0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2012, 14:49:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Псковская область
Всем доброго времени суток!
Уважаемые специалисты, подскажите, как определить давление, которое должен выдавать ТКР, на данном двигателе MWM 4.10 TCA (AGF)? Хочу проверить на моторе, информации нет, какое оно, давление должно быть. В тест - плане для ТНВД указано давление наддува 1200.00 гПа. Можно ли брать за основу сей показатель при проверки на двигателе??? Или можно, каким образом вычислить столь необходимый параметр?  В городе нет сервиса по ТКР,вот и приходиться все самому проверять.
ТКР
 GARRETT 9 0529 20 1 0041. APL \ 09-0001. ZFO142E  IND.BRAS.(все что на табличке)
Двигатель :4 цилиндра, дизель, объем 4,3 л
Авто VW L80.

27 Март 2012, 21:08:06
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
если механика  в топливной аппаратуре:значит. с впуск. коллектора  на ТНВД \на корректор\ идёт управляющая трубочка. Вот к ней и нужно запараллелиться посредством штуцера двойной длины.  Шланг вывести в кабину и в динамике авто и усматривать  пик давления.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Март 2012, 21:34:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Псковская область
Спасибо за участие!  Аппаратура механическая,ТНВД VE 0 460 424 115,куда подключаться я понимаю. А вот какое давление должен давать ТКР ?
Подозрение на неправильную регулировку клапана.

Дело в том что оригинальный ТКР, был после ремонта и отработал не долго, поставил с мотора-донора другой, ТНВД проверили, распылители заменили, заводится в мороз нормально, на ХХ до педали не дотронуться,обороты набирает резво, но при движении "тупит" в подъем садится.
Для эксперемента поставил  ТКР CZ C-14 (без клапана), от ЗиЛ "Бычок" Д-245  4,7 объем. Машину не узнать, катаюсь уже две недели с грузом и без, все отлично. Но параметры все же хочу проверить,ведь черезмерное давление тоже плохо для двигателя. А с чем сравнить не знаю,данных нет, проконсультироваться в городе не у кого.
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 22:07:19 от andrey.500 »

28 Март 2012, 11:48:31
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
если в тест-плане указано 1.2 бара:значит оно и есть.Осталось  сравнить с реальным.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Март 2012, 21:40:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Псковская область
генакл3, спасибо что разъяснили,это я и хотел узнать.
Еще вопрос, если не затруднит,на сколько допускается превышение давления? Или должно быть строго 1,2 бара?

29 Март 2012, 00:29:35
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
 чтоб недопускать превышения давления наддува используется как вариант обход части потока выхлопных газов мимо лопаток турбины через байпас.   пневмопривод байпаса может к примеру закиснуть  или его регулировка была сознательно кем то была изменена.  я к тому что если все исправно превышения давления быть не должно (поправьте)
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

29 Март 2012, 00:37:33
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
сколько проверял ТКРов --ещё ни разу не видел превышения.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Март 2012, 09:37:49
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Псковская область
чтоб недопускать превышения давления наддува используется как вариант обход части потока выхлопных газов мимо лопаток турбины через байпас.   пневмопривод байпаса может к примеру закиснуть  или его регулировка была сознательно кем то была изменена.  я к тому что если все исправно превышения давления быть не должно (поправьте)
Вы имеете в виду встроенный "вейстгейт",но речь немного не о том,я поставил не оригинальный ТКР предназначеный для ДВС с объемом немного большим (4,7л),чем объем моего мотора (4,3л). Кроме того данная модель ТКР не имеет клапана.
Насколько я знаю, выход компрессора на режим surge,опасен для бензиновых двигателей, для дизелей такой режим менее опасен, но проверить все же нужно.

генакл3 буду брать за основу давление наддува, указанное в тест плане ТНВД (1,2 бара),опишите пожалуйста подробней,как правильно проверить, на каких режимах,и что должно изменяться в показаниях тестового манометра?
« Последнее редактирование: 29 Март 2012, 14:44:56 от andrey.500 »

29 Март 2012, 14:08:08
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
необходимо найти длинный  пологий подъём :1-2км.Затем  пред ним и по оному начать разгон динамичный на всех передачах. Наблюдать за показаниями манометра. В момент переключения на следующую передачу--давление наддува  в принципе должно быть максимальным. Если ТКР "подсаженный",то пик наддува можно увидеть в основном на последней передаче. Также нужно проследить за пропорциональностью нарастания наддува согласно   положению педали акселератора: 0.3 -подачи--примерно и 0.3 наддува,0.5  подачи-0.5 наддува.Начинаете педалировать  подачу--стрелка  начинает страгиваться с нуля  бар. Также и последний параметр:степень удержания наддува: держите пик подачи топлива  некоторое время--столько же держится и пиковое давление наддува. Подитожу:1. максимальный наддув.2. пропорциональность наддува. 3. степень удержания наддува.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Март 2012, 14:39:20
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Псковская область
генакл3,Спасибо,все понятно!
В ближайшем будущем проверю,по результатам отпишусь, так сказать на суд профессионалов, для окончательного определения пригодности неоригинального ТКР для установки на данный двигатель) Результатов моего экперемента ждут, по крайней мере, еще 2-3 владельца данной модели)))
Еще раз спасибо!


29 Март 2012, 15:09:15
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
ждем Андрей с нетерпением!!!

29 Март 2012, 20:42:47
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
ждем Андрей с нетерпением!!!
.......
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Ноябрь 2012, 13:43:57
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Крепитесь друзья,скоро andrey.500 напишет отчет по установке не родной ткр на двигатель. Все в процессе)

01 Декабрь 2012, 06:48:31
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
У бога дней многа ;D ;D ;D

01 Декабрь 2012, 06:52:52
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
сколько проверял ТКРов --ещё ни разу не видел превышения.
Сам лично уменьшал давление на ММС вместо 0,8  дула 1,2 правда китайская,но третий год уже ходит.