0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2012, 21:54:29
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
А я при жалобах на плохой запуск,вибрацию,вялый разгон,в качестве проверки ,предлагаю клиентам поставить вместо редукционного клапана простой болт.Если дефект уходит,то значит дело в клапане.Давление развиваемое подкачкой определяется усилием основной пружины и оно не намного выше рекомендуемой.Так что можно недолго ездить с заглушенной обраткой.Большой беды не будет.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

24 Август 2012, 00:38:47
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
При отсутствии обратки вылазят такие неприятности, как: паровые пробки, нарушение открытия н/к и т.д.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Август 2012, 05:27:39
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
По поводу болта на обратке частенько сталкиваемся на утнках некоторые приходят очень быстро после ремонта, некоторые через год по причине дт в поддон.Хорошо если принесли с болтом вместо обратного клапана то разбор полётов быстрый, а ежели без него то приходится пытать.

24 Август 2012, 05:32:32
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Евгений Ал  А этот насос смазывался маслом или дт как на VE?Не регулятор, а сам насос высокого давления.

24 Август 2012, 08:29:49
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
При отсутствии обратки вылазят такие неприятности, как: паровые пробки, нарушение открытия н/к и т.д.
также при полупустом баке на поперечных и продольных уклонах происходит завоздушивание системы питания низкого давления,а значит , останов ДВС с невозможностью дальнейшего  запуска и движения. Очень часто этим "славятся" ДТ в период пахоты.  
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Август 2012, 21:59:56
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
На wv сетка обратки забиваеся двигатель работает не адекватно

29 Август 2012, 22:04:33
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
просто заклинил клапан внутреннего давления



А я при жалобах на плохой запуск,вибрацию,вялый разгон,в качестве проверки ,предлагаю клиентам поставить вместо редукционного клапана простой болт.Если дефект уходит,то значит дело в клапане.Давление развиваемое подкачкой определяется усилием основной пружины и оно не намного выше рекомендуемой.Так что можно недолго ездить с заглушенной обраткой.Большой беды не будет.
« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 22:07:23 от dizel-dok »

 

Вот такой ремонт!!! (из записок мотористов/топливщиков/электронщиков-диагностов)

Автор k-ost-yanРаздел Курилка

Ответов: 914
Просмотров: 174646
Последний ответ 07 Ноябрь 2022, 09:44:56
от disel-7
Спасибо что есть такой форум!!!

Автор voron43rusРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 2108
Последний ответ 01 Ноябрь 2011, 22:07:03
от yurkov
Долбаные китайцы или я такой

Автор Алекс 67Раздел Топливный участок

Ответов: 12
Просмотров: 3684
Последний ответ 11 Март 2014, 10:40:18
от Stas1985
Что это за дизель такой?

Автор rhsРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2321
Последний ответ 11 Август 2013, 20:19:57
от Diesel-OK