0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2013, 23:27:42
#15
При замене п/п подклинивают в корпусе после затаяжки штуцера. Кто как борется с этим явлением?
перед установкой ПП скомпоновать её с поворотной втулкой на лёгкость вращения и осевого перемещения плунжера.
удаление консервации бензином, взял за обязательное правило.
лёгкость хода плунжера во втулке, иногда "освежаю" пастой.
нижняя тарелка иногда мешает,они разные по толщине, ставлю либо толще, либо тоньше, помогает.
перед зарядкой пар проверяю корпус развёрткой, если развёртка режет то после этого АККУРАТНО снимаю фаску сверлом.
сами резинки, очень хорошие те которые не круглые в сечении ( овальные или прямоугольные, как-то так), я думаю. толщиной не более 1 мм, с круглыми и лохматыми всегда жопа.
стопор втулки всегда оставляю свободным на четверть пол оборота, дотягиваю после затяжки штуцера.
первоначальная затяжка штуцера 5-6 кг, после холостой обкатки дотягиваю до 10кг.
самые проблемы у 90 серии, считаю конструктивной ошибкой изготовление такого длинного насоса, с механизмом возврата рейки 60 серии.
ну и что-то ещё конечно делаю, в общем  борюсь.
удачи!
ещё затягиваю штуцер медленно, постоянно вращая вал рукой, точнее вкручиваю в обгонку длинный болт получается как шарманка и по 1 кг тяну контролируя ход рейки. если долго выделывается на ладони аж мозоль, приходится руку потом прятать, а то подумают что онанирую там в цехе ;D
Я затягиваю перемещая рейку без остановки,плунжер в верхней точке, тяну на 10 кг.
А что касается мозоля в нижней части ладони между мезинцем и безымянным то я уже привык за 20 лет,прямо часть меня и не комплексую.

10 Январь 2014, 14:29:41
#16
Попробуйте раслабить и затянуть несколько раз, мне часто помагало.
а если не поможет тогда дальше, ну в обще  выше уже писали что дальше.
Сделайте скидку что я молод! ))

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26877
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12713
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21865
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8167
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер