0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2012, 19:39:04
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
знатоки подскажите как отрегулировать коректор на насосе Бош 460414089,форд транзит 2,5д.

15 Март 2012, 20:16:09
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На стенде, в соответствии с тест-планом.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Март 2012, 21:03:29
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
dieselas,мне плунжерную пару меняли в сервисе,но коректор мы не регулируем сказали. без стенда можно хоть приблизительно?

15 Март 2012, 21:16:00
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
мне плунжерную пару меняли в сервисе,но коректор мы не регулируем сказали.
Это как? Что за сервис? Плунжерную пару явно меняли без соблюдения необходимых монтажных размеров и регулировки ТНВД на стенде, что недопустимо. Вам - в инспекцию по качеству товаров и услуг ...
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 21:21:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Март 2012, 21:18:26
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Приблизительно - можно вообще не трогать, особенно самому, а ехать на авто и дое....вать сервис.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2012, 21:26:11
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Приблизительно - можно вообще не трогать, особенно самому, а ехать на авто и дое....вать сервис.
+1, похоже - не в корректоре дело - не отрегулированы размер "К", и блокировка начала подачи, скорее - перекинули пару, вообще ничего не регулируя.
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 21:27:46 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Март 2012, 22:01:25
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
парни,если их косяк-нагну по полной!!ну а если опустить юридическую часть без снятия насоса на моторе можно это как то сделать?

15 Март 2012, 22:36:41
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пробку из корректора выдираете, ослабляете гайку(13) и шестигранником или торксом начинаете крутить винт. Настроите или нет - не знаю. Возможно, что поршень заклинило.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2012, 00:03:30
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Возможно, что поршень заклинило.
Довольно частая болезнь. Для начала, лучше не трогать регулировку, а снять крышку корректора, вынуть пружину и проверить подвижность поршня. Если заклинен - вынуть поршень, очистить все от ржавчины и грязи, восстановить подвижность, и собрать обратно.

При замене плунжерной пары делается полная переборка насоса и регулировка насоса на стенде. Неисправность корректора при этом была-бы выявлена и устранена.
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 00:11:22 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Март 2012, 09:01:51
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
kuzja?а до какого положения надо крутить?сколько и куда?

16 Март 2012, 09:06:22
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
dieselas разборку делали,ревкомплект меняли,на стенде настроили,правда вот про давление какое стал давить не могут сказать,у них нет такрго параметра,они смотрят на производительность...сколько кубиков при какой скорости он выдает. это верно или на.бали меня?

16 Март 2012, 11:48:32
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
это правильно. Высокое давление на стенде не меяется.
А вот, производительность на нескольких режимах не уложится в параметры тест-плана, если корректор неисправен или не отрегулирован.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Март 2012, 17:01:11
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тест-план, без руководства по ремонту - набор цифр и букв.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2012, 21:18:09
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 0
kuzja,да какой там тест план!!у меня ж стенда нет((
 гидрокоректор не вскрою на моторе,надо снимать насос высверливать 2е заклепки.блин так не хочется,а точнее я задолбался эти насосы ставить снимать....могу на скорость уже спорить :)   а если не поможет?ОПЯТЬ СНИМАЙ И ВЕЗИ В СЕРВИС???так и рехнуться можно!я с этими насосами так намучался!!!

16 Март 2012, 21:25:34
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
kuzja,да какой там тест план!!у меня ж стенда нет((
 гидрокоректор не вскрою на моторе,надо снимать насос высверливать 2е заклепки.блин так не хочется,а точнее я задолбался эти насосы ставить снимать....могу на скорость уже спорить :)   а если не поможет?ОПЯТЬ СНИМАЙ И ВЕЗИ В СЕРВИС???так и рехнуться можно!я с этими насосами так намучался!!!
Давай поспорим.... В свое время устанавливал на время с положения "ТНВД около автомобиля" до первого запуска за 14 минут.. :) Получится у вас так же? :)
Про какие две заклепки вы говорите? На защите электроклапана?