0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сентябрь 2013, 16:29:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Приветствую Вас, уважаемые форумчане. Возникла проблема с насосом, решил его поменять. Начал искать его б/у по Европе и возник вопрос, ни где не могу найти этой информации. Мой автомобиль - Toyota Corolla 2003 год 2.0 TD Vin : NMTEX28E90R012477, номер мотора - 1CDFTV. Оригинальный номер моего насоса - 22100-27010, производитель насоса - Denso, номер по производителю - 097300-0018 8. Когда забиваю оригинальный номер в поисковик, он выдаёт много насосов со схожими оригинальными номерами (22100-27010), но номера по Denso разные - 097300-0017 7/097300-0016 6. Скажите пожалуйста кто знает или сталкивался с подобным вопросом, эти насосы взаимозаменяемы? Какие проблемы могут возникнуть, на что обратить внимание... Буду очень благодарен за полезную инфу

03 Сентябрь 2013, 08:42:08
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это один и тот же насос.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Сентябрь 2013, 08:45:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Это один и тот же насос.
Спасибо за ответ, буду тогда заказывать 0017 7

03 Сентябрь 2013, 20:44:36
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
а вообще добрый совет,избався от этого автомобиля,старый дизель,ОГРОМНАЯ головная боль.

03 Сентябрь 2013, 21:57:23
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Старые, это когда предкамерный мотор, рядный насос и пневматический регулятор...
На новом Touareg, с пробегом в 9 000 км "умерла" топливка, по честному "умерла". Толкатели в насосе намотались на вал, стружка ушла в гидрокомпенсаторы инжекторов и регуляторы давления. Цена вопроса примерно 400 000 руб. Вы, Stas1985, готовы отдать такую сумму? Это при условии, что насос приводится ремнем. А если это шестерня между коленом и распредкой - можете попрощаться с двигателем. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Сентябрь 2013, 22:11:05
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Touareg, с пробегом в 9 000 км "умерла" топливка, по честному "умерла". Толкатели в насосе намотались на вал, стружка ушла в гидрокомпенсаторы инжекторов и регуляторы давления. Цена вопроса примерно 400 000 руб.

+100500

А вообще никак не пойму , почему это вся Европа ужосъ почти "подсела" на иглу коммонрейла ......... :-[  Ведь в коммонрейлах например на единицу топливоподачи , т.е. 1-го цилиндра приходится на 60-70% больше прецезионных элементов , чем даже в насос-форсунках !!!!!

п.с. старые добрые дизельки , "столбиковые" - как они дЁшевы и "сердиты" - как раз для обычного Российского рабочего класса ..... :D

04 Сентябрь 2013, 00:46:28
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
а вообще добрый совет,избався от этого автомобиля,старый дизель,ОГРОМНАЯ головная боль.
Выскажу ка я своё мнение...Да не согласен я!! Как Шариков говорил.. А по серьёзноиу.. Какой же этот авто старый.. Двигатель Комон РЕйл, мощный,шестнадцатиклапанный,и надёжный достаточно. Один из первых Комонрейл  Тойота,наряду с 1 KDFTV.
Просто в Европе уже давно переключили голову,что за дизелем надо ухаживать и кормить его вкусно и сытно.А у нас бывает ,купят авто за Лям,а фильтра стремятся поставить самые дешёвые,едут и ищут где соляра подешевле,там и заправляются....
Вот хороший у Димаса девиз--Кроилово--Всегда приводит к попадалову!!
К примеру у меня есть Мерс Спринтер 316 СДИ 2003 года,брал его шесть лет назад с пробегом 90000 км,сейчас на спидометре 210000 км,НИКАКИХ РЕМОНТОВ по двигателю.Замена всех фильтров и масла каждые 7000 км.Фильтра--Топливный-Кнехт,маслянный БОШ,воздушный оригинал или КНЕХТ. Заправка --Лукойл,ТНК, ТАТнефть.Ни разу меня не подвёл в дороге.А ведь КомонРейл,которого так некоторые боятся.Почему то Хундаи Терраканы 2,9срди с топливной Делфни в Германии ходят без ремонта(вообще без ремонта!) по 250000 км,а у нас ломаются и ломаются. Пора перестать плакатся о старых,добрых движках с механикой,их время уходит безвозвратно. Мерседес МЛ 400 у меня зимой заводился в 30 градусов мороза с полпинка.
По этому,несколько лично моих выводов.
Не экономте на заправке!!И никогда не доводите уровень топлива ниже четверти.
Вовремя меняйте фильтра и масла.
Не ставьте фильтра не рекомендованные производителем,не заливать масло не подходящее и не смешивать разные масла!
Ухаживайте наконец за двигателем и он отплатит Вам долгой и надёжной работой!
Вот уважаемый Кузя пишет про Туарег,что на 9000 км развалился ТНВД...Я предположу наверняка,что заправились где то какой то Фигнёй. Авто скорее всего на гарантии и Дилер может отказать в гарантийном ремонте.Заправлятся надо не на лампочке,а эаблаговременно,а ещё лучше на всякий пожарный возить с собой 10 литровый НЗ.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2013, 01:13:42 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Сентябрь 2013, 07:08:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
а вообще добрый совет,избався от этого автомобиля,старый дизель,ОГРОМНАЯ головная боль.
Я занимаюсь продажей насосов, этот насос нужен клиенту, не мне

04 Сентябрь 2013, 08:38:41
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот уважаемый Кузя пишет про Туарег,что на 9000 км развалился ТНВД...Я предположу наверняка,что заправились где то какой то Фигнёй. Авто скорее всего на гарантии и Дилер может отказать в гарантийном ремонте.
;D ;D ;D Еще какой фигней.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер