами и не деланных :-)А моложе 2000 года, да ещё с пробегом до 100000 км я в Германии в 2007 году не увидел :-),не то что в России.Искал Ауди А6 2003-2004 года с BDG,BDH и до сотни пробега--и не нашёл!! Пришлось брать с пробегом146000 км,зато честным..
По поводу турбины..Вспомните откуда на турбину идёт подача??? Подача на турбину несравнима по обьёму с подачей масла на головки..   :-) Ну ладно.я бы понял если бы такое заявили ребята из Беларусии--Этих автомобилей они навезли в своё время как грязи....И в 2011 больше половины ушли в Россию :D...
Таррет---ну нехорошо.. :facepalm: :facepalm:Надо бы аргументировать свои слова--возможно я что то и не знаю,что то прошло мимо,а я и не заметил.. :shock:
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 19:52:40 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Октябрь 2014, 19:44:33
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
вот конструкторы лохопеды, просчитали производительность насоса аж в полтора раза.. :-) :-) не смешно ли это??
видел не один десяток AFB до 2000г которые прошли по 300-400 ткм не меняя рв и гидриков и наоборот начала 2000 и моложе которые загнулись не дойдя100ткм, если бы на самом деле причина была бы в маслонасосе, то в первую очередь кончались бы ТКР и их меняли бы вместе с заменой масла.
ТКР да, серьезный аргумент ниже 4кг. уже не в пользу ему.

03 Октябрь 2014, 21:21:33
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
вот конструкторы лохопеды, просчитали производительность насоса аж в полтора раза.. :-) :-) не смешно ли это??
видел не один десяток AFB до 2000г которые прошли по 300-400 ткм не меняя рв и гидриков и наоборот начала 2000 и моложе которые загнулись не дойдя100ткм, если бы на самом деле причина была бы в маслонасосе, то в первую очередь кончались бы ТКР и их меняли бы вместе с заменой масла.
ТКР да, серьезный аргумент ниже 4кг. уже не в пользу ему.


Откуда вы взяли на легковом моторе , с пробегом и под нагрузкой 4 атм. ? Хорошо если 2 будет .

04 Октябрь 2014, 10:20:58
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Саша пишет про давление масла, а не про давление надува!!! Ну конечно если я его правильно понял? Я не ремонтирую грузовые и думаю даже на них нет такого давления во впускном коллекторе.
ProDiesel