0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Февраль 2010, 02:26:50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Тема, навеяна грусными мыслями, под бокальчик пивка ( мысли правда малость путаются).
Сразу вопросик, приходилось ли вам, коллеги, что либо переделывать, за кем либо, особенно за криворукими умельцами.
Думаю да, и не раз  :'(
Вот один из последних примеров:
Как обычно звонок телефона, знакомый парень просит посмотреть машинку, купил на днях, на второй день после "счасливого" приобретения, машинка не завелась ( был морозик -15 -18 ), сразу говорю, авто ФВ пассат Б3 1.9 тд. Довольно потрёпан временем ,но вылизан продавцом. При попытке завести машину при помощи шнурка, что то затрещало-громыхало, все подозрения на проскочивший ремень ГРМ.
В общем притащили машинку ко мне. В предвкушении, увидеть разбитую в дрызг ГБЦ, приступаю к разборке двигателя, снял первым делом защиту ремня ГРМ, ремень слишком ослаблен но визуально цел, чуток в масле, думаю сальнику где то пипец, не страшно пока. Снимаю клапанную крышку ( как то странно она пошла, чую что то не то, но внимания не обращаю ). Открывается картина: распредвал вроде цел, но не понятно как то стоит. Обращаю внимание на бугеля ( крышки которыми прижимается распредвал к ГБЦ ) их пять, на шпильках двух, нет гаек вообще, остальные не зажаты, гайки на последних витках резьбы держатся. Мозг отказывается воспринимать информацию, тупо смотрю на мотор и не дойдёт ни как, что какой то лошара ( да простит админ и модератор), просто не закрутил распредвал. Итог распредвал сломан, парнишу жалко просто становится. Знаю, вывалил последние за авто, малость в долги залез и тут попадалово. Кручу дальше, ГБЦ пошла, вернее её болты, абсолютно без сопротивления, тоесть тоже не зажата ( значит мастер, делавший авто, не просто лошара, а даже и незнаю как сказать ). При осмотре головок поршней, следы мощнейшего удара клапанов, след глубиной около 3 - 5 мм (как поршни не раскололо? хотя они и не сняты пока). Состояние блока : выработка, даже не стал мерять, визуально с миллиметр :o , по пол десятки на сторону, в общем пипец полный, а не двигатель. Парниша попал и не по мелочи, пока спит, незнает результатов вскрытия, хотя и звонил вечером, думаю спокойненько поспи, не стал говорить страхи на ночь, утром скажу.
Теперь думаю, что ещё не закрутили, там, внутри, дальше разбирать особого желания нет, да и парниша больше не потянет ( финансовый вопрос )

Вот так ремонтируют, некоторые чудо спецы, у нас. И спрашивается ОТКУДА РУКИ РАСТУТ :o ???

P.S.
сюда ребятки пишем "компромат" на нашего брата мастера, вернее свои истории. Думаю у каждого было что то похожее

06 Февраль 2010, 07:15:36
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Жесть! Неужели разобралась за один день? Наверняка ненормальная работа двигателя была слышна при покупке. А если нет, и продавец утверждал что с ним мотором всё нормально, типа недавно капиталил, то вертать надо взад. Ещё по голове настучать. Аж трясет самого от возмущения! Или пусть продавец ремонтирует.

06 Февраль 2010, 09:44:53
#2
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Какой ты шустрый настучать у меня похожая ситуация была чуть не закрыли. Ребята в погонах насчет этого дела специалисты. И что не делал во всем признаешся. НЕ успевал бабки отстегивать.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Февраль 2010, 12:59:03
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12020
  • Благодарностей: 699
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну про такие мелочи, как ЛАТУННАЯ гайка натяжного ролика ремня ГРМ, рассказывать как то не серьёзно. У меня работал ЧУДО-МЕХАННИК, на 525 TDS распредку прикручивал. Потом на следующий день и позже не появился. Стал запускать - завелась, но на 4 горшках. Скинул клапанную - стоят последние 2 цилиндра, распредка лопнула. И таких историй у каждого практика наберётся не одна и не две.
На, ТИПА ПРАКТИЧЕСКИ НОВОЙ Delica, пробег в районе 180 000 км с парахода, по РФ пробежала 400 км и 40 проползла до нас.
Зазор в клапанах от 0.1 мм до 0.7 мм. Регулирую, через неделю та же картина. Сняли ГБЦ - состояние кошмарное. Блок можно вынуть за буртик в цилиндре. В итоге мужик влетел на контрактный мотор. Так как мотора 4М40TCI не нашел, а только простой 4М40Т кое какую навеску пришлось менять.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2010, 23:14:21
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
На 100% с Вами согласен, коллеги. Но это глобальная проблема нынешнего времени. Люди (хотя таких индивидумов язык не поворачивается людьми называть) живут по принципу : нагадить ближнему и газеткой прикрыть. У меня сейчас стоит Мерс-410: два болта при установке ГБЦ были обломаны, так их попросту обмотали тряпочкой и всунули на место. А продавцы чуть ли не пяткой себя в грудь колотили, что движок в порядке. Кстати авто приобреталось в г.Житковичи. А вообще за свою практику и не такое приходилось видеть. Были даже бугеля, приваренные к шатунам.

07 Февраль 2010, 00:50:34
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Жесть! Неужели разобралась за один день? Наверняка ненормальная работа двигателя была слышна при покупке. А если нет, и продавец утверждал что с ним мотором всё нормально, типа недавно капиталил, то вертать надо взад. Ещё по голове настучать. Аж трясет самого от возмущения! Или пусть продавец ремонтирует.

Согласен что не за один день разобралась, но парнишка, купивший авто, знает где в машине находится руль и педали ;D больше ни хрена и как она должна работать тож не знает ;D
Вернуть назад не получится, где он зад тот, найди по пробуй. У нас иной раз, таакие цепочки образуются, что хрен поймёш, перекуп - у перекупа - перкупу :D вычислить продавца почти не возможно.
Сам перекуп, сам продавал тачек много ( ни за одну ни разу стыдно не было ) и при продаже на рынке, после того как я продал, найти меня не реально  :D ;)

07 Февраль 2010, 01:24:21
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ну при покупке продаже оформляются определенные документы- доверенность, счет-справка, где есть некоторые данные о продавце. Человек среднестатистический всегда оставляет следы. Пользование телефоном, мобильным или домашним есть различные базы данных. Короче при желании можно найти человека.

07 Февраль 2010, 01:42:58
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
При желании можно но только не в России.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

11 Февраль 2010, 01:03:22
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Немного продолжу, по данному авто
Понял почему не зажали васпредвал :) шпильки вырваны из головки вместе с резьбой, через одну :o, видать тот умелец сперва всёже жал распред вал, до укакивания, вот и вырвал шпильки >:( потом побоялся признатся, так подкрутил малость да и поджал от руки, вырваны вместе с мясом и шпильки крепления клапанной крышки, пипец просто  ;D
Позже обратил внимание, практически все резьбы, где касалась рука "мастера", сорваны, даже гайка натяжного ролика, вернее не гайка а шпилька, там резьба м10, переточена на м8  ;D, на болтах шкива коленвала сорваны головки (внутренний шестигранник на 6), в общем руки то у мастера золотые, только вот из попы растут ;D

11 Февраль 2010, 01:22:41
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12020
  • Благодарностей: 699
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Золотые руки, но видимо не из того места. И с какой стороны брать (да и как выглядит) динамометрический ключ, представления не имеют.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Февраль 2010, 00:51:49
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Эх, парни! За больное место задели....
Уехал я из стольного града Москва  (надоел он мне) в славный град Владивосток.
Служил я на ТихоОкеанском Флоте , на досуге починял  автомобили японские. Электронные дизеля там пошли  значительно раньше, чем в Европе. Потом начал автомобильной электроникой заниматься  профессионально.
Но случилась тут беда несказанная, автором топика описанная.
Не хотят во Владивостоке ремонтировать автомобили! Подшаманить - и продать. Вот и гайки не закручивают-лишь бы продать!
На Зеленом Углу (центральный рынок по продаже японских автомобилей) запланировали создать  диагностический центр. Дабы покупатели могли проверить, что они покупают.
Мнения разошлись принципиально :
1. Сожгут на первый день.
2. Сожгут на второй день.
Окручинился  я при этом, уронил слезу горькую - и вернулся в первопрестольную. Ну тут действительно о машинах заботятся. При малейшей поломке  к диагносту едут.  Приятно работать....
Да не долго счастие длилось.  Тоже перестали автомобили ремонтировать.
Через неделю приедет БМВ 745 с тюнинговым двигателем. Код ошибки "Сажевый фильтр". Просит сделать что нибудь, дабы продать. Денег платьть не хочет.  В Москве  (видимо толковых специалистов мало)  уже бытует мнение - починить никто  сможет - лучше подшаманить и продать.
Я то ему сделаю принудительную регенерацию - помочь должно. Но при городском цикле езды  лампочка ЧЕК загориться  снова. Там же  воплей потом не оберешься!
Может и правы те, кто делает "залипухи" на продажу?

Извините , что много написал, просто на душе накипело!

12 Февраль 2010, 02:05:29
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да, у многих накипело  :) сколько переделок, блин, не счесть, сколько каки на рынках, ещё больше
И встречаются умельцы, привинтить хитрый болтик иль что по круче, к иноземным, нежным машинкам, от "наших" жигулей  :) извиняйте что слово наших в ковычках, ибо основной парк авто у нас иномарки,в основном преклонных лет.
Отправил сегодня машинку, перекрестившись, работает вродь нормально ( тьфу-тьфу-тьфу) ;D кто ж знает, что ещё не докрутили, где ещё порвали резьбы, " златы ручки", блин не спокойно как-то на душе

12 Февраль 2010, 13:21:34
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12020
  • Благодарностей: 699
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Лишь бы в дороге ходовая не разобролась.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Февраль 2010, 13:27:09
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
 ;D эт точно

12 Февраль 2010, 14:52:09
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Типичная ситуация для беларуской автофилософии. Чуть ремонт больше 200уе - зафаршмачиваем авто
и на рынок. А зачем иначе? Граница рядом,растоможка- 0,4евро !
Толи еще будет,братья россияне,когда заработает таможенный кодекс и ВОЗМОЖНО разрешат
беларуские авто в Россию без пошлин !

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 2639
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 1942
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 5098
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 1053
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
Экскаватор "Либхер". Требуется ремонт ТНВД.

Автор yurkovРаздел ЕВРОПА

Ответов: 21
Просмотров: 5277
Последний ответ 15 Март 2014, 23:58:26
от dieselas