0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноябрь 2012, 22:28:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Citroen 92г. Двигатель U25 турбо.
После замены коробки (и чего они там могли задеть?) звонит механик и говорит: "Не заводится". Я как-то случайно догадался посоветовать ему прокачать кнопку на топливном фильтре -- завёлся. Там наощупь чувствуется, если кнопка "проваливается", значит надо прокачивать; при зимних простоях в 2-3 недели бывало двести нажатий требовалось. Потом кнопка твёрдая становится.

Так вот, теперь с простоя не заводится, а нужно нажатий 5 всего. Даже если на 3 минуты заглушил -- опять открывать капот и 2-3 раза качнуть.

Понимаю что где-то быстро попадает воздух -- Где искать?
Выспимся - в Раю!

22 Ноябрь 2012, 22:53:05
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Это было летом. А по осени стало хуже, стал фыркать и глохнуть.

Я подумал (после минусовых ночей) фильтр топливный запарафинился (такое вообще -- бывает?). Нет, поменял фильтр (воздух прокачал) -- чуть лучше, но в принципе то же самое. Вот я думаю -- воздух куда-то попадает пузырьками. Визуально шланги нормальные и до и после.

Единственный намёк в книжке вычитал что при менее чем +15 грд.Ц. как-то обратный ток топлива меняется весь через перегреватель, может, там?

ЗЫ: сфоткал ТНВД и звук записал, а больше 300кБ не грузится :(
Выспимся - в Раю!

23 Ноябрь 2012, 23:21:53
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Выявить подсос - поочередно включая канистру с фильтрованным топливом непосредственно к насосу, перед фильтром, после фильтра, перед баком. Где нибудь да перестанет пузырить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.