... известно что язда ( в частности группа газ энд автодизель ) применил похожую конструкцию ( опять опередили ) на моторах ямз - 8ми цилиндровых , дабы довести их до норм Е-4 , т.к. эксплуатационники уж очень просили вернуть им в строй вэобразники ( наверное рядные шестёрки пришлись не по сердцу , конечно тут то можно всё починить кувалдометром ;D ) , НО главное отличие их основного насоса - он там СВОЙ , т.е. почти половинка от 179 , а тут совсем другое дело , так в чём достоинства :
кстати для сравнения конструкции язда - тут -
http://www.powertrain.ru/yamz-v6v8-e4.html1. финансовая составляющая переделки меньше , чем с оригинальным насосом
2. нет необходимости приобретать/переделывать блок цилиндров под крепление насоса
3. схожесть системы 90%
4. возможность управления подачей в рейл по объёму при сохранении разнообразности давления , повышается кпд использования насоса и его привода , и эффективность по ресурсу , всё это возможно при дополнительном управлении рейкой .
5. з/части в основном без изменений ценообразования , т.е. доступность по низкой цене ( по сравнению для евро-4 )
недостатки:
1. громоздкость системы
2. нехватка места для размещения рейлов , узкая компоновка системы
3. большее число элементов системы
4. ограниченный предел по ВД
5. потери перетёка по п/п при сохранении управления рекой