0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2013, 16:34:33
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Поздно, CR пришел в Рашу, а с ним Евро 4


....а вот и не поздно - ведь я обратил внимание на ПЕРЕДЕЛКУ , т.е. все моторы уровня евро 0 - 3 можно переделать под евро 4,5 с такой системой + имеется возможность сделать переделку из старых насосов с унификацией 90% - системы CR .... конечно в России никто не захочет намеренно переделывать старые авто под свежие нормы токсичности , да ещё гостехнадзор с минтрансом не будут документально узаканивать апгрейд , с соответствующими экономическими поощрениями - вообщем большая проблема в том , что ни кому это как всегда не нужно .....  ;)

Мысль хорошая, жизненная , востребованная. Для реализации Вам необходимо стать прохоровым и отказаться от ёмобиля в пользу Ваших идей. Не удивлюсь если в министерствах Вам покрутят пальцем у виска и подумают "какой хней занят человек! кому это нада? ездили как-то раньше и дальше хай ипуцца. Надо тащить пока наказывать не начали а работают пусть дураки"

17 Февраль 2013, 16:44:18
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
прохоровым и отказаться от ёмобиля

.... там в другом дело было , понабрали всякого молодняка научного , которые в инете понабрались научных степеней , а поршней в руках не держали никогда ..... ;D ;D :o :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 17:29:23
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть разница. Сделать ёмобилю и списать расходы на прожект - это разница.

17 Февраль 2013, 18:08:02
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
вот по примеру насосов по типу плд ( т.е. эл.упр.секции ) предлагается переделка под коммон рейл , насосов язда , нзта , и т.д. от евро 0 до евро 3 , причём манипуляции так же на месте , вплоть до того , что насос старый при его годности не снимается с мотора ( по желанию и финансовым возможностям ) .... :)
народный коммон рейл . копия  .jpg
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Февраль 2013, 18:45:42
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... известно что язда ( в частности группа газ энд автодизель ) применил похожую конструкцию ( опять опередили ) на моторах ямз - 8ми цилиндровых , дабы довести их до норм Е-4 , т.к. эксплуатационники уж очень просили вернуть им в строй вэобразники ( наверное рядные шестёрки пришлись не по сердцу , конечно тут то можно всё починить кувалдометром  ;D ) , НО главное отличие их основного насоса - он там СВОЙ , т.е. почти половинка от 179   , а тут совсем другое дело , так в чём достоинства :

кстати для сравнения конструкции язда - тут - http://www.powertrain.ru/yamz-v6v8-e4.html

1. финансовая составляющая переделки меньше , чем с оригинальным насосом
2. нет необходимости приобретать/переделывать блок цилиндров под крепление насоса
3. схожесть системы 90%
4. возможность управления подачей в рейл по объёму при сохранении разнообразности давления , повышается кпд использования насоса и его привода , и эффективность по ресурсу , всё это возможно при дополнительном управлении рейкой .
5. з/части в основном без изменений ценообразования , т.е. доступность по низкой цене ( по сравнению для евро-4 )


недостатки:

1. громоздкость системы
2. нехватка места для размещения рейлов , узкая компоновка системы
3. большее число элементов системы
4. ограниченный предел по ВД
5. потери перетёка  по п/п при сохранении управления рекой
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Март 2013, 18:23:26
#20
Здравствуйте! Идея очень интересна, тем паче, что у меня самого техника имеется, и мне все равно на мнения Гостехнадзоров и уж тем более министерств там всяких :-*. А вот экономичность и повышение мощности при всех прочих неизменных - это интересно! Но я немного не пойму, на коммон рейл, давление выше 1000 атм., а Вы, насколько я понял, говорите о том, что ТНВД остается штатным, и, судя по рисунку, в этой схеме не предусмотрен аккумулятор? Что получается: эффект коммон рейла обеспечивает пружинная шайба под основной пружиной форсунки, так? А давление впрыска какое тогда? А как долго шайба прослужит?

16 Март 2013, 18:54:33
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Вы, насколько я понял, говорите о том, что ТНВД остается штатным, и, судя по рисунку, в этой схеме не предусмотрен аккумулятор? Что получается: эффект коммон рейла обеспечивает пружинная шайба под основной пружиной форсунки, так? А давление впрыска какое тогда? А как долго шайба прослужит?

Нет , в последней системе ( на рисунке ) есть и рейл ( их там два ) , и электронноуправляемая форсунка ( от АЗПИ ) , отечественного производства.

дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Март 2013, 18:59:42
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Здравствуйте! Идея очень интересна, тем паче, что у меня самого техника имеется, и мне все равно на мнения Гостехнадзоров и уж тем более министерств там всяких :-*. А вот экономичность и повышение мощности при всех прочих неизменных - это интересно! Но я немного не пойму, на коммон рейл, давление выше 1000 атм., а Вы, насколько я понял, говорите о том, что ТНВД остается штатным, и, судя по рисунку, в этой схеме не предусмотрен аккумулятор? Что получается: эффект коммон рейла обеспечивает пружинная шайба под основной пружиной форсунки, так? А давление впрыска какое тогда? А как долго шайба прослужит?
Вы всерьез хотите поставить это на свои авто? И голодать минимум лет 5-ть? :D Пока кто-то будет писать и обкатывать ПО?
Я не имею ввиду серийные ДВС ЯМЗ на М240, а то что обсуждается умозрительно в этой теме.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Март 2013, 21:11:05
#23
Хочу разобраться. Щаз понятно ужо, если рейлы нужны и эл. форсунки, то проще поставить комплект ЯМЗ, я так думаю, тем более что давление повыше надо, чем штатный ТНВД выдаст, а уж если эл. форсунки нужны, то зачем тогда с пружинной шайбой заморачиваться.

16 Март 2013, 22:20:23
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Пружинная шайба - это уже из другой оперы . Т.е. для обычных моторчиков со старой ТА , для переделки обычной форсунки в двухстадийную , для мягкости х.х. моторчика.

По поводу эл.форсунок . Да цена возрастает , НО переделка это не новый моторчик . Т.е. такой мотор только новый может быть - тобишь блок нового образца и т.д. , а я предлагаю переделку моторов ЯМЗ с мощностями от 180 до 320 л.с. , т.е. со старой ТА .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Март 2013, 22:35:17
#25
Т.е. если поставить двухстадийную форсунку вместо обычной при всех остальных неизменных будет лучше? В теории оно конечно! Вопрос как сделать такую форсунку работоспособной, и как ее потом отрегулировать? А главное как добиться одинаковых показателей по всем форсункам? На опыте не проверяли?