0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октябрь 2013, 23:43:59
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вы хоть пышите где такие сервисы ;Dможет туда люди ездить не будут, хотя будут там наверное все дешево ;D ;D
На то и щука в реке, что бы карась не дремал... :)

25 Октябрь 2013, 13:20:08
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Сервис где-то в Можайске, таких думаю по всей стране тыщи.
А как правильнее с насосом поступить сейчас. Надо наверное его тоже снимать и везти(форсунки повезут в Смоленск, адрес тут есть), можно ведь проверить насос не разбирая? Просто нет никакой гарантии, может его как и форсунки ремонтировали. Пока вроде хотят одни форсунки везти. Но по мне лучше все сразу, чтобы наверняка.
И на счет угла опережения зажигания, в книжке написано  для D2866LF03 угол 16-1, это значит от 15 до16 можно ставить любое значение?
С чем связан такой разброс?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 13:29:00 от max10.84 »

25 Октябрь 2013, 13:36:24
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
16-1 BTDC. это 16...17 град до ВМТ. Разбег в шестернях.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Октябрь 2013, 15:02:52
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...С чем связан такой разброс?
Реально если слушать мотор и диагнозу подключить, то даже класный мастер навряд ли почуствует 3 градуса сбитого зажигания, вот про себя отвечу - однозначно определю от 5 градусов, может у кого опыта побольше ?
особенно сглаженно все проходит на моторах с электроникой, а уж если букетик неисправностей имееться, то тут вообще все печально, в таких случаях именно с момента и начинаем курс лечения...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Октябрь 2013, 18:50:36
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Сегодня помогал соседу снимать форсунки, хотел сфотать да запарился и забыл. Возникла проблемка, ни как не вынимается уплотнительная медная шайба одной из форсунок. Делали из проволоки и электрода крючки, не цепляют. Пробовали и стучать, тоже не помогает, а если сильнее типа разрубить, то можно переборщить и останется коцка в колодце. Вот классная вещь Съемник медных уплотнительных шайб
Замутить какую-нибудь приспособу типа зонтика, чтобы туда легко зашло, а обратно  по кругу уперлось бы в шайбу. Может была уже тема.
 
Цитировать
16-1 BTDC. это 16...17 град до ВМТ. Разбег в шестернях.

Только дошло, выходит 16 и на один градус позднее, т.е. 17. Следующий раз поставим 16.5.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 19:03:46 от max10.84 »

25 Октябрь 2013, 19:36:11
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
17 градусов это РАНЬШЕ, чем 16 или 15.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Октябрь 2013, 23:17:55
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Да я все часовым форматом меряю, чем больше, тем позже :D. А здесь имеется в виду величина в градусах, на которую поршень не доходит до ВМТ. А если будет после ВМТ, то 15 будет раньше чем 17. Получается грубо говоря остается циферблат со стрелками с привязкой к 12:00(ВМТ), но вместо часов градусы. Типа 11:30(180 градусов до ВМТ) раньше чем 11:45(90 градусов до ВМТ).
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 23:33:11 от max10.84 »

26 Октябрь 2013, 07:36:14
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Типа того.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Октябрь 2013, 08:04:15
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на "манах" вроде почти всегда шайбы прикипают к форсам и извлекаются вместе с ними. В Вашем случае--возможно шайба древняя--использовалась несколько раз и её "расплющило" по внешнему размеру и она теперь им и цепляется  за стенки колодца.   
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Октябрь 2013, 08:52:23
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Сегодня помогал соседу снимать форсунки, хотел сфотать да запарился и забыл. Возникла проблемка, ни как не вынимается уплотнительная медная шайба одной из форсунок. Делали из проволоки и электрода крючки, не цепляют. Пробовали и стучать, тоже не помогает, а если сильнее типа разрубить, то можно переборщить и останется коцка в колодце. Вот классная вещь Съемник медных уплотнительных шайб
Замутить какую-нибудь приспособу типа зонтика, чтобы туда легко зашло, а обратно  по кругу уперлось бы в шайбу. Может была уже тема.
 
Цитировать
16-1 BTDC. это 16...17 град до ВМТ. Разбег в шестернях.

Только дошло, выходит 16 и на один градус позднее, т.е. 17. Следующий раз поставим 16.5.

Красиво смотреть да не всегда выходит гладко. ;D есть много способов проще и дешевле.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Октябрь 2013, 17:06:33
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Выковыряли шайбу. Хотел посмотреть номера в Мантисе 2011 года, а ВИН не бьется почему то.  Двигатель нашел такой, а на картинке насос не похож. До этого сосед говорит пробовали в нескольких магазинах, тоже не бьется. Где скачивал Мантис пишут, что старше 15 лет не пробить. Т.е. если машина 91 года, то нужен мантис не старше 2006 года. Может есть у кого такое, попробуйте WMAF02L630M135148, в пластике это и ВИН и № шасси. Просто на этом двигателе D2866LF03, что есть в Мантисе 2011 на первую форсунку идет распылитель с номером отличающимся от 2-6 цилиндров. Это я уже так чисто для себя.

26 Октябрь 2013, 17:53:39
#26
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Насколько я знаю распылители ставятся всегда одинаковые на одну машину.Или я не прав?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Октябрь 2013, 20:00:58
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... Просто на этом двигателе D2866LF03, что есть в Мантисе 2011 на первую форсунку идет распылитель с номером отличающимся от 2-6 цилиндров. Это я уже так чисто для себя.
Чисто для вас - в 1991 году таких моторов еще не было !!! (я про первую форсунку)
Вин смогу пробить (попытаться) в понедельник...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Октябрь 2013, 20:27:55
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Насколько я знаю распылители ставятся всегда одинаковые на одну машину.Или я не прав?
Почему же не прав, на 100% прав. ТС пишет о номере форсунки. Вот машинка у него больше всего кривая.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Октябрь 2013, 21:30:56
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Отвозил сегодня сосед форсунки в Смоленск, сегодня все и сделали. Сказали, что одна форсунка не работала и как я понял давление открытия было маленькое на всех, 150 вроде. Отдали распылители, которые воткнули в Можайске, вот их номер cn-dlla144p191(инфы не нашел по моторам, но вроде это под евро 3). Кстати когда снимали форсунки, то почти во всех колодцах была соляра, где до краев, а где немного. Завтра будем ставить на место.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 21:32:33 от max10.84 »

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4340
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3310
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5623
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2725
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1816
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас