0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2013, 21:23:29
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Много случаев было умельцы сильно выкручивали,  и идет сильный выброс  рейки до пружины. бросает пока не сбалансирут пружина регулятора
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Январь 2013, 21:25:47
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Каждый второй насос приходит с подтянутым рычагом газульки.

28 Январь 2013, 21:30:32
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Сначало подтягиваю "тем болтом" а потом  подтягиваю  рычаг газульки, и не гавкает  и нет провала
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Январь 2013, 21:47:46
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Рычаг газа вообше не должен быть подтянут болтом  там должен быть зазор мм 10 ,между болтом и рычагом .То есть когда машина работает на 600 об  рычаг должен свободно болтаться и не должен поддерживать холостые обороты.

28 Январь 2013, 22:23:22
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Рычаг газа вообше не должен быть подтянут болтом  там должен быть зазор мм 10 ,между болтом и рычагом .То есть когда машина работает на 600 об  рычаг должен свободно болтаться и не должен поддерживать холостые обороты.
что то  неправдоподобное было описано:вроде задний болт у рычага--ограничивает выброс рейки на отключение,а буферная пружина-подачу х.х.. По мануалу:без буферной пружины-её воздействия .болтом  выставляют ,дабы рейка выбрасывалась на отключение при 225-250 оборотах,а буферной пружиной выставляют подачу х.х. на 275 оборотах. Наличие  свободного хода рычага  до болта ограничения выброса рейки при его правильной установке свидетельствует о растяжении осн. пружины регулятора .Засим,даже в состоянии покоя кул. валаТНВД: рычаг всегда должен жёстко упираться в болт    ограничения выброса рейки.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 22:48:25 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Январь 2013, 22:52:12
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Наличие  свободного хода рычага  до болта ограничения выброса рейки при его правильной установке свидетельствует о растяжении осн. пружины регулятора .Засим,даже в состоянии покоя кул. валаТНВД: рычаг всегда должен жёстко упираться в болт    ограничения выброса рейки.
+1000

29 Январь 2013, 13:10:05
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский кр ст. Динская
Ну что проблема решена? Второй ТНВД собрали каков результат? Может косяк установщиков аппаратуры? Обратить внимание на перепускной клапан ТНВД-создаётся давление больше положенного или обратный топливопровод забит, перегнут. Натяг стартовой пружины.
Слесарь по топливной аппаратуре

29 Январь 2013, 21:17:08
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Рычаг газа вообше не должен быть подтянут болтом  там должен быть зазор мм 10 ,между болтом и рычагом .То есть когда машина работает на 600 об  рычаг должен свободно болтаться и не должен поддерживать холостые обороты.
Не несогласен полностью не согласен,
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Январь 2013, 21:11:58
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Второй насос работает нормально. Этот, с провалом,  пересматривать пока не разрешили (работаю в организации).

19 Март 2013, 19:53:12
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Проблема врегуляторе!Сними крышку регулятора и закрути самый верхний болт( там гайка на13 )на один полтора оборота.этим увеличиш натяг тяговой пружины.груза на державке сильно разбрасываются,рейка уходит в заглушеное положение и глохнет или провал.Отпусти упор х.х. и на 300 об. отрегулируй подачу топлива 2-3 куба болтом на крышке регулятора(там стоит пружина внутри)это и есть упор регулятора при выходе на холостой!А коректор тут не причем!!!
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

23 Март 2013, 11:15:27
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Скорее всего проблема в завышенном давлении в тнвд(обратный клапан, забитая обратка и т.д.). Был случай сделал людям ТНВД 175-40, ставят - глохнет при сбросе оборотов. Говорят что у них все хорошо - и клапан и обратка...  Привезли насос ранее снятый с авто(тот был запасной) - достаю секции(причина - течь в поддон топлива) и фигею: резинки на секциях буквально вдавлены в пространство между секцией и корпусом и порезаны на тоненькие куски, как картошка на чипсы. Через пару дней звонят - говорят был прав, оказался клапан заклинил...
+7-912-827-0747

23 Март 2013, 13:23:16
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
С причиной определился - секции разворотом были отрегулированы на завышенную подачу. Поэтому при регулировке на машине подачи холостого хода приходилось чрезмерно ослаблять пружины. И, как следствие их жёсткости не хватало для быстрой подачи рейки вперёд. Всем спасибо.

23 Март 2013, 13:51:50
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
нестер молоток! вегной догогой идете товагищ!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26776
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12585
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11900
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao