Прошу прощения, я сам далёк довольно от дизельных автомобилей, но не много знаю английский технический язык. Один знакомый попросил перевести дилеровское руководство по ДАФу...там, где речь идёт о проверке топливной системы...я сам знаю, чем грозит не точный перевод или, тем более, ошибочный. Среди вас много практиков...иными словами, то, что я перевёл, вы делайте своими руками. Пожалуйста, оцените точность перевода и его правильность....В общем, вот что у меня вышло. DAF CF65/75/85 cерий...На них устанавливаются двигателя разных серий и литража...Но в данном переводе будет задействован двигатель CE cерии объёмом 5,9 литром с топливной системой Common Rail и электронной системой управления двигателем ECS-DC3. На задней стороне головки блока установлен возвратный или сливной клапан, к которому собирается топливо по внутренним сверлениям в головке блока от топливных форсунок. Этот клапан соединён с возвратным топливопроводом. Я не буду писать по операционно все действия...открутить...заглушить специнструментом....Самое главное в том, что к этому клапану присоединяется специнструмент в виде шланга и опускается в мерной сосуд объёмом в 360 мл. Затем двигатель пускается и на холостом ходу расход топлива в обратку должен быть 180мл в минуту...а объём в 360 мл должен быть набран за 2 минуты...это, естественно максимально допустимый объём топлива, который допускают производители этого автомобиля...Дальше приводится описание выявления цилиндра с утечками...с поочерёдным отсоединением топливопроводов от форсунок и замеров времени наполнения мерного сосуда...но это уже не важно. Если кто-то знает о этих двигателях, то ваша методика совпадает с тем, что перевёл я или нет...Это просто мой первый опыт перевода...а мой знакомый поговаривает о коробке передач...и о переводе диагностических кодов с их полным описанием, типа голубой провод замкнут на массу....Хотя с другой стороны я столько нового узнал...и ещё...этот двигатель случайно не фирмы Cummins...или система управления двигателем её...а то я где то уже читал...литраж в 5.9 литров...или описание в Davie....Просто я сутки читал про двигатели на русском...а перевод занял всего 10 минут...вот может Cummins и наложился в моих мозгах на это...
И ещё...Там есть описание проверки давления топлива путём включения манометра до и после различных насосов и фильтров. Меня несколько поставила в тупик такая фраза - Maximum pressure drop across fuel fine filtr - 2.0 bar....Я её перевёл как - Максимальное падения давления топлива через прекрасный(fine) топливный фильтр должно быть 2 бара...Хотя потом до меня дошло, что прекрасный, это тоже самое, что и тонкий фильтр топлива. Эти 2 бара точно касаются этого фильтра или нет...реальны ли они.