0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2012, 22:16:06
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
zyxel,заклепки корпуса коректора.
14 минут....исли форсы стоят,защиту не ставить,не курить...думаю можно))

16 Март 2012, 22:30:22
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
zyxel,заклепки корпуса коректора.
Для регулировки, как написали выше, выковыриваешь жестяную пробку в верхней части корректора. Она одноразовая, аккуратно все равно не вытянешь....
Для снятия верхней крышки нужно открутить 4-е болта по периметру самой крышки.
А заклепки... Ты уверен что там заклепки? скорее всего это срывные болты. При определенном усилии шестигранник сворачивается и остается гладкая сфера, напоминающая головку заклепки.
Если я прав и там действительно такой болт, то он откручивается зубилом и молотком против часовой стрелки, либо делаешь пропил ножовкой по металу и откручиваешь отверткой. Молоток и зубильце удобнее. :)
Закручивая будь аккуратней - очень слабая резьба, легко сорвать перенатягом.

16 Март 2012, 23:38:47
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Господа, вы о чем? Плунжерная пара менялась, якобы,  в сервисе с полной разборкой и регулировкой на стенде. Срывные болты крышки корректора не откручивались - стало быть, полной разборки не было. При регулировке на стенде этот "сервис" не регулирует корректор... Слов нет, а букв много, но все матерные.
После "ремонта" в этом "сервисе" у клиента проблемы, скинутые сервисом на клиента. Это нормальный ремонт ?? По-моему, была просто перекидка пары без полной переборки насоса, соблюдения монтажных размеров  и регулировки на стенде.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Март 2012, 23:42:14
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Господа, вы о чем? Плунжерная пара менялась, якобы,  в сервисе с полной разборкой и регулировкой на стенде. Срывные болты крышки корректора не откручивались - стало быть, полной разборки не было. При регулировке на стенде этот "сервис" не регулирует корректор... Слов нет, а букв много, но все матерные.
После "ремонта" в этом "сервисе" у клиента проблемы, скинутые сервисом на клиента. Это нормальный ремонт ?? По-моему, была просто перекидка пары без полной переборки насоса, соблюдения монтажных размеров  и регулировки на стенде.
Да кто же спорит? :)
Но...
Кто там на первой странице темы советовал проверить плавность хода поршня? :)))
Я только описал как до него добраться...

16 Март 2012, 23:47:30
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да кто же спорит? :)
Но...
Кто там на первой странице темы советовал проверить плавность хода поршня? :)))
Я только описал как до него добраться...
Читайте внимательно - не плавность хода, а вообще подвижность, т.е. отсутствие клина. Но это ни в коем случае не должен делать клиент. Рекомендация была не для клиента, а в плане обсуждения с другими спецами. Рекомендации для клиента читайте во втором моем ответе в теме.
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 23:56:52 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Март 2012, 18:15:09
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
друзья!!не ругайтесь из-за меня!!да,сервис мне попался не айс.вот вызвался сам попробовать примерно настроить с вашей помощью.
заглушка сверху у меня отсутствует,крутил я и туда- и сюда.закрутишь- жрет как дурной саляру,открутишь - меньше расход.а как надо???
крышка коректора дежится на 2х винтах и 2х заклепках,или как их там правильно.зубилом их откручивать против часовой значит,а я думал их высверливать надо...
на сервисе сказали что меняли весь ремкомплект. то что они разбирали полностью это точно,потому как сначала туда лазил я,и неправильно поставил подкачивающий насос ;D
сервис это за 100 км,не охота снимать.на поезде ехать,ругаться,жалобу писать...попробую че то сам.машина уже старая.

19 Март 2012, 20:08:19
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
сегодня вскрывал корпус гидрокоректора.зрязи нет.не заклиневший поршень.получается когда крутишь по часовой стрелке болт регулировки то пружина ослабляется,а при это топливо добавляется или уменьшается??подскажите пожалуйста!

19 Март 2012, 21:14:51
#22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если всё чисто, поршень ходит свободно - ничего не надо крутить. Проблема, вероятнее всего, не тут - при сборке насоса не соблюдены монтажные размеры, или еще где накосячили, раз даже корректор отрегулировать на стенде не умеют...
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 21:21:41 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Март 2012, 22:04:36
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ослабляешь натяжку пружины, топливо увеличивается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2012, 08:41:38
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
kuzja,спасибо!!

20 Март 2012, 08:42:33
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
dieselas,благодарю за помощь!!