0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2013, 12:35:01
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Попался мне такой зверёк,стоит на автобусе.Вобщим более менее разобрался как чего в нём работает,но есть один вопрос.Сколькими вольтами(каким напряжением)открываются соленоиды на форсунках?Просто имел раньше дело с С-15,там соленоиды на насос-форсунках работают от 110 вольт,хотя вся электрика на авто была 12 в.

11 Май 2013, 18:17:09
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Неужели никто с такими моторами не сталкивался?Автобусов с ними оч много.

11 Май 2013, 18:36:51
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Неужели никто с такими моторами не сталкивался?
И не только на автобусах такие моторы, и ЭБУ там разные, и напряжения от 60 до 120...
чтобы получить точный ответ - кладите сюда 3 буквы (или цифры) и 5 цифр блока.
С-7 или как вы там его назвали 3126 имеет много тонкостей...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Май 2013, 16:46:31
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вот его номер G3E00269.

17 Май 2013, 14:50:26
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Ну что все пропали то...

17 Май 2013, 17:24:40
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
лень матушка....
1_k0ldun.JPG
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Май 2013, 17:26:18
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Установите себе сиску и изучайте мануал самостоятельно в первоисточнике, а то нам ведь тоже работать надо...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Май 2013, 17:31:37
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Спасибо,я так и думал,что там высокое напряжение.

04 Июнь 2013, 23:44:28
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
2 варианта:
1. Пьезо форсунки. Прямоугольный импульс 110 вольт. Сейчас переходят на 200, не за горами 300.
2. Электромагнитный клапан. Управление Peack-n-Hold. Сначала подается 110 вольт, затем падает до очень низкого. Сколько -не знаю, лень глаза на осцилограмме напрягать. Но где то до вольт 2-3. Это Дэнсо.
 У Бош прямоугольный импульс 12 вольт, потом ШИМ. Но это не ваш случай.

Отличить можно по сопротивлению. У пьезо - бесконечность, у электромагнитных - 0,1-1,0 ома. Хотя видел и 2-х омные.
Тестером соваться бесполезно. Только осциллограф.
На один конец форсунки подаются импульсы, второй конец у рабочей форсунки замыкается на массу. Схема управления называется "по минусу"
Второй вариант управления носит название "по плюсу". Один конец форсунки сидит на массе, на второй подаются импульсы положительной полярности.

Проверка:
Двухлучевой осциллогаф на оба конца, либо однолучевой - между контактами форсунки.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 23:46:39 от father »

 

HARTRIDGE TOLEDO Стенд для тестирования форсунок HEUI

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 38
Просмотров: 7619
Последний ответ 10 Июль 2019, 11:21:40
от мареман
RABOTTI стенд для испытания форсунок HEUI

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ RABOTTI

Ответов: 2
Просмотров: 3022
Последний ответ 02 Сентябрь 2015, 20:09:57
от Dizelist.ru
сатerpillar 3126 heui

Автор жекажекаРаздел АМЕРИКА

Ответов: 2
Просмотров: 2296
Последний ответ 02 Январь 2017, 17:19:04
от жекажека
Форсунки HEUI

Автор автомагРаздел АМЕРИКА

Ответов: 25
Просмотров: 10607
Последний ответ 28 Февраль 2012, 20:28:04
от Dizelist-36
Форсунки HEUI

Автор автомагРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2287
Последний ответ 17 Апрель 2010, 21:38:57
от автомаг