0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2013, 17:44:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
Привет всем,,,у кого есть описание насосов simenes,,ищу

30 Апрель 2013, 23:14:50
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Привет всем,,,у кого есть описание насосов simenes,,ищу

Думаю, найдешь необходимое...
http://www.kovsh.com/library/idpage/217

01 Май 2013, 11:54:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
спасибо но мнеб хотелось направление потоков

02 Май 2013, 13:29:25
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
насос подкачки там присуствует

04 Май 2013, 17:50:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
насос подкачки там присуствует
это вопрос или утверждение? Конечно присутствует, но чтоб ее достать надо выпрессовать

06 Май 2013, 11:43:27
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
это вопрос,,просто проверял на стенде не закачивывает топливо

06 Май 2013, 12:02:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Владимирская Губерния
проблема может быть в регуляторе

06 Май 2013, 14:51:22
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
коллеги может я не умею изьяснться пушкинским языком ,,,у меня есть стендовый насос бош 0445010102 так он сам закачивывает из ёмкости  ая  тут я оба регулятора активирую и не ,,,поэтому  я и спросил какая там система первичной подачи  самозасос или под давлением,,,если регулятор я так понял маленький,,но почему я включаю принудительную подачу и вроде пошло до 500 кг могу поднять,,и ещё заметил странность с повышеннием оборотов давление падает ??? ???

Пожалуйста, без мата!
« Последнее редактирование: 06 Май 2013, 23:06:02 от kuzja »

06 Май 2013, 23:04:33
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вращение? Контрольных клапана два. На входе - аналог ZME(M-Prop, IMV, SCV) отвечает за наполнение надплунжерного пространства. Возможно применение инвертированного клапана. 0В - нулевое пропускание. На выходе аналог DRV. Эти только прямого действия.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Май 2013, 00:50:49
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
. Возможно применение инвертированного клапана.а поподробней пожалуйста

07 Май 2013, 09:44:32
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обычный ZME(VCV) работает следующим образом. Для увеличения пропускной способности с соленоида снимается напряжение(уменьшается продолжительность сигнала) т.е. при обесточенном клапане будет максимальное наполнение надплунжерного пространства=максимальная производительность насоса=максимальное давление. Инверт работает в обратную строну, т.е. при снятии с него напряжения клапан закроет канал наполнения. Нет наполнения, нет производительности и давления.
В принципе, для проверки на стенде можно попробовать установить заглушки. Вместо VCV проходную( глушим только выход топлива наружу) вместо DRV(PCV) глухую(максимальное давление) Не забываем, что при этом магистраль стенда должна быть оборудована механическим ограничителем давления.
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 09:46:32 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.