0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Август 2013, 12:55:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Nissan Safari (RD28ETi АКПП 285/75/16) греется в подъём при плюсовой температуре воздуха. Достаточно небольшого подъёма в гору длинной с 1км и стрелка начинает двигаться выше рабочей.
По датчику на приборке греется, по тестеру ч/з диагностичексий разъём тоже показывает прогрев. Хотя, как выясняется, на диагностический разъём идёт сигнал тоже от датчика только другого.
Что самое интересное, я уже был уверен, что это датчик глючит, т.к. однажды стрелка на щитке вела себя очень странно. Было следующее: после того, как я в подъём опять начал греться, я как положено врубил печку на МАХ, остановился, включил аварийки и открыл капот...когда сел в машину, стрелка резко упала до рабочей t, потом начала плавно колыхаться (на подобие, как когда плавают обороты на тахометре) то чуть выше середины, то чуть ниже. Скорость изменения была от одного края амплитуды до другой за 1-1,5 сек. После этого я подумал, что всё дело в датчике или приборке. Но, проехав с тестером, понял, что всё не так просто. Хотя, этот пример мне не понятен ВООБЩе
Поменяно: термостат (новый ориг. 82гр), вискомуфта, помпа, радиатор. Короче, всё новое.
Машина греется. Я так понял, остаётся ГБЦ (может, прокладка?)?
Пузырей в бачке не наблюдаю. Печка греет. Тяга хорошая.

22 Август 2013, 13:09:26
#1
  • Гость
  Выносной термометр в бачок с тосолом (можно тот что идет в комплекте с китайскими цифровыми тестерами). параллельно проверить напряжение бортсети и цепи питания датчиков - колебания стрелки частотой 1-1.5сек уж больно смахивают на "косяк" в электрооборудовании, может даже быть "подвисание" щетки в генераторе или глючит реле-регулятор.